Многие люди ненавидят полицейских. Это мнение сложилось абсурдно, из-за нечестных людей. На самом деле они герои. Скажите, где бы были люди, если бы не они наших жизней? Нас бы уже не было. Лежали бы где-нибудь в канаве, ограбленные и избитые. Пока будет человек, будет и преступность. А с преступностью кто-то должен бороться. Никто не говорит им лишь обзывают нелицеприятными словами. Говорят, что они плохие. Но это не так. Просто Вам встретился такой. По одному человеку не стоит судить обо всех полицейских. Они живут для того, что бы Так давайте же уважать этих замечательных людей и их труд.
Иван Сергеевич Тургенев обладал ясно видеть и глубоко анализировать противоречия той психологии и той системы взглядов, которая была близка ему самому, а именно—либеральной. Эти качества Тургенева – художника и психолога, появились в повести «Ася», в которой автор, в сущности, раскрывает слабые стороны характера, выработавшегося на почве дворянского либерализма. Тургенев говорил, что писал эту вещь «горячо, чуть не со слезами».
Ася — один из самых поэтичных женских образов Тургенева. Героиня повести — открытая, самолюбивая, пылкая девушка, с первого взгляда поражающая своей необычной внешностью, непосредственностью и благородством. Она дочь крепостной крестьянки и помещика. Этим объясняется ее поведение: она застенчива, не умеет вести себя в обществе. После смерти матери девушка оказывается предоставленной самой себе, она рано начинает задумываться над противоречиями жизни, над всем, что ее окружает. Так же Ася близка к другим женским образам в произведениях Тургенева. С ними ее роднит нравственная чистота, искренность к сильным страстям, мечта о подвиге.
В образе Аси идея долга, получает своеобразный поворот. Запросы ее к жизни одновременно и очень велики, и очень просты. Она кажется странной и неестественной именно потому, что обычная жизнь людей ее круга ей не по душе. Она мечтает о жизни деятельной, возвышенной и благородной. Ее внимание привлекают люди простые, она, как видно, и сочувствует и в то же время завидует им. Так, наблюдая за толпой богомольцев, она замечает: “Вот бы пойти с ними”. Она понимает жизнь простых людей как подвиг: “Пойти куда-нибудь на молитву, на трудный подвиг”. Ей не хочется, чтобы ее жизнь бесследно. Но она чувствует, как трудно достигнуть этого.
Асе никто не внушал никаких правил. Не подавляемая извне, она была цельной натурой. Но как раз благодаря этому Асю считали странной и непонятной люди ее круга. В Асе, воспитанной без всяких правил и проведшей раннее детство в крестьянской семье, совмещалось желание быть счастливой с желанием исполнять высокий долг человека. Она мечтает и о подвиге, и о соединении своей судьбы с человеком, который бы ей совершить его.
Ася дана в повести через восприятие господина Н.Н., от лица которого ведется повествование. Н.Н. встречается с ней во время путешествия по Германии, где Ася живет со своим братом. Ее своеобразное обаяние пробуждает в нем любовь. Сама Ася впервые в своей жизни сталкивается с таким чувством. Н.Н. представляется ей необыкновенным человеком, настоящим героем. Любовь окрыляет героиню, придает ей новые силы, внушает веру в жизнь. Асе показалось, что она встретила “необыкновенного человека”, “героя”, и она была готова подчинить его судьбе свою собственную. Но она ошиблась. Тот, кого она приняла за героя, на деле не был им. И это означало, что поиски и ожидания ее были напрасны, что соединение подвига и личного счастья неосуществимо, что подвиг для нее мыслим лишь как следование каким-то принятым для себя правилам, как самоотречение.
Ее избранник оказывается человеком безвольным и нерешительным, он не может достойно ответить на ее пылкие чувства. Решимость Аси пугает его, и Н.Н. оставляет ее. Первая любовь героини оказывается несчастной.
Нежный образ Аси навсегда остался в памяти Н., так же как образ «тургеневской» девушки, нарисованный писателем, навсегда остается в памяти читателя. Он поражает своей красотой, искренностью, чистотой. Он вдохновляет и сводит с ума, этот милый образ Аси.
Каждый писатель создает в своих произведениях неповторимые, особенные образы. Некоторые из них забываются, а другие остаются в памяти читателей надолго. И. С. Тургенев воплотил в нескольких своих произведениях образ, навсегда вошедший в мировую литературу как «тургеневская» девушка в повести «Ася».
произведение «станционный смотритель» пушкина поднимает тему «маленького человека». это первый подобный случай в . позже этим образом заинтересуются толстой, гоголь, чехов и дополнят его в своем творчестве.
главным героем повести является самсон вырин – станционный смотритель. все повествование начинается с подробного описания беспросветного и жалкого существования таких людей. к ним почему-то прочно закрепилось плохое отношение у всех проезжающих. их ругают, пишут жалобы, а иногда даже распускают руки. все накопившееся в пути раздражение пассажиры изливают на смотрителя, который, в сущности, ни в чем не виноват.
в большинстве своем эти люди кроткие и услужливые, а работа у них совсем не легкая. ведь независимо от времени суток или погоды им приходится бежать на улицу, встречать постояльцев или провожать их.
все эти трудности присутствовали и в жизни самсона вырина. он был беден и давно привык к тому, что жизнь его ничем хорошим не обрадует. единственной отрадой для самсона была его дочка дуня – хорошая юная девушка. но однажды она сбежала с гусаром минским, чем нанесла отцу тяжелый удар.
он бросился на поиски дочери в петербург. и ему все же удалось ее разыскать, но просьбы вернуться домой ничего не дали. минский прогнал самсона, это окончательно добило беднягу. с горя он запил и за короткое время осунулся и постарел.
мысли о том, что любовник вскоре выгонит дуню и что с ней может случиться в петербурге, не давали ему покоя. вырин жил воспоминаниями и во всем винил себя. в конце концов, самсон вырин спился и умер.
это настоящая жизненная трагедия. автор сочувствует герою, объясняя его ограниченное мышление тяжелыми условиями жизни. станционный смотритель привык к притеснениям и ругани, считая себя низшим существом, из-за этого он способен мыслить исключительно с позиции мученика.