Мрія - це певне почуття бажання чогось конкретного, заради чого людина готова почати діяти, з метою її досягнення. Мрії стають можливими завдяки нашій уяві, яка здатнамалювати будь-які образи в розумі, не залежно від подій, що відбуваються. Наші мрії - це ті образи, які при думці про них збуджують нас і викликають дуже сильні позитивні емоції.
Мрії захоплюють наш дух і забирають від реальності. Зауважте, що для різних людей ці образи різні, тому, якщо хтось не зрозуміє вашу мрію, не звертайте уваги. Вам потрібно тільки одне - щоб ваша мрія збулася.
Чехов. "Дама с собачкой"
1) Ему не было ещё сорока, но у него была уже дочь двенадцати лет и два сына гимназиста.
В комнатах было душно, а на улице вихрем носилась пыль, срывало шляпы.
Тогда он пристально поглядел на неё и вдруг обнял её и поцеловал в губы, и его обдало запахом и влагой цветов.
Весь день хотелось пить , и Гуров часто заходил в павильон и предлагал Анне Сергеевне то воды с сиропом, то мороженого.
И вот однажды, под вечер, он обедал в саду, а дама в берете подходила к нему не спеша.
2) Говорили, что на набережной появился странный человек, оказалось: дама с собачкой.
Его женили очень рано, еще когда он учил в институте
Это только принято говорить, что здесь скучно.
Говорили ли мы о том как жарко в этот день ?
У неё в номере было душно, пахло духами, которые она купила в японском магазине.
В девятой сцене (действие 3, явл. 1, 2) мы видим последнюю попытку Чацкого расположить к себе Софью. В этой сцене любовь Софьи к Молчалину дана в оценке Чацкого. Он приезжает в дом Фамусова в третий раз в течение одного дня. Зачем?
Входит Софья, и Чацкий почти сразу же спрашивает: «Кого вы любите? » Софья уклоняется от ответа, говорит колкости. Чацкий, чтобы узнать правду, решает притвориться: признает себя будто бы виноватым перед Молчалиным, но очень быстро сбивается на объяснение в любви...
Эта сцена является поворотным моментом в развитии «сквозного действия» : борьба Чацкого за Софью превращается в его борьбу с Софьей из-за Молчалина. Чацкий после объяснения с Софьей уже не расточает перед ней «нежных слов» , он теперь убеждает свою возлюбленную, что Молчалин не стоит ее. Он выискивает все новые и новые низкие качества Молчалина и указывает на них Софье, -снова и снова причиняя ей душевную боль. И Софья в наших глазах перестает быть смешной.