М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sofiyamotkova
sofiyamotkova
23.01.2020 04:18 •  Литература

Тезисы и аргументы к критике,журналистике 1860-1890 годов,

👇
Открыть все ответы
Ответ:
69fff96fff69
69fff96fff69
23.01.2020
АРХИТЕКТУРА - это одна основная ветвь искусства древнего Египта.
Древне-египетское искусство, главным образом призванное обслуживать потребности религии, в том числе заупокойного культа и государственного культа обожествлённого фараона, выражало свои идеи в строго канонической форме, но пережило эволюцию, отразившую изменения в политической и духовной жизни египетского общества. Были выработаны многие классические архитектурные формы и типы (пирамида, обелиск, колонна) , виды изобразительного искусства (круглая скульптура, рельеф, монументальная живопись и др.) . Сформировались локальные художественные школы. Проявились яркие творческие индивидуальности. Древне-египетскими художниками были осмыслены и претворены в стройную систему основные средства пластических искусств: объём, масса, опора и перекрытие - в архитектуре; плоскость, линия, силуэт, цветовое пятно - в рельефе и живописи; текстура камня и дерева - в монументальной и станковой скульптуре; ритм. Сложилась канонизированная форма изображения человеческой фигуры на плоскости - одновременно в фас (глаз, плечи) и в профиль (лицо, грудь, ноги) .
Основные принципы древне-египетского искусства начали складываться в период и II династий (ок. 3000-ок. 2800 до н. э.) . Ведущую роль приобрела архитектура, тесно связанная с заупокойным культом (гробница-мастаба) . Господствующие в ней принципы монументальности и статичности, воплощающие представление о незыблемости социального строя и сверхчеловеческом величии фараона, оказывали влияние на развитие скульптуры и живописи, которым также свойственны геометрическая обобщённость, симметрия и статика, строгая фронтальность (статуя фараона Хасехема, начало 3-го тыс. до н. э. , Каир) . В период Древнего царства (ок. 2800-ок. 2250 до н. э. ) найденные ранее художественные приёмы обрели стилистическую законченность. Был выработан новый архитектурный тип гробницы фараона - пирамиды, предельная простота форм которой в сочетании с гигантскими размерами создавала исполненный отчуждённого, сверхчеловеческого величия, архитектурный образ (пирамиды в Саккаре и Гизе) . Заупокойные комплексы у подножия пирамид (поминальные храмы, соединённые длинными крытыми коридорами с входными павильонами, величественная фигура сфинкса, строгие ряды мастабаобразных гробниц придворных) отражают церемониальную упорядоченность и иерархию египетского общества. В росписях и рельефах на стенах гробниц (картины благополучной жизни в царстве мёртвых) проявляются свойственные египетским художникам острая наблюдательность, чувство ритма, красота обобщённой контурной линии, силуэта, локального цветового пятна (рельефы гробниц Ти и Аххотепа в Саккаре, середина 3-го тыс. до н. э.) .
Большое развитие получил скульптурный портрет. По представлениям египтян, портретные статуи играли роль двойников умерших и служили вместилищем их душ. Чётко разграниченные на типы (идущий человек с выставленной вперёд ногой, сидящий со скрещенными ногами) , торжественно статичные портретные статуи отличаются ясностью и точностью передачи наиболее существенных, характерных черт и социального положения портретируемого (статуи фараона Хефрена, Каир, писца Каи, Лувр) , объёмы изваяний обобщены; складки одежды, парики и головные уборы, ювелирные украшения тщательно проработаны.
Египетские мастера создали множество прекрасных, простых и величественных скульптур, ничего подобного не знала ни одна из позднейших эпох. Изваяния из окрашенного дерева или шлифованного камня отличает особое достоинство. Фараонов изображали обычно в одной и той же позе, чаще всего стоя, с руками, вытянутыми вдоль тела, и с выставленной вперёд левой ногой. Несмотря на идеализацию, портреты верно передавали неповторимые черты человека. В изображениях простых людей было больше жизни и движения, нежели в торжественных статуях властителей.
4,7(74 оценок)
Ответ:
annamacsimava08
annamacsimava08
23.01.2020
1)Название рассказа,я объясню тем,что один был по телосложению тонкий,а другой толстый,то есть автор рассказа,назвал своё произведение по телосложению людей.Но ещё и по их званию.
Рассказ кажется смешным и грустным одновременно.Смеялись мы с тем ,что когда тонкий рассказывал о своей семье,он думал ,что он лучше толстого и по званию,и из-за того что у толстого нет семьи,а оказалось,что толстый по званию лучше,главнее тонкого,тогда проявлялась грусть.
Автор смеётся над тонким.Когда у толстого упала шапка(или что-то другое)он обрадовался(тонкий).Автор над этим посмеялся.
2)Когда Порфирий узнал,что толстый главнее его по званию,он понял что он лучше его,и начал повторяться с рассказом о семье.Он изменился тем,что сначала хвалился собою,своей семьёй,а узнав о звании толстого,изменился и начал повторяться с рассказом о семье.
3)Если был бы мотив,которого нет в рассказе(это не точно,я просто так думаю)
4)Когда Порфирий узнает о служебном звании толстого,начинает повторяться с рассказом о семье.Его сын застегнул все пуговицы на плаще,жена выпрямилась.
5)Прости это не могу объяснить(
4,8(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ