М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ryzhov67
ryzhov67
03.12.2020 09:22 •  Литература

50 напишите сочинение " на поле славы "(бородинская война) в размере 100 халява подъехала

👇
Ответ:
20262003
20262003
03.12.2020
Бородино можно, действительно, с гордостью называть полем русской боевой славы. Здесь в 1812 году решилась судьба не только нашей страны, но и всей Европы. Наши войска, солдаты, командование и другие наши люди сумели, без преувеличения, ход войны. Нельзя забывать, что на этом поле и во время второй Мировой войны тоже произошло сражение. Конечно, оно не так известно, не стало судьбоносным, но оно тоже очень важно для патриотов, для граждан нашей страны и всего мира тоже.

Воспел в стихах это поле, эту битву, как мы знаем, Юрий Лермонтов. Благодаря его произведению каждый может не просто узнать, естественно, значимую информацию о числе погибших, о планах командования и подобное, но может почувствовать всё. Мы как будто видим красоту того вечера, ведь перед битвой любому всё покажется особенно красивым. Видишь красоту каждого листочка! И так и представляется, как готовятся к решительному и решающему бою солдаты. А вот противники-французы уже (преждевременно) празднуют победу. И мы ощущаем себя в центре этой кровавой битвы, которая, к счастью, закончилась нашей победой.

И рассказчик в стихотворении говорит о боевой славе России. Точней, он рассказывает о событиях на этом поле своему племяннику. То есть связь поколений, рассказы о самых значимых событиях – всё это имеет место. Более того, теперь и мы в нашем почти космическом веке знаем и помним о Бородино. Я бы и сам хотел съездить на это историческое поле. Сейчас можно посетить это знаменитое поле – прикоснуться к истории. Здесь восстановленные доты, гранитные обелиски, братские могилы. Конечно, здесь есть церковь памяти погибших воинов, существует монастырь. Можно посетить множество интересных музеев. Сюда приезжают туристы не только из России, но из многих других стран. Я думаю, что на Бородино всё имеет важное историческое значение.
К вечеру бой стал затихать. Обе армии
стояли одна против другой,
обескровленные, измотанные, поредевшие,
но все равно готовые к дальнейшей борьбе.
Французы отошли с занятых ими высот,
русские остались там, где стояли в конце
сражения.
Кутузов сначала намерен был «заутра бой
затеять новый и до конца стоять» и даже
распорядился готовиться к продолжению
сражения, но когда возле полуночи получил
донесение о потерях, — а они превышали 45
тысяч человек убитыми и ранеными, — то
никакого иного решения, кроме
отступления, он принять не мог. Французы
потеряли убитыми и ранеными еще больше,
чем русские, — около 58,5 тысячи солдат и
офицеров и 49 генералов. Однако и у них
не было выбора — они должны были идти
вперед до конца.
«Великая армия» разбилась о
несокрушимую армию России, и потому
Наполеон вправе был сказать: «Битва на
Москве-реке была одной из тех битв, где
проявлены наибольшие достоинства и
достигнуты наименьшие результаты».
А Кутузов оценил Бородинское сражение
по-иному: «Сей день пребудет вечным
памятником мужества и отличной
храбрости российских воинов, где вся
пехота, кавалерия и артиллерия дрались
отчаянно. Желание всякого было умереть
на месте и не уступить неприятелю».
«Двунадесяти языкам» наполеоновского
войска, собранного со всей Европы,
противостояло еще большее число
российских «языцей», собравшихся со всей
империи.
На Бородинском поле плечом к плечу
стояли солдаты, офицеры и генералы
российской армии, сплотившей в своих
рядах русских и украинцев, белорусов и
грузин, татар и немцев, объединенных
сознанием общего долга и любовью к
своему Отечеству.
И потому поровну крови и доблести,
мужества и самоотверженности положили
на весы победы офицеры и генералы:
русский Денис Давыдов, грузин Петр
Багратион, немец Александр Фигнер,
татарин Николай Кудашев и турок
Александр Кутайсов, России верные сыны.
И все же, сколь ни ярки были вспышки
этой искрометной офицерской доблести,
при всей их красивости чем-то напоминали
они торжественные огни праздничного
фейерверка, в то время как лавинная,
всесокрушающая солдатская доблесть
была подобна могучему лесному пожару,
который, ревя и неистовствуя, неудержимо
шел высокой жаркой стеной, круша и
испепеляя все, что стояло на его пути.
История сохранила нам и имена героев
Бородина, солдат и унтер-офицеров —
кавалеров военного ордена Георгия
4,8(50 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Wikpiklear
Wikpiklear
03.12.2020

ответ: главные

объяснение:

юный вакуум-сварщик юра бородин отстал от своей группы, которая отправилась работать на один из спутников сатурна. чтобы попасть на сатурн, юра становится стажером на фотонном космическом корабле "тахмасиб". по пути его ждут захватывающие приключения в различных уголках солнечной системы вместе с инспектором международного космических сообщений владимиром юрковским, капитаном корабля алексеем быковым, штурманом михаилом крутиковым и бортинженером иваном жилиным, которые хорошо знакомы читателям по другим книгам братьев стругацких.

владимир юрковский отправляется в полет уже не в качестве исследователя, а как генеральный инспектор мукса (международного космических сообщений) . капитаном корабля выступает его старый приятель алексей быков, навигатором — михаил крутиков, борт-инженером — иван жилин.

к ним на корабль напросился молодой стажер-сварщик, который отстал от своей группы, отправившейся на один из спутников сатурна. по пути инспектору юрковскому нужно посетить несколько космических баз.

4,5(24 оценок)
Ответ:
машуня89
машуня89
03.12.2020
Стихотворение «необычайное приключение, бывшее с вла­димиром маяковским летом на даче» посвящено теме нелегкого, но благородного поэтического труда. как и большинство произ­ведений в.в. маяковского, оно построено на диалоге и несет в себе ярко выраженное публицистическое начало. основной ху­дожественный прием в данном произведении — параллелизм: сопоставляются жизнь солнца и творческий путь поэта. довольно-таки длинное название стихотворения, снаб­женное также еще подробным подзаголовком, четко конкре­тизирующим место действия, нацеливает на обстоятельный рассказ о реально происшедших событиях. стихотворение открывается дачным пейзажем, который выполнен также необычно, как необычно заявленное в назва­нии приключение поэта. его открывает выразительная гипербола «в сто сорок солнц закат пылал», подчеркивающая силу летнего зноя и од­новременно динамику всему последующему дейст­вую произведения: а завтра снова мир залить вставало солнце ало. и день за днем ужасно злить меня вот это стало. так намечается в произведении мнимый конфликт. далее задиристый лирический герой бросает небесному светилу от­чаянный вызов: в упор я крикнул солнцу: «слазь! довольно шляться в пекло! » в репликах героя много разговорных и просторечных фраз. это придает его речи панибратский характер. перво­начально дерзнувший пообщаться с солнцем, человек слов­но кичится своим бесстрашием. затем солнце все-таки откликнулось на брошенный вызов, настроение героя меня­ется: черт дернул дерзости мои орать ему, — сконфужен, я сел на уголок скамьи, боюсь — не вышло б хуже! в стихотворении (как и в лирике в.в. маяковского в це­лом) чрезвычайно сильно драматургическое начало. фанта­стическое действие разворачивается как обыденная застольная сцена: перед нами два близких товарища, ведущие за самова­ром житейский разговор. они (поэт и солнце) жалуются друг другу на повседневные проблемы и в конце концов договари­ваются объединить свои усилия в общем деле: ты да я, нас, товарищ, двое! пойдем, поэт, взорим, вспоем у мира в сером хламе. я буду солнце лить свое, а ты — свое, стихами. при этом «златолобое солнце» окончательно приобретает человеческий образ: оно не только ведет неспешный разговор, но его даже можно похлопать по плечу. в финале стихотворения разрушается абстрактный образ общего врага: стена теней, ночей тюрьма под солнц двустволкой нала. произведение заканчивается оптимистической картиной торжества стихов и света, всего самого прекрасного на земле. поэтичные метафоры в.в. маяковскому со­вместить фантастический и реалистический планы художест­венного отражения действительности: ко мне, по доброй воле, само, раскинув луч-шаги, шагает солнце в поле. лирический герой воспринимает небесное светило как не­кое реальное существо — поэта. оба они делают одно общее дело — несут миру свет. в.в. маяковский стремился быть последовательным в сво­их взглядах на искусство. данное стихотворение поэта пере­кликается по проблематике с рядом других его произведений, посвященных теме поэта и поэзии.
4,8(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ