Объяснение:Время идет очень быстро. Его невозможно остановить или замедлить. У человека нет власти над временем, а вот у времени над человеком – есть.
На все, что бы человек ни делал, ему нужны дни, часы, минуты. Все определяется временем – сколько работать, сколько отдыхать, когда встретиться с друзьями, а когда заняться домашними делами.
Время играет самую главную роль в жизни человека. С течением времени он растет, умнеет и взрослеет. Иногда бывают такие случаи, когда хочется что бы время пролетело быстро и незаметно.
Например, когда ждем
задерживающийся поезд или находимся в предвкушении долгожданного подарка или встречи с человеком, которого уже давно хотели увидеть. Но каждую минуту мы становимся старше, и чем быстрее эти минуты проходят, тем быстрее мы стареем. Поэтому время очень ценный элемент человеческой жизни.
Его нужно уметь использовать таким образом, чтобы никогда не возникало чувства, что оно было потрачено впустую и вообще безвозвратно потеряно.
И сама жизнь человека – это частица времени. И этой частице нужно уделять должное внимание, не растрачивать на всякие пустяки. Каждая минута должна быть пропитана пользой.
Каждую минуту можно и нужно открывать для себя и в себе что-то новое, чего-то добиваться и развиваться в своем любимом деле.
Каждую минуту человек чему-нибудь учится. Время – это постоянное развитие.
Время неизменно и в то же время оно не стоит на месте. В минутах все так же шестьдесят секунд, но ни одна из этих секунда не похожа друг на друга. Сила времени – самая могущественная сила в этом мире.
Со временем нужно дружить. Никогда не подгонять и не жаловаться, что его всегда не хватает. Нужно только понять как правильно себя с ним вести и тогда жизнь станет интересной и радостной.
Мы с вами в Москве XVI века.
Над Москвой великой, златоглавою,
Над стеной Кремлёвской белокаменной,
Из-за дальних лесов, из-за синих гор,
По тесовым кровелькам играючи,
Тучки серые разгоняючи,
Заря алая подымается. ..
Вы, конечно, знаете эти строки из «Песни про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
Именно в эту пору, которую так красочно описал Михаил Юрьевич Лермонтов, Москва обрела свой неповторимый и живописный облик. Её купола и башни, затейливые терема, её пруды, речки и сады, её слободы и белокаменные стены – всё это придавало городу широкий и привольный вид. Этим Москва отличалась от тесных и скученных столиц Западной Европы.
Сверкали на солнце маковки бесчисленных церквей, белели зубчатые стены и башни монастырей, поднимались боярские хоромины с фигурными теремками и вышками. А кругом словно прижались к земле дома, домики, домишки, а между ними – водяные мельницы.
Всё утопало в рощах, покрывавших берега речек: судоходной Яузы, болотистой и мутной Неглинки, Хапиловки, Синички, Кабанихи, Чечоры – о них теперь не помнят и самые древние московские старожилы.
То там, то здесь тянулись обширные пруды, то чистые, то подёрнутые зелёной ряской. Над ними склоняли свои купы московские сады. Сады были везде: и вокруг Кремля, и за Москвой- рекой. Над заборами высились только крыши домов да верхушки качелей – любимой забавы девушек, не смевших выходить за пределы усадьбы