Почему ты не можешь испытывать к своим родителям, те чувства, которые ты бы хотела испытывать. Один из вариантов, в родителях, мы зачастую видим себя в обнаженном виде, а кому понравиться смотреть на себя, когда к самому себе куча претензий. В родителях мы зачастую хотим видеть спокойную гавань в которой нас поймут и приласкают ласковым словом, но родители это же мы , которые решают свои проблемы и у них самих куча претензий к самим себе. Вот и получается, дети и родители пытаются найти понимания с другой стороны . Может пора попытаться понять родителей. Может быть, пришла пора посмотреть на своих родителей, как на своих детей и простить им их причуды. Может, пришла пора увидеть в их душе ребенка.
Вставлять кому–то, ума всегда проще, чем решать свои проблемы. Тебя призываю научиться любить то, что есть, а не то что ты желала бы видеть, или видела в своей жизни. Если позволить быть родителями быть такими, какие они есть, то преград для любви не будет . Позволять быть такими , как есть не значит, потакать всем причудам родительским, это значит принимать их такими какие они есть.
Рассказ Льва Николаевича Толстого «После бала» - это яркий протест против неестественности внутреннего мира человека, не разделяющего добро и зло. Это сожаление о невозможности обрести счастье в том мире, который эту неестественность порождает.
Композиционное разрешение направлено на возможность полного самораскрытия героя: произведение построено как рассказ в рассказе. В рамочном обрамлении повествование ведется от умудренного годами и жизненным опытом Ивана Васильевича. Это мудрый человек, в силу того, как сложилась его судьба, много передумавший о цели человеческого существования.
А в центральной части произведения вновь его голос, но пока еще молодого, богатого, жаждущего новых впечатлений, эмоций. Все его существо пронизано восторгом первого чувства, любви к Вареньке. Потому обычный губернский бал, с которого начинается повествование, видится герою как что-то прекрасное и удивительное. «Я был счастлив и блажен… Я обнимал в то время весь мир своей любовью»
И насколько прекрасно кружащее, как хорошее шампанское, голову чувство, настолько и прелестна Варенька, грациозная и воздушная. Ее царственная стать обворожительно чудесна, а сопровождающие ее образ розовый и белый цвета создают ощущение полета.
Также обворожителен и отец Вареньки, «полковник с серебряными эполетами». Они с дочерью очень похожи, и Толстой, намеренно используя одинаковые детали портрета, максимально сближает эти образы, делая их неразделимыми в глазах читателей.
Несмотря на внешнюю легкость событий, некоторые детали уже подготавливают читателя к тому, как будут развиваться дальнейшие события. Например, в полковнике подспудно раздражает рассказчика его желание походить на Николая Первого и натянутая на руку во время танца замшевая перчатка, потому что того требуют правила. Пылкий и восторженный влюбленный не отдает себе отчета в том, что есть раздражающие его вещи, но их четко понимает человек, много раз переосмысливший тот самый вечер.
Резкой антитезой звучит вторая часть рассказа Ивана Васильевича. Первое столкновение с реальной, неприукрашенной жизнью жестоко преподает урок юноше, мечтавшему о счастье. Кульминация рассказа – описание жестокой казни, этот момент становится переломным в судьбе героя. Среди черных мундиров ярко выделяется исполосованная спина наказываемого солдата, это зрелище показывает всю мерзость жизни, неостановимую и невозможную. Чувство горького стыда, испытанного за невольное соучастие в этой безумной жестокости Иваном Васильевичем, противопоставлено чувствам полковника, для которого эта казнь - дело вполне заурядное.
Страшное зрелище и понимание того, что гармония недостижима в том мире, где один человек по закону имеет право истязать другого, полностью меняют героя. Вся его жизнь – мучительный поиск смысла существования и горькое разочарование, потому как он не в силах ничего изменить.
Иван Васильевич выбирает путь непротивления насилию, его нравственный выбор заключается в оберегании своей души от зла.