Желтый движущийся свет фонаря на миг резнул ему глаза и потух вместе с угасшим зрением. Ухо его еще уловило грубый человеческий окрик, но он уже не почувствовал, как его толкнули в бок каблуком. Потом все исчезло – навсегда.

Странно, – подумал Изумруд, – я никогда не пробовал такого овса».Иногда случайно Изумруд видел сквозь отворенную дверь других лошадей, ходивших и бегавших на воле, и тогда он кричал им, негодуя и жалуясь. Но тотчас же закрывали дверь, и опять скучно и одиноко тянулось время.Его от кого-то прятали, и все его молодое, прекрасное тело томилось, тосковало и опускалось от бездействия. То и дело подъезжали новые, незнакомые люди и снова толклись вокруг Изумруда, щупали и теребили его и сердито бранились между собою.

Но вот люди свергаются с трибун черной рассыпающейся массой. Они тесно обступают лошадь со всех сторон и кричат, и машут руками, наклоняя близко друг к другу красные, разгоряченные лица с блестящими глазами. Они чем-то недовольны, тычут пальцами в ноги, в голову и в бока Изумруду, взъерошивают шерсть на левой стороне крупа, там, где стоит тавро, и опять кричат все разом. «Поддельная лошадь, фальшивый рысак, обман, мошенничество, деньги назад!» – слышит Изумруд и не понимает этих слов и беспокойно шевелит ушами. «О чем они? – думает он с удивлением. – Ведь я так хорошо бежал!» И на мгновение ему бросается в глаза лицо англичанина. Всегда такое спокойное, слегка насмешливое и твердое, оно теперь пылает гневом. И вдруг англичанин кричит что-то высоким гортанным голосом, взмахивает быстро рукой, и звук пощечины сухо разрывает общий гомон.счастливо слаживаются в одно плотное, быстро несущееся тело, одухотворенное одной волей, одной красотой мощных движений, одним ритмом, звучащим, как музыка.Красный столб остался позади, еще один крутой поворот, дорожка выпрямляется, вторая трибуна, приближаясь, чернеет и пестреет издали гудящей толпой и быстро растет с каждым шагом. «Еще! – позволяет наездник, – еще, еще!» Изумруд немного горячится и хочет сразу напрячь все свои силы в беге. «Можно ли?» – думает он. «Нет, еще рано, не волнуйся, – отвечают, успокаивая, волшебные руки. – Потом».От проминки кровь весело и горячо струилась в его жилах, дыхание становилось все глубже и свободнее, по мере того как отдыхало и охлаждалось его тело, – во всех мускулах чувствовалось нетерпеливое желание бежать еще.
5 месяцев назад 0 0 ответ Климко іде родаватио сіль у Слов'янськ, адже тоді він зможе купити їжу. Він згадує свого дядька,машиніста, якого привезли на потягу мертвим. Климко не залишився жити у тітки Моті і йде в місто. Тут аптекар продає йому лікувальні сухарі, які виявляються червивими. Климко іде вдень, переночував у курені. Після того, як згоріла станція, Климко живе у ваговій кімнаті. Тут він знайомиться з Зульфатом і вони прихистили у себе вчительку із немовлям. Климко іде у місто, аби проміняти сіль на харч. На базарі йому дарують взуття, під час облави якийсь дядько і Климко заступаються за дівчину. Климко хворіє і живе у тітки Марини. Вона допомагає йому потрапити у поїзд, аби той дістався додому. Тут один поліцай його викидає і кілька кілометрів хлопець іде пішки. Коли він уже побачив Зульфата, у Кличка вистрелили.
Объяснение:
Да.
*Когда очень хочешь сострить,иной раз поневоле приврёшь.
*Будь то дом, звезда или пустыня –самое прекрасное в них то,чего не увидишь глазами.
*Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
*Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал,что я такой же, как он.
*Самое главное — то, чего не увидишь глазами…
Маленький принц
*Если идти всё прямо да прямо, далеко не уйдешь…
*Хорошо, если у тебя когда-то был друг, пусть даже надо умереть.
*Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
*Если любишь цветок – единственный,какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, – этого довольно: смотришь на небо – и ты счастлив. И говоришь себе: “Где-то там живет мой цветок…”
*И у людей не хватает воображения. Они только повторяют то, что им
скажешь… Дома у меня был цветок, моя краса и радость, и он всегда
заговаривал первым.
*Люди забираются в скорые поезда,но они уже сами не понимают, чего
ищут, – сказал Маленький Принц. – Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую…
*Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут. А ведь то что им нужно можно найти в одной единственной розе, в глотке воды…
* Ничего я тогда не понимал! Надо было судить не по словам, а по делам.
*Знаешь, отчего хороша пустыня? Где-то в ней скрываются родники..
*Не люблю я выносить смертные приговоры. И вообще мне пора.
*Одни только дети знают, что ищут. Они отдают все свои дни тряпочной кукле, и она становится им очень-очень дорога, и, если ее у них отнимут, дети плачут…
*У каждого человека свои звезды.
*Глаза слепы. Искать надо сердцем.
*Тщеславные люди глухи ко всему, кроме похвал.
*Это как с цветком. Если любишь цветок, что растет где-то на далекой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звезды расцветают.
*Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым.
*Вы ничуть не похожи на мою розу, – сказал он им. – Вы еще ничто. Никто вас не приручил, и вы никого не приручили. Таким был прежде мой Лис. Он ничем не отличался от ста тысяч других лисиц. Но я с ним
подружился,и теперь он – единственный в целом свете.
Лис
*Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
*Нет в мире совершенства!
*Слова только мешают понимать друг друга.
*Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — У людей уже не хватает времени что-либо узнавать.Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
*Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу.
*Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете ...