Відповідь:
1. Повість-казка
2. Куняв у кріслі.
3. Небувале затишшя
4. Розпустив військо
5. Сповзалися лихі тривоги.
6. Потрібен був герой .
7. 100
8. Навчити дракона грамоти
9. Його можуть вбити ні за що
10. Він зустрічався з пустельником та драконом
11. Пустельнику
12. Сином
13. Читав книги, писав вірші
14. Грицько
15. Щоб відновити справедливість
16. Вийти на поєдинок, двобій
17. Порівняла його з метеликом
18. Почав відчувати незрозумілий біль
19. Запашними квітами
20. справжнім другом
21. Засудження несправидливості сучасного світу, у якому й досі живуть "драконячі закони"
22. Зло було в самих людях;
23. Сльоза дракона
24. *Не від того я помру,
Що на світі буде война.
А від того, що вона
Мого вірша не достойна.
1. ХVl століття.
2. Батьківщина бароко – це Італія
3. В Франції
4. "світ-книга" та "світ-театр"
5. Його називають "козацьким"
6. Так, особливо продуктивним напрям бароко виявився в царині архітектури.
7. Бароковий стиль
8. Б) єдність характерів
9. Бароко та класицизм
10. Жан Батист Поклен
11.Франції
12.«Блискучий театр»
13.-
14. Комедія-балет
15.король Людовік ХІV
16.Г) до всього дворянського.
17. В) Расін
18.Пан Журден за до себе вчителів музики, танців, фехтування, філософії
19. В) графа Доранта і маркізи Дорімени
20."Наталка Полтавка" (Мабуть)
21. Так
22.Г) «Простак»
23.Б) «Тартюф»
24.Б) у Французькій академії
Это произведение искусства было написано Васнецовым в 1889 году В настоящее время картина вывешена в Третьяковской галереи. Иван-Царевич и его спутница бегством на сером волке.
Сюжет картины подчёркивает тему сказки и фантазии народного русского творчества. Это и таинственные деревья, дремучий лес, серый волк, который несёт на своей спине сказочных героев. Тем самым Васнецов пытается уйти от реального и настоящего, погружая зрителя в далёкое и неведомое сказочное
В центре картины изображены стразу три героя сказки. Иван Царевич, одетый в роскошное королевское платье с встревоженным и угрюмым взглядом, устремлённым в глубину леса.
Елена Прекрасная в объятиях Ивана Царевича. Она напугана и одновременно покорна, преклонила свою голову ему на грудь и полностью доверилась Ивану. И, наконец, огромный и сильный серый друг Ивана – волк, который уносит от неминуемой погони своих наездников. Всё его тело напряжено, лапы вытянуты, уши прижаты, что подчёркивает всё движение волка устремлённое куда-то вперёд. Он уже устал от продолжительной скачки и едва удерживается на ногах своих друзей. Главные герои окружены дремучим лесом, который своими ветвями старается уцепить, и помешать путникам скрыться от погони.
Одновременно это передаёт зрителю опасность, нависшую над Иваном Царевичем и его избранной спутницей. Задний план картины не оставлен автором без внимания. Там виднеются стволы больших и вековых деревьев. Их ветви переплелись и едва могут пропускать солнечный свет.
Справа картины автор изобразил корявое, но цветущее дерево, а впереди топкое болото с цветущими кувшинками. Что может означать символ зарождения чего-то светлого, замечательного и надежду на лучший исход.