М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sashaloveove
sashaloveove
28.04.2020 07:39 •  Литература

Дайте характеристику главным героям поэмы руслан и людмила

👇
Ответ:
baha50
baha50
28.04.2020
Руслан
Молодой богатырь, храбрый и смелый князь. Руслан является мужем княжны Людмилы. Он побеждает злого колдуна Черномора, отрубив ему волшебную бороду, и Людмилу из замка злодея. Руслан погибает от рук Фарлафа, но вскоре воскресает с волшебной воды колдуна Финна. Также Руслан отражает нашествие печенегов на Киев.
Людмила
Молодая красавица-княжна, дочь великого князя Владимира и жена богатыря Руслана. Сразу после свадьбы с Русланом девушка исчезает: ее крадет злодей Черномор. В конце концов Руслан Людмилу из замка Черномора и пробуждает ее от колдовского сна.
4,4(2 оценок)
Ответ:
deneleslamov2
deneleslamov2
28.04.2020
Руслан – це сміливий воїн, має світле волосся й таку ж душу. У поемі говориться, що лати він мав блискучі, що говорить про його доблесті і багатстві. Опис персонажа з поеми «Руслан і Людмила», зокрема нашого героя, необхідно доповнити суперниками. Його головні вороги – Рогдай, Фарлаф, Ритми і Чорномор. Предмет суперечок – прекрасна і беззахисна Людмила, втілення краси і витонченості. Кожен з суперників хоче нею заволодіти. Опис Руслана з поеми «Руслан і Людмила» на цьому не закінчується, важливо доповнити свій твір і наступною інформацією: наш герой був сильний духом і дуже терплячий, саме тому взяв верх над своїми супротивниками. Він був стійкий і навіть перед самими важкими обставинами не зупинився, гордо і відчайдушно боровся за своє щастя. 

Людмила – це саме втілення жіночності та краси. Вона потребувала до нашого героя, що характеризує Руслана як мужнього персонажа. Людмилою захоплюється сам автор, її золотими кучерями і тонким станом. Вона дуже сильна і вольова дівчина. Деяким може здатися, що вона малодушна, якщо розбирати картину, коли вона хотіла вбити себе, але не змогла. Її не зупинив страх перед смертю, а спогади про тих людей, яких вона любить, які їй дороги. Героїня була тверда, у неї було чисте і непорочне серце. Незважаючи на всі біди, що з нею сталося, вона залишилася вірна своєму коханому. Чимало труднощів випало на тендітні плечі нашої Людмили, але її ніщо не зламало.
4,8(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
larisavenzel
larisavenzel
28.04.2020
Рассказ «О любви» , написанный Антоном Павловичем Чеховым, был впервые опубликован в журнале «Русская мысль» в 1898 году. Ранее в том же году и в том же журнале было опубликовано еще два рассказа: «Человек в футляре» и «Крыжовник» . Эти три рассказа составляют «маленькую трилогию» , в которой три героя – два охотника Павел Константинович Буркин и Иван Иваныч Чимша-Гималайский и небогатый помещик Алёхин – рассказывают друг другу истории из своих и чужих жизней. В рассказе «О любви» главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям историю своей любви. 
Как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа «О любви» является «футлярность» . Алёхин и Анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. Исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм. 
А. П. Чехов не случайно завершил «Маленькую трилогию» именно этим рассказом. В «Человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «Крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это всё досталось… . В свою очередь в «О любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . Рассказ Алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. Неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет.
4,4(16 оценок)
Ответ:
Nastyadavydenko
Nastyadavydenko
28.04.2020
  Шолохов одним из первых в своем произведении «Судьба человека» поднял проблему, с которой пришлось столкнуться тысячам людей нелегкого военного времени. Он создал исполненное подлинного гуманизма произведение о людях, побывавших в плену. В течение многих военных и послевоенных лет считалось преступлением, что советский воин не успел застрелиться, когда его брали в плен. Бывших пленных зачастую преследовали и на родине. Время, описанное в рассказе, — первая послевоенная весна. Автор обращает внимание на то, что героизм Соколова несет национальные традиции: «Чтобы я, русский солдат, да стал пить за победу немецкого оружия?!» Андрей Соколов соглашается выпить стакан водки «за свою погибель и избавление от мук», но не берет закуску: «Захотелось мне им, проклятым, показать, что хоть я и с голода пропадаю, но давиться ихней подачкой не собираюсь, что у меня есть свое, русское достоинство и гордость и что в скотину они меня не превратили, как ни старались». Андрей Соколов сохраняет душевную отзывчивость и благородство после всех испытаний. Жизнь 
     Соколова перед войной была заполнена трудом. Женился он на сироте из детского дома. В семье — трое детей. Не провоевав и года, он попадает в окружение и плен. Ночью в церкви он уничтожает доносчика, который утром намеревался выдать фашистам лейтенанта. С чувством презрения протягивает Соколов мародеру-конвоиру сапог да заодно и портянки. Андрей Соколов убегает из лагеря при первом же удобном случае. Его догоняют через сорок километров немцы на мотоциклах: «Сначала сами били в полную волю, а потом натравили на меня собак, и с меня только кожа с мясом полетела клочьями». Соколов пытается выжить не ради себя, а ради своей семьи. Не знал он в то время, что случилось с его родными. Семья Соколова погибает. Возможно, если бы он знал о гибели родных, то не было бы у него такого отчаянного желания жить, вся жизнь для Соколова перевернулась, когда он видит воронку вместо родного дома. Но в момент расстрела сохраняет он достоинство и перед угрозой смерти: «Иду по лагерному двору, на звезды поглядываю, прощаюсь с ними, думаю: «Вот и отмучился ты, Андрей Соколов, а по- лагерному — номер триста тридцать первый». Что-то жалко стало Иринку и детишек, а потом жаль эта утихла, и стал я собираться с духом, чтобы глянуть в дырку пистолета бесстрашно, как и подобает солдату...». Соколову удается бежать из плена к своим из прифронтовой полосы. Он не упускает возможности прихватить немецкого майора (инженера) вместе с документами в толстом портфеле. 
     Описание портрета Соколова еще до его монолога раскрывает отчасти и самого рассказчика: «Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе... Видали ли вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника». В самые трагические моменты рассказа Соколова автор высказывает свое впечатление: «Он на полуслове резко оборвал рассказ, и в наступившей тишине я услышал, как у него что-то клокочет и булькает в горле. Чужое волнение передалось и мне». Когда Андрей Соколов, наполненный тяжкими воспоминаниями, предложил перекурить, автору «... иным показался... в эти минуты скорбного молчания безбрежный мир, готовящийся к великим свершениям весны, к вечному утверждению живого в жизни». После возвращения домой Андрей впадает в отчаяние — его дома нет Андрея от отчаяния то, что он усыновляет Ванюшку-сироту. Писатель добавляет к портрету мальчика одну деталь. Пятилетний ребенок вздыхает, что поражает Андрея: «Такая мелкая птаха, а уже научился вздыхать. Его ли это дело?» 
     Лирическая концовка рассказа оптимистична и гуманна. Андрей Соколов вырастит из Ванюшки настоящего Человека. Какой же должна была быть душа Соколова, чтобы не сломиться после всех трагедий да еще усыновить Ванюшку! «Два осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы... Что-то ждет их впереди?» — спрашивает в финале рассказа Шолохов. 
     Авторское отступление в конце рассказа раскрывает и собственное отношение автора к услышанному от Соколова: «С тяжелой грустью смотрел я им вслед. Может быть, все обошлось бы благополучно при нашем расставанье, но Ванюша, отойдя несколько шагов и заплетая куцыми ножками, повернулся на ходу ко мне лицом, помахал розовой ручонкой. И вдруг словно мягкая, но когтистая лапа сжала мне сердце, и я поспешно отвернулся... Тут самое главное — не ранить сердце ребенка, чтобы он не увидел, как бежит по твоей щеке жгучая и скупая мужская слеза...»
4,8(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ