Если не ошибаюсь, он был на войне и у него был осколок в сердце, вот, и когда он просто лежал с бимом у него резко кольнуло в сердце, и его забрали в больницу, Как то так
Царица-мачеха и царевна представляют в этой сказке два противоположных человеческих характера. Царица — красавица с отвратительным характером и болезненным самолюбием. Она считает себя лучше всех на свете и хочет, чтобы все ей поклонялись. Отмечая красоту царицы, поэт считает, что она «горда, ломлива, своенравна и ревнива». Свое право быть первой красавицей в свете царица готова отстаивать любой ценой, даже ценой жизни другого человека. Совершенно другой, противоположный характер у царевны-падчерицы. Она красива не менее, чем царица, но при этом еще скромна и добра. Царевна нисколько не похваляется своей внешностью, не придает ей особого значения. Она не считает, подобно царице, что весь мир должен признавать ее первой красавицей. Царевна «нраву кроткого такого». Она никогда не смогла бы причинить зло другому человеку, только ради того, чтобы считаться первой красавицей. Для нее главное — душа человека. Когда волшебное зеркальце говорит, что «царевна всех милее, всех румяней и белее», мачеха, «черной зависти полна», повелевает отдать царевну «на съедение волкам». Ее не волнует, что падчерица ни в чем не виновата перед ней, что ее ждет мучительная смерть. Эгоизм царицы настолько силен, что никакие жертвы не кажутся ей излишними. Ее жестокость безгранична. «Царица злая» одерживает наконец победу — царевна умирает. Но автор утверждает, что добро, в конце концов, всегда побеждает зло. Любовь царевича Елисея возвращает царевну к жизни. Ее верность, порядочность и скромность вознаграждаются. Все заканчивается свадьбой и роскошным пиром. А злая мачеха, увидев, что все ее козни ни к чему не привели, умирает от зависти и злобы. Твори добро, и оно к тебе вернется, хочет сказать поэт. А зло порождает только зло и оборачивается против злого человека.
А тут, в общем, то и не над чем смеяться. Задача генералов, как государственных служащих - связана с организацией а не с производительным трудом. Мужик, без них - бездельничал, ибо был самодостаточным. Некоторая, посильная мужику повинность, возникшая с появлением генералов, ничто иное, как плата общества, за услуги государства по организации. В сказке мы видим, как резко, в три раза увеличилась производительность труда на острове, и тот факт, что мужик не оценил возможности улучшить свой быт- это несомненно минус мужика. Генералы имеют представление к чему стремиться, мужик же живет одним днем. Именно из-за отсутствия "генералов" как организаторов и идеологов общественного уклада, до сих пор в некоторых частях Земли существуют племена дикарей. Именно из-за "генералов" цивилизация сегодня имеет такие блага как денежная система, транспорт, медицина и социальное страхование, пенсии.Кроме того для Вас граждане, создаются "псевдо-блага", такие как сотовая связь, интернет и телевидение. Подчиненность общества государству теперь обеспечивают электро и газоснабжение, водопровод и канализация. Никто не стремится уйти в глухие леса что-бы жить в шалаше и питаться подножным кормом, засыпать с приходом темноты укрывшись блохастой шкурой, хотя такая возможность есть у каждого. Это всё признаки всё более глубокого симбиозаобщества и власти. Мужик из сказки привык ходить в кустики, он не понимает роль государства как непонимает этой роли и автор смеющийся над генералами в то время как смешен именно мужик.
Если не ошибаюсь, он был на войне и у него был осколок в сердце, вот, и когда он просто лежал с бимом у него резко кольнуло в сердце, и его забрали в больницу, Как то так