М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Pyc52141
Pyc52141
15.12.2022 03:46 •  Литература

Черты характера мальчика-звезды, поступки их ? ? заранее

👇
Открыть все ответы
Ответ:
LenaED
LenaED
15.12.2022

Чарлі та шоколадна фабрика

Я щойно побачив музичний фільм «Чарлі і шоколадна фабрика», який базується на дитячому романі Роальда Даля. Фільм режисера Тіма Бертона.

Цей фантастичний комедійний фільм про ексцентричного шоколадного магната Віллі Вонка та Чарлі Баке, добродушного хлопця з бідної сім'ї. Одного разу Віллі оголошує міжнародний конкурс на вибір спадкоємця своєї імперії цукерок. Чарлі та ще четверо дітей знаходять «золоті квитки» у шоколадних батонках Wonka та виграють тур легендарної шоколадної фабрики, яка ховається від очей людей протягом п’ятнадцяти років. Переглянути фільм - це як бути в тому гастролі з Чарлі. Четверо неслухняних дітей отримують покарання під час фільму, і врешті-решт Чарлі допомагає Віллі Вонці знайти свого батька.

Зірки фільму - мої улюблені актори Джонні Депп та Фредді Хаймор. Їх акторська справа чудова. Мені також подобається музика у фільмі. У фільмі є кілька пісень, які співає смішна маленька Оомпа-Ломпас. Візуальні ефекти найкращі, всі речі з шоколаду виглядають дуже реалістично! Я був здивований, дізнавшись, що всі Oompa-Loompas грав одного актора.

Я насолоджувався кожною хвилиною цієї історії на екрані.

4,8(77 оценок)
Ответ:
Anastasia05021
Anastasia05021
15.12.2022

В 90-е годы происходила своеобразная «перезагрузка» российского литературного процесса: наряду с начавшимся книжным бумом и появлением «возращённой литературы» мы были свидетелями определённой борьбы русских литераторов с искушением вседозволенности, которое удалось преодолеть лишь к началу нулевых. Именно поэтому процесс осознанной закладки фундамента новой литературы стоит отнести к началу нового столетия.

Поколения писателей и жанры современной литературы

Современная российская литература представлена несколькими писательскими поколениями:

шестидесятники, заявившие о себе ещё в период «оттепели» (Войнович, Аксёнов, Распутин, Искандер), исповедующие своеобразный стиль иронической ностальгии и нередко обращающиеся к жанру мемуаров;«семидесятники», советское литературное поколение (Битов, Ерофеев, Маканин, Токарева), начавшее литературный путь в условиях застоя и исповедующее творческое кредо: «Плохи обстоятельства, а не человек»;перестроечное поколение (Толстая, Славникова, Пелевин, Сорокин), фактически открывшее эпоху неподцензурной литературы и занявшееся смелыми литературными экспериментами;писатели конца 90-х (Кочергин, Гуцко, Прилепин), составившие группу самых молодых фигур литературного процесса.

Среди общего жанрового разнообразия современной литературы выделяются такие магистральные направления:

постмодернизм (Шишкин, Лимонов, Шаров, Сорокин);антиутопия (Быков, Аксёнов, Маканин);«женская проза» (Улицкая, Токарева, Славникова);массовая литература (Устинова, Дашкова, Гришковец).Литературные тенденции современности в зеркале литературных премий

В во рассмотрения литературного процесса в России нулевых годов наиболее показательным будет обратиться к списку лауреатов премий, причём премий преимущественно негосударственных, поскольку они в большей степени были ориентированы на читательский рынок, а значит, лучше отразили основные эстетические за читающей публики в минувшем десятилетии. Вместе с тем, практика указывает на определение разграничение эстетических функций между премиями.

Как известно, явление постмодернизма возникает и укрепляется одновременно с возрастающей потребностью переоценки культурного или исторического опыта. Эта тенденция отразилась в заявившей о себе ещё в начале 90-х премии «Русский Букер», которая в начале столетия продолжила «собирание» под своей эгидой образцов литературного постмодерна, призванных ввести читателя в «параллельную культуру».

В этот период наградами были удостоены:

О. Павлов за «Карагандинские девятины», М.Елизаров за альтернативную историю «Библиотекарь», В. Аксёнов за свежий взгляд на в «Вольтерьянцах и вольтерьянках».

 

Вместе с тем, победителями «Национального бестселлера», обусловившего жанровую пестроту лауреатов, в разные годы стали совершенно разноплановые

Л. Юзефович с детективом из «путилинской трилогии» «Князь ветра», Д. Быков с биографическим «Борисом Пастернаком» для серии «ЖЗЛ», В.Пелевин с очередной мистификацией «ДПП (nn)», а юбилейный «Супер-Нацбест» в 2011 году получил З.Прилепин за сборник рассказов «Грех».

Читающая Россия стала свидетелем ещё одной любопытной тенденции, продемонстрировавшей интерес общественности к крупным литературным формам, столь привычным для почитателей классической русской словесности. Это явление отразилось, прежде всего, на лауреатах награды «Большая книга», где во главу угла была поставлена традиционность литературной подачи и объём произведения.

В упомянутый период «Большую книгу» получили:

Д. Быков, снова за «Бориса Пастернака», Д.Гранин за военно-биографического «Моего лейтенанта», В. Маканин за современную чеченскую сагу «Асан». Примечательной стала также сопутствующая «Большой книге» практика «специальных призов», которыми отмечались работы Солженицына и Чехова, что позволило стимулировать массовый интерес к работам классиков.

Объяснение:

4,8(18 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ