Жестокость — это черта личности, которая выражается в неоправданно грубом отношении к другим, причинении им боли ради получения собственного удовольствия. В наше время люди, порой не задумываясь над тем, какие последствия наступят, совершают жестокие поступки. Кто-то безжалостно оскорбляет и унижает своего одноклассника, а рядом нет того, кто его остановит.
При этом он не думает о том, что человек будет страдать, переживать и даже психологически ломаться. Нередко мы бываем свидетелями, когда ребенок делает больно кошке или собаке, а взрослые как будто не замечают этого. Все это порождает жестокость и более страшные ее проявления, как это случилось в Керчи. У меня в голове не укладывается, как молодой парень решился на такое кровавое убийство! Казалось бы, старшекурсник, неплохо учился и т. д., но в один день пришел в училище и убил 21 человека. Его жестокость нельзя и невозможно оправдать. Похожим примером жестокости может считаться преступление Раскольникова из романа Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”. Герой — небогатый студент, который, руководствуясь своей теорией о тварях дрожащих и тех кто право имеет, жестоко убивает старуху-процентщицу и её сестру. Какими бы благими намерениями он не оправдывал себя, оправдания ему нет. Наверное, неслучайно автор вводит в сюжет гибель невинной Елизаветы, потому что у жестокости нет границ. Я думаю, жестокость может оправдать лишь тот человек, который на нее и не пережил той боли, которую она несёт.
Ярмарка невест» — оперетта венгерского композитора Виктора Якоби, написанная в 1911 году. Премьера состоялась 14 ноября 1911 года в «Королевском театре» , Будапешт. Это наиболее известная среди одиннадцати оперетт Якоби и первая венгерская оперетта, получившая широкое международное признание. Действие её происходит в Калифорнии в середине XIX века: в городке организуется «смотр невест» для местной молодежи.
Лондонская постановка оперетты состоялась в 1913 году. В бродвейской постановке (США) оперетта шла с дополнительными музыкальными номерами, написанными Джеромом Керном, причём сюжет и все имена действующих лиц были переделаны . В 1916 году в мадридском «Театре сарсуэлы» была поставлена испанская версия. В России первая постановка в 1912 году в петербургском «Театре Буфф», сначала под названием «Купленная жена», далее установилось название «Ярмарка невест». Впоследствии эта оперетта неоднократно ставилась на советской сцене: 1935 (Ленинградский театр оперетты), 1948 (Львовский театр музыкальной комедии) и др.
Оперетта была трижды экранизирована: 1918 (немой фильм), 1941, 1982.
Объяснение:
можно лучший
Роман "Евгений Онегин" создавался Пушкиным в течение 8 лет (с 1823 по 1831). Если первые главы романа были написаны молодым поэтом, почти юношей, то заключительные главы писал уже человек с немалым жизненным опытом. Это "взросление" поэта отражено в романе. Главный герой - Евгений Онегин - так же как и сам поэт взрослеет, умнеет, набирается жизненного опыта, теряет друзей, заблуждается, страдает. Как же показаны этапы жизни героя в произведении? Названием романа Пушкин подчеркивает центральное положение Онегина среди других героев произведения.
Онегин - светский молодой человек, столичный аристократ, получивший типичное для того времени воспитание под руководством француза-гувернера в духе литературы, оторванной от национальной и народной почвы. Он ведет образ жизни "золотой молодежи": балы, прогулки по Невскому проспекту, посещение театров. Хотя Онегин и учился "чему-нибудь и как-нибудь", он все же имеет высокий уровень культуры, отличаясь в этом отношении от большинства дворянского общества. Пушкинский герой - порождение этого общества, но вместе с тем он и чужд ему. Благородство души, "резкий охлажденный ум" выделяют его из среды аристократической молодежи, постепенно приводят к разочарованию в жизни и интересах светского общества, к недовольству политической и социальной обстановкой: "Нет, рано чувства в нем остыли. Ему наскучил света шум..."
Пустота жизни мучает Онегина, им овладевает хандра, скука, и он покидает светское общество, пробуя заняться общественно-полезной деятельностью. Барское воспитание, отсутствие привычки к труду ("труд упорный ему был тошен") сыграли свою роль, и Онегин не доводит до конца ни одного из своих начинаний. Он живет "без цели, без трудов". В деревне Онегин ведет себя гуманно по отношению к крестьянам, но он не задумывается над их судьбой, его больше мучают свои собственные настроения, ощущение пустоты жизни. Порвав со светским обществом и будучи оторван от жизни народа, он теряет связь с людьми. Он отвергает любовь Татьяны Лариной, одаренной, нравственно чистой девушки, не сумев разгадать глубины ее запросов, своеобразие натуры. Онегин убивает своего друга Ленского, поддавшись сословным предрассудкам, испугавшись "шепота, хохота глупцов". В подавленном состоянии духа Онегин покидает деревню и начинает странствия по России. Эти странствия дают ему возможность полнее взглянуть на жизнь, переоценить свое отношение к окружающей действительности, понять сколь бесплодно растратил он свою жизнь. Онегин возвращается в Столицу и встречает ту же картину жизни светского общества.
В нем вспыхивает любовь к Татьяне - теперь уже замужней женщине. Но Татьяна разгадала себялюбие и эгоизм, лежащие в основе чувства к ней, и отвергает любовь Онегина. Любовью Онегина к Татьяне Пушкин подчеркивает, что его герой к нравственному возрождению, что это не охладевший ко всему человек, в нем еще кипят силы жизни, что по замыслу поэта, должно было пробудить в Онегине и стремление к общественной деятельности. Образ Евгения Онегина открывает целую галерею "лишних людей". Вслед за Онегиным были созданы образы Печорина, Обломова, Рудина, Лаевского. Все эти образы являются художественным отражением русской действительности.