1) Эти сказки я читала в свободное время, и в самых драматичных местах мое сердце замирало.
В детстве я очень любила сказки, особенно написаны от Пушкина, и могла слушать их слушать, читать и рассказывать столько раз, сколько ещё и не прожила.
Еще в детском саду, в школе и т. д. я рассказывала больше всего стихи Пушкина, и получала за это хорошие оценки.
Я его обажаю, и хочу тоже стать поэтшой, но пока что я над этим лишь думаю
2) План
1. Читаю сказки в свободное время
2. В драматичных местах сердце замирает
3. Люблю сказки Пушкина
4. Бесконечно могу читать рассказы Пушкина
5. Рассказывала стихи Пушкина
6. Благодаря стихам поулчала хорошие оценки
7. Думаю над тем, что бы стать поэтшой
Творчество Айтматова вливается в целое направление, появившееся в литературе шестидесятых годов, условно названное «мифологическим» . Особенностью произведений писателей данного направления стало стремление исследовать первопричину беды, угрожающей народной жизни и
её первоосновам, с мифа, предания, легенды вступить в спор с рационализмом и прагматизмом современной цивилизации. Если часть оппонентов этого направления видит в обращении к мифологии нарушение принципов реализма, то другие, напротив, считают, что обращение к мифу как некой «модели мира» , «философской метафоре» не уводит писателя от реализма как основного художественного метода. Другое дело, что в этом реализме многое выглядело иначе, нетрадиционно, на уровне иных сцеплений общего и единичного, реального и условного. Исследователи дали этому реализму разные названия: «синтетический» , «магический» , «мифологический» и так далее.
Миф служит для него развернутой метафорой, высвечивающей, как огнем, содержательную структуру произведения: автор заставил работать миф на идею произведения, разумеется, не механически, не на уровне скучной дидактики, а на уровне нравственно-философского обобщения» .