М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lybchikfreed
lybchikfreed
30.03.2022 19:33 •  Литература

Нужно написать сочинении по теме "всегда ли победа приносит радость" евгений онегин пушкин

👇
Ответ:
KotekaClient
KotekaClient
30.03.2022
«Война не решает никаких проблем: победа действует так же губительно, как и поражение» (Агата Кристи). Известная английская писательница Агата Кристи утверждала: «Война не решает никаких проблем: победа действует так же губительно, как и поражение». На мой взгляд, война – это не только военные действия между государствами, но и вражда между отдельными людьми. Почему же победа, по мнению А.Кристи, действует губительно? По логике вещей, победа должна приносить счастье, радость, гордость, удовлетворение от признания своего первенства в чём-либо. Но в действительности всё происходит не так. Иногда победа приносит нравственное поражение, разрушает личность, губит душу. Иногда бывает так, что человек одерживает победу над своим противником, но потом понимает, что эта победа принесла ему нравственное поражение. Рассмотрим эпизоды, связанные с дуэлью между героями романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Евгений Онегин рассердился на своего друга Владимира Ленского из-за того, что юный поэт уговорил его приехать в гости на именины к Лариным. Ленский обещал, что будет мало народу, только свои люди. Увидев много гостей, Онегин поклялся в душе отомстить за это Ленскому. Евгений постоянно приглашает на танец невесту Ленского Ольгу, вызывая в душе неопытного молодого человека досаду и ревность. Казалось, Онегин должен праздновать победу: он взбесил Ленского, отомстил ему. Ленский вызывает своего друга на дуэль. Не раздумывая, Евгений принимает вызов на поединок, который принёс ему известный сплетник Зарецкий. Но оставшись наедине с самим собой, Онегин подвергает себя строгому суду, чувствует недовольство собой – первый признак нравственного поражения. Он недоволен своими поступками, понимает, что был не прав, подшутив над чувствами друга. Евгений оказался не победителем, а рабом общественного мнения, испугался, что его обвинят в трусости. Итог этой дуэли печален: Онегин убивает своего друга и покидает деревню, где кровавая тень юного поэта являлась ему ежедневно. Мы рассмотрели проблему нравственного поражения. Теперь обратимся к примерам, где военная победа становится началом поражения. В романе Л.Н.Толстого «Война и мир» после Бородинского сражения Наполеон со своей армией входит в опустевшую Москву, оставленную её жителями. Эта победа не приносит Наполеону нравственного удовлетворения, так как побеждённые не желают приветствовать своего победителя. Вскоре армия Наполеона морально деградирует, превращаясь в мародёров. Настоящую победу празднует русский народ, который поднялся как один на защиту своего Отечества, а потом и поверженного неприятеля. Мы пришли к выводу о том, что война и вражда не могут решить никаких проблем, а победа может действовать так же губительно, как и поражение. (381 слово).
4,5(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
g8trouble
g8trouble
30.03.2022

1.В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод.

2. …господин был встречен трактирным слугою…

3. Покамест слуги управлялись и возились, господин отправился в общую залу.

II. Весь следующий день посвящен был визитам; приезжий отправился делать визиты всем городским сановникам.

1. Был с почтением у губернатора. .

2. Внимание приезжего особенно заняли помещики Манилов и Собакевич.

3. О себе приезжий, как казалось, избегал много говорить; если же говорил, то какими-то общими местами…

4. На другой день Чичиков отправился на обед и вечер к полицеймейстеру…

III Все чиновники были довольны приездом нового лица.

4,8(65 оценок)
Ответ:
arina121212
arina121212
30.03.2022
Анализ «Целый мир от красоты…»

В 1859 году в петербургском ежемесячном журнале «Русское слово» Фет опубликовал статью «О стихотворениях Ф. Тютчева». Прежде, чем перейти к разбору творчества современника, поэт излагает свои философско-эстетические взгляды. Со временем многое в его восприятии изменилось. Прежним осталось понятие о красоте. Фет считал ее реально существующим элементом окружающего людей мира. Человек творческий должен обладать особым даром ясновидения. Увидеть даже самый банальный предмет с новой стороны ему определенный угол зрения. Во внешнем мире художник улавливает красоту, являющуюся для него идеалом, и воплощает ее в искусстве. Философско-эстетические взгляды Фета выражены не только в теории, но и на практике. Некоторая их часть высказана в стихотворении «Целый мир от красоты…». Точная дата его написания до сих пор остается невыясненной. Литературоведы указывают промежуток между 1874 и 1886.

В стихотворении мысли даны в том же порядке, что и в статье. В первом четверостишии Фет говорит о месте красоты в мире. Во втором – о соотношении человеческого и красоты. Понятие ясновидения, о котором подробно рассказывается в работе «О стихотворениях Ф. Тютчева», в произведении «Целый мир от красоты…» выражено в последних двух строках, отличающихся сжатостью, точностью и афористичностью: «Хоть не вечен человек, то, что вечно, — человечно». Совпадение между прозой и лирикой наблюдается также на интонационном уровне. И для статьи, и для стихотворения характерна повышенная эмоциональность.

Критики-современники Фета часто не принимали его поэзию, высмеивали ее. Расцвет творчества Афанасия Афанасиевича пришелся на шестидесятые годы девятнадцатого столетия – в Российской империи это время Базарова и нигилизма. Люди пытались понять окружающий мир посредством науки, объяснить вещи, природа которых ранее казалась неразрешимой загадкой. Лирика Фета никак не вписывалась в подобные концепции. Его стихотворения – это фиксация мимолетного ощущения, причем сугубо индивидуального. Не предметы изображал он, а личный взгляд на них. Подходом Афанасия Афанасиевича к творчеству отчасти было обусловлено малое количество глаголов в его стихотворениях. Это видно и по произведению «Целый мир от красоты…». В восьмистишии употреблено всего лишь два глагола, причем практически идентичных по смыслу – «ищешь» и отыскать.
4,4(77 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ