Понятие «силы» для каждого человека разное. Для кого-то сильный человек – это гора мышц, накачанный торс и широкие плечи. Но есть еще и другое значение слова «сильный». Речь идет о силе духа. Каждому известны примеры успешных людей, которые, несмотря на трудности и преграды, достигали желаемого и не сдавались. Таких личностей называют «сильными». Итак, какой же он, морально сильный человек? Анализируя образ жизни и поведение современной молодежи, как пример человеческой силы можно привести противостояние многочисленным соблазнам, подстерегающим на каждом шагу. Легкие деньги, алкоголь, наркотики, курение и прочие атрибуты «бурной молодости» не приносят человеку ничего хорошего, никак не становлению молодого человека, как личности, напротив, провоцируя деградацию поколения. Однако, есть исключения, девушки и молодые люди, которые, несмотря на соблазны, придерживаются здорового образа жизни, занимаются спортом и саморазвитием, создавая тем самым прочную подоплеку своей будущей жизни. Таких людей смело можно назвать сильными личностями. Рассуждая на тему силы, нельзя не упомянуть людей, которые побороли тяжелые недуги, такие, как рак и прочие трудноизлечимые болезни. Нужна огромная сила духа, чтобы не потерять веру в успех лечения, не сдаться и, не опустив рук, продолжать борьбу за собственную жизнь. Обобщая понятие «сильного человека» можно сказать, что силен тот, кто не боится жизненных трудностей, стойко терпит поражения, смело преодолевает преграды, падая, поднимается и продолжает идти к своей цели. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди также мотивировать окружающих им поверить в себя и свою внутреннюю силу.
Они не были записями фольклорных текстов.Позднейшие высказывания Бажова лучше определить соотношение его сказов с фольклорными материалами. О сказе "Серебряное копытце", законченном 3 августа 1938 года, писатель говорил так: "Рассказы о том, что есть такой козел с серебряным копытцем, я слышал в Полдневой. Слышал от Булатова, охотника. В Полдневой поисками хризолитов занимались многие. А сюжет мой". На вопрос: "А сюжета в таком виде, как в вашем сказе, вы не встречали?" (речь идет о сказе 1939 года "Огневушка-Поскакуш-ка"),- Бажов отвечал: " нет. Подобные сказы я, может быть, и слыхал, но не могу сказать, когда и где". Приведем еще одно обобщающее высказывание писателя по рассматриваемому вопросу. Когда Бажова спросили, считает ли он верным - в общем виде - утверждение, что первые его сказы были ближе к фольклорным источникам и передавали слышанные им сюжеты, а в дальнейшем творческом развитии он становился все самостоятельнее, меньше зависел от фольклорных сюжетов, хотя по-прежнему основывался на фольклорных источниках-мотивах, образах, суждениях, - писатель отвечал: "Я согласен, что это таким образом и было. Это очень правильно".Так осмысление собственного творческого опыта привело Бажова к выводу, что его сказки не фольклорные документы.