Автор и не жалел, и не осуждал Дуню. Он пояснял, что она совершила ошибку, не приехав к отцу ранее, а ведь она ещё могла увидеть отца немало раз, до его сметри.
Она с одной стороны виновата в том, что не приехала, с другой стороны она не сама уехала, её увёз Минский, она сначала долго плакала, но не сопротивлялась. В Петербурге с Минским ей жилось хорошо, она была молодой, красивой и довольно богатой барыней, у которой в скоре появилось трое детей. Поэтому она не спешила приезжать и наверное совсем позабыла про отца.
ответ: школа – самый лучший друг,
второй наш дом родной!
здесь постигаем курс наук
мы дружною семьей.
, нет человека, который не был связан со школой. школа - это наша большая жизнь. именно в школе все учатся жить среди людей. в школе учат не только наукам, а, наверное, самому главному - быть человеком.
в республике мордовия была объявлена акции поисково-исследовательских, научных и творческих работ студентов и обучающихся образовательных организаций и общественных объединений « школы в мордовии». в акции « школы в мордовии» были следующие номинации:
– «из летописи моей (нашей) школы: повседневность, традиции, быт»;
– «учителя моей (нашей) школы»;
– «педагогическая династия»;
– «там не смолкали голоса детей…» (о школах, закрытых из-за их малокомплектности);
– «устная » (аудио-, видеодокументы, фотодокументы и
из нашей школы в акции приняли участие четверо учащихся: поташова альбина (11 класс), донской самат (8 класс), семина алена (7 класс), турчаева вненера (10 класс).
награждение победителей и призеров состоялась 17 февраля 2017 года в здании мгпи им. евсевьева.
в начале праздника выступил ректор мгпи им. евсевьева кадакин василий васильевич, затем выступил начальник республиканской архивной службы республики мордовия бычков николай владимирович. со слов бычкова н.в. в акции приняли участие 195 участников.
турчаева венера заняла второе место в номинации «устная » и была награждена грамотой и книгой о мордовии.
объяснение:
Карнава́л (из фр. саrnаval от итал. саrnevalе от лат. сarrus navalis «повозка-корабль»; в народной этимологии от позднелат. саrnе «мясо» + vale «прощай»)— праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями, отмечаемый перед Великим постом.Народно-праздничные формы обычно составляли вторую, неофициальную половину праздника, тогда как первая была связана с выполнением определённых церковных ритуалов. Подъём карнавальной культуры в Западной Европе связан с развитием городов в высоком Средневековье. В XII веке регистрируются первые упоминания о городском «народно-религиозном» Празднике дураков и (входящем в него) Празднике Осла.
Так же есть такое слово как МАСКАРАД .Маскарад — бал-маскарад, костюмированый бал, с характерными (национальными, историческими, фантастическими) костюмами и масками.
Бал (обычно с танцами), участники которого одеты в костюмы сказочных персонажей, литературных героев и т.п., а лицо скрывают под маской [маска I 1.]; бал-маскарад, костюмированный бал.
Необычный наряд, надеваемый для того, чтобы не быть узнанным. Притворство, обман, имеющие целью скрыть истинную сущность кого-либо или чего-либо.
В Европе – все инкогнито, в России – перед входом снимали маски. Маскарад — традиция переодеваться, надевать маски идет от ритуальных действ (шаманизм, тотемные обряды, язычество). Данная традиция перешла в Средневековье и далее. Вседозволенность и безнаказанность — особенность маскарадов.