М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sonyashestakova
sonyashestakova
08.03.2023 02:34 •  Литература

Напишите анализ эпизода по плану:
1. действующие лица эпизода (характеристики, отношение автора, вашу отношение, художественные средства)
2. развитие действия (конфликт эпизода (цель героя, что он делает для достижения, результат)
3. место эпизода в контексте произведения, композиционная роль
4. необходимость данного эпизода для развития действия всего произведения, раскрытия характеров персонажа

👇
Открыть все ответы
Ответ:
aliona123456789
aliona123456789
08.03.2023

С крепостными:

Еремеевна, веди сюда мошенника Тришку. Он, вор, везде его обузил…А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил пошире.Ну… а ты, бестия, остолбенела, а ты не впилась братцу в харю, а ты не раздернула ему рыла по уши... Ты же еще, старая ведьма, и разревелась.К Софье:Неужели тебе эта девчонка так понравилась?О матушка! Знаю, что ты мастерица, да лих не очень тебе верю.Поздравляю, Софьюшка! Поздравляю, душа моя!

К Митрофану:

Ах, мати божия! Что с тобой сделалось, Митрофанушка?

Мне очень мило, что Митрофанушка вперед шагать не любит.

Ты, мой друг сердечный, сам в шесть часов будь совсем готов.


К Стародуму:

Однако не очень веселись: дядюшка твой не воскресал.То-то дядюшка! То-то отец родной! Я и сама все-таки думала, что бог его хранит.Однако не очень веселись: дядюшка твой не воскресал.То-то дядюшка! То-то отец родной! Я и сама все-таки думала, что бог его хранит.
4,6(95 оценок)
Ответ:
Saniek34
Saniek34
08.03.2023
Поставь если понравился мой ответ ;)
“Баргамот и Гараська” — “пасхальный” рассказ. Он написан для “пасхального” номера московской газеты Курьер”, где Андреев работал в качестве судебного хроникера. “Пасхальные” рассказы составляют целую традицию в русской литературе. Их писали Лесков, Чехов, Горький и другие великие прозаики. “Пасхальный” рассказ должен нести в себе идею примирения людей, их христианского братства. Вот почему городовой Баргамот приглашает в свой дом нищего Гараську, которого он в остальные дни потащил бы в участок, чтобы не мозолил на улицах глаза “приличной” публике. В Бергамоте заговорили совесть и жалость. Он вспомнил о том, что он не только городовой, обязанный следить за порядком в городе, но и христианин, который обязан “любить ближнего своего”. Это движение души в нем было неподдельно; ведь никто не видел их, и некому было оценить христианский поступок Баргамота. И писатель не жалеет красок, чтобы показать этот взрыв подлинной человечности в толстокожей душе полицейского. 
    Но Андреев не был бы Андреевым, если бы написал обычный “пасхальный” рассказ. А. Н. Андреев — писатель неожиданный, опрокидывающий привычные представления о мире. И вот в доме Баргамота случился конфуз. Супруга городового назвала Гараську по имени-отчеству, а тот даже забыл, когда его так называли. Для жителей всего города он просто “Гараська”. Супруга Баргамота хотела показать нищему уважение к его личности, а вышло наоборот: Гараська вспомнил, что он — никто. 
    Но именно эта ситуация конфуза напоминает нам о том, что нельзя быть христианином на час. Нельзя относиться к людям по-христиански только потому, что нынче праздник. Такое отношение может еще сильнее ранить обиженного жизнью человека. Ему было бы легче, если бы ему не напоминали о том, что есть светлая, чистая жизнь, в которой ему нет места. 
    Нельзя быть добрым на час. 
    Нельзя человеку — не отдав ему часть своей души, часть самого себя.
4,6(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ