Объяснение:
Княжна Марья некрасивая девушка,но с очень богатым душевным миром.Наследство княжны делает её "лакомым кусочком" для князя Василия Курагина,решившего женить глупого сына-повесу на Мари. Старый князь Болконский дал право выбора дочери,решить свою судьбу.Княжна очарована красотой Анатолия,его глупость она принимает за проявление доброты.Она не видит душевной пустоты, тщеславия,тупости жениха,которому интересны лишь деньги невесты. Решает всё случай,который уберёг княжну от рокового решения. Анатоль флиртует с компаньонкой княжны, мадемуазель Бурьен надеется,что молодой князь женится на ней.Княжна Марья застаёт парочку в саду,Анатоль обнимал француженку,а та весело щебетала. Княжна благодарит за оказанную честь,но даёт отказ жениху."Я благодарю за честь, но никогда не буду женой вашего сына".
Звезды — лишь «плевочки» для большинства людей, но и «жемчужины» для «кого-то», кто является посредником между Богом и людьми («плевочки» и «жемчужины» — слова-антитезы). Свет звезд прогоняет страх перед мраком ночи. Задача поэта — нести свет. Образ Бога снижен, Бог — это старик, у которого «жилистая рука». В стихотворении «А все-таки» (1914) «Бог заплачет над моею книжкой! / ... и побежит по небу с моими стихами под мышкой / и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым».
Еще совсем молодой, Маяковский обращается к потомкам: «Грядущие люди! / Кто вы? / Вот — я, / весь / боль и ушиб. / Вам завещаю я сад фруктовый / моей великой души!» (Вспомним образы сада у Блока и Есенина и сопоставим с «фруктовым садом» Маяковского.) В этих словах — идея жертвенности, служения. Слом старого мира со всем, что он накопил и в духовном, и в материальном плане, для Маяковского — условие обновления жизни. Так вырисовывалась цель искусства, определялось назначение поэта.
Вроде бы так
Объяснение:
Если правильно поставь коронный ответ