объяснение:
положительные(хорошие):
молодая царевна-она добрая,всем и её все любят.
королевич елисей-верный,ищет и спасает невесту.
семь богатырей-добрые молодцы,совершают добрые поступки.
отрицательные(плохие):
царица-мачеха.мачеха изводила свою падчерицу,заставляла свою слугу погубить ей.
чернавка,служанка мачехи.-по приказу мачехи увела царевну в лес,но и не убила,принесла отравленное яблоко.
нейтральные:
зеркальце-говорит правду,в самой сказке участия не принимает никакого.
царь батюшка-даёт наследство,но дочь не ищет.он только горюет
:
пёс соколко- , оберегает царевну,умирает от отравы.
красно солнце,месяц,ветер- искать елисею царевну.
ответ:
у пугачева совет в дружеской обстановке. все относятся друг к другу наравных. пугачева не выделяют. в оренбурге присуьтствуют только приглашенные. мнение высказывают по очереди, начиная с низших по званию.
пугачевцы принимают решение о наступлении. это смелое решение. в оренбурге решено ждать, хотя там регулярная армия, т. е. военные люди, хорошо вооруженные и обученные. но генералы боятся ответственности, поэтому, не думая о судьбе жителей, решают ждать наступления пугачева.
объяснение:
Центральное место картины, несмотря на обилие разнообразных деталей, занимает ваза с изображением гуляющих по дикой природе зверей. По-видимому, она сделана из фарфора, хотя может быть, что и из металла, так как ее окрас имеет темно-зеленый оттенок. В вазу художник поместил несколько цветов, среди которых красными бутонами выделяются пионы. Три из них опущены вниз, словно наступили дни увядания их красоты. Восхитительно выглядят и два синих ириса, раскинувших по сторонам свои лепестки.
Остальные цветки преимущественно желтых оттенков стоят либо парами, либо в одиночестве. Композицию разбавляют зеленые листья и кое-где торчащие вверх колосья пшеницы или некоей травы.
Справа от вазы стоит наполовину полный (или пустой) стеклянный стакан. В него свои лепестки опускает один из пионов, как будто желая испить питательной влаги. Если продолжить вести глазами дальше, то взгляд натыкается на скопление фруктов. Главное место среди них занимает большая тыква, часть которой «прячется» за букетом цветов. Сверху на нее художник поместил гроздь винограда. Но пять ягод словно отвалились и теперь свисают с края стола, закрывая собой часть спелых груш. В нижнем углу картины расположен надрезанный апельсин, за которым «скромно» прячется красное яблоко. Верхнюю часть изображения занимает графин с водой, местами плохо различимый на коричневом фоне.
В левой части картины находятся спелые персики, аккуратно уложенные на лиственную подстилку в плетеную коробку. Рядом с ней художник поместил разрезанный фрукт, как будто желая продемонстрировать, что он действительно спелый и готов к употреблению. Позади них виднеется большая корзинка, доверху заполненная гроздьями винограда.
Цвета художник избрал преимущественно насыщенные, по-настоящему летние. Лишь задний фон темный, но в то же время, он выполняет свою главную функцию: позволяет действительно насладиться красотой природных плодов.