М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Danila29012006
Danila29012006
06.03.2020 16:12 •  Литература

14 устный пересказ одного из эпизодов от лица дуни или минского

👇
Ответ:
superschool1
superschool1
06.03.2020
Жизнь Дуни предстает в своем не идиллическом, а драматическом облике. Естественное ее стремление к счастью искажается социальными условиями общества. Оно, это общество, в которое она вошла благодаря энергии и борьбе, навязывает ей свою мораль, заставляет быть душевно черствой, жесткой, эгоистичной. Охраняя хрупкое свое счастье, она должна была предать отца, оставить его, одинокого и горюющего. Но чувство вины, испытываемое ею перед отцом, — яркое свидетельство того, что еще жива ее чистая душа, не все чувства извратило в ней общество. Пушкин обвиняет и судит общество, преступно требовавшее как плату за отвоеванное счастье отречение от отца только потому, что он маленький чиновник, бедный человек, не имеющий дворянского звания.. . 

Повесть, посвященная Самсону Вырину, заканчивается сценой новой встречи читателей с Дуней. Она приезжает в родные места. Приехала она, по словам деревенского мальчика, «в карете в шесть лошадей, с тремя маленькими барчатами, и с кормилицей, и с черной моською; и как ей сказали, что старый смотритель умер, так она заплакала и сказала детям: «Сидите смирно, а я схожу на кладбище» . 

Из коротенького сообщения о приезде мы узнаем поразительно много о жизни Дуни в Петербурге после того случая, когда отец любовался счастливой и прекрасной дочерью. Становится ясным, что Минский сдержал слово, данное Вырину: «не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово» . Она стала матерью троих детей. Она настояла на свидании с отцом. И поехала не одна, а с детьми, чтобы порадовать старика внуками. Нет, не убило общество душу Дуни. Продолжая сражаться за счастье, теперь уже своей семьи, она не отреклась от отца и, невзирая на запрет среды, вынашивала мысль о свидании с ним. Так глубоко содержателен пушкинский лаконизм. 
4,7(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Papyas3
Papyas3
06.03.2020
Мясоедов Григорий Григорьевич был одним из самых самобытных и оригинальных, истинно самобытных русских художников. Картина представляет собой отражение крестьянского быта, объединяющего все поколения в единый рабочий коллектив. На переднем плане мы видим старика, далее широкоплечего крестьянина в белой рубахе, потом молодого кудрявого юношу, который пока еще с трудом справляется с такой работой, как покос ржи. Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Женщины, изображенные на картине, занимаются тем, что собирают скошенную рожь, и вяжут из нее снопы. Вся картина проникнута любовью и уважением к крестьянскому труду, который являлся основой жизни российской империи. От просмотра картины «Страдная пора. Косцы» остается яркое впечатление, которое хочется сохранить в душе как что-то вечное, и не поддающееся тлению. 
4,4(87 оценок)
Ответ:
angelikamaxowoz4v
angelikamaxowoz4v
06.03.2020
Врассказе «бежин луг» тургеневым описаны пятеро героев: федя, павлуша, ильюша, костя и ваня. подробно рассказывая о внешности, особенностях одежды мальчишек, манере речи, автор показывает разницу их характеров. самый старший из героев, мальчик четырнадцати лет— федя. это «был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы». во время разговора федя по-хозяйски лежал, оперевшись на локоть. вел себя деловито, задавал вопросы, важничал, покровительствующе разрешал мальчикам делиться . одет он был отлично от всех остальных мальчиков: на нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой, небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках. сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги - не отцовские.также у него был гребешок - редкий предмет у крестьянских детей. внешность павлуши непримечательна: волосы , глаза серые, скулы широкие, лицо бледное и рябое, огромная голова, приземистое тело. но именно его сразу из всех выделил автор: «глядел умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила». изысканностью одежды павел похвастаться не мог: грубая холщовая рубаха да заплатанные штаны. павел больше делает, чем говорит. он следит за котлом с картошкой, следит за огнём, отвлекает , когда те напугались лесных звуков, переключив их внимание на картошку. когда разволновались и убежали собаки, почуяв чужого, павел без оружия бросился за ними, громко звал собак по именам, вернувшись, равнодушно бросил: «я думал, волк». теперь уже автору не просто нравится этот мальчуган, он им невольно любуется. «он был хорош в это мгновение. его некрасивое лицо, оживлённое быстрой ездой, горело смелой удалью и твёрдой решимостью». его власть признают животные: когда он положил руку на голову одной из собак, «долго не поворачивало головы обрадованное животное, с признательной гордостью посматривая сбоку на павлушу». павел гораздо взрослее своих друзей. рассказ и реплики его более реалистичны. когда охотник покидал гостеприимный приют, все спали, только павел приподнял голову и посмотрел. павлушу в рассказе « бежин луг» мы видим решительным, смелым, умным, он иронично относится к нелепым суевериям. лицо третьего, ильюши, было довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало какую-то тупую, болезненную заботливость; сжатые губы его не шевелились, сдвинутые брови не расходились - он словно все щурился от огня. его желтые, почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки, которую он обеими руками то и дело надвигал себе на уши. на нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку.илюша рассказывает и знает больше , чем павел. он убеждён в своих рассказах, говорит с жаром, испытывает страх, он многословен и эмоционален. десятилетний костя привлек охотника задумчивым и печальным взглядом его черных блестевших глаз. лицо мальчика было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить; но странное впечатление производили его большие, черные, жидким блеском блестевшие глаза: они, казалось, хотели что-то высказать, для чего на языке, - на его языке по крайней мере, - не было слов. он был маленького роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно. мальчик суеверный, верит в водяных и русалок, о которых рассказал остальным . он подражает взрослым, в своей речи часто говорит "братцы мои". автор назвал костю трусишкой за страх перед волками, сопоставляя его с павлом. но костя был добрым мальчиком. он жалел феклисту, мать утонувшего васи. одет он так же бедно, как павел. последнего, ваню, охотник сперва и не заметил: он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под нее свою русую кудрявую голову. этому мальчику было всего лет семь. все пятеро не похожи друг на друга. они многое знали и умели делать: пасли лошадей, взрослым в поле и дома, собирали в лесу ягоды, грибы. мальчики привлекают нас своим умением интересно рассказывать, тонко чувствовать красоту природы. они разные, но все-таки нашли общий язык, и были дружны между собой.
4,5(66 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ