М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Andrey086
Andrey086
31.07.2020 03:02 •  Литература

Однажды пришла лиса к соседу медведю и говорит: — соседушко, у тебя силы много, а у меня сноровка есть. давай вместе поле распашем, посеем, а когда поспеет урожай, поделим поровну и на базар повезём. — а ты меня не обманешь? — что ты, мишенька! как ты можешь обо мне такое — обиделась лиса. — ты выберешь себе половину урожая, какая понравится. -ладно, — согласился медведь. распахали они поле и посеяли репу. медведь в ходил, соху таскал — семь потов с него сошло. лиса позади прутиком , на медведя покрикивала: мол, лениво работаешь, связалась я с тобой на свою голову — теперь сама не рада. осенью, когда поспел урожай, лиса говорит: — ну, мишенька, выбирай: вершки тебе или корешки? ботва у репы была сочная, густая. «возьму-ка я вершки, — надумал медведь. — в корешках много ли » забрал он ботву, а лиса выкопала репу. повезли продавать на базар. лиса быстро продала свой товар. а у медведя ботву никто не покупает, да ещё смеются над ним: «эх ты, детинушка-простак! » рассердился медведь. «ладно, — думает, — в другой раз я не оплошаю». наступила весна. приходит медведь к лисе и говорит: — вот что, соседка, давай опять поле засеем. только теперь при делёжке меня не обманешь — знаю, как надо выбирать. опять медведь пахал-надрывался, а лиса : — соху тянуть — это что! попробовал бы ты за сохой ходить… посеяли они рожь. когда она созрела, принялись делить урожай. — что себе возьмёшь, мишенька, — спрашивает лиса, — вершки или корешки? — корешки! — сказал медведь. — как хочешь, соседушко, как хочешь, — умильным голосом пропела лиса. — сам видишь, я тебя не обманываю, а беру то, что остаётся. лиса намолотила зерна, а медведь выкопал корешки. вот повезли на базар продавать. у лисы зерно быстро купили, над медведем ещё пуще смеются, пальцами на него показывают, обидными словами обзывают. разозлился медведь. — ну, — говорит, — соседка, это тебе даром не пройдёт! садись около меня и давай с тобой реветь. кто кого переревёт, тот того и съест. тут меня не обманешь, на этот раз мой верх будет. сели они друг против друга на кочки. медведь толстым голосом заревел, лиса завыла тонким. изо всех сил медведь старался, пасть широко разинул, а глаза закрыл. ревёт — ничего не слышит, ничего не видит. лиса с кочки скок, за кусток юрк — и поминай как звали. когда медведь замолк, открыл глаза — а лисы давно и след простыл.сделайте в коротком виде чтобы можно переписать в тетрадь. ну .

👇
Ответ:
Алиса0202
Алиса0202
31.07.2020

Пришла лиса к соседу медведю и говорит:

— Соседушко , у тебя силы много, а у меня ум есть. Давай вместе поле вспашем, посеем, а как поспеет урожай, поделим  и на базар повезём.

— А  не обманешь?

— Что ты, Мишенька!  Как ты мог обо мне так подумать?.. — обиделась лиса. —  Выберешь себе пол урожая, как понравится.

-Ладно, — сказал медведь.

Распахали они поле, посеяли репу. Медведь в упряжке ходил, соху таскал — очень устал. Лиса позади прутиком помахивала, на медведя покричала: мол, лениво работаешь, связалась я с тобой на свою голову — теперь сама не рада.

Осенью, как поспел урожай, лиса говорит:

— Ну, Миша, выбирай: вершки  или корешки?

Ботва у репы была сочная, густая. «Возьму-ка  вершки, — думал медведь. — В корешках мало проку!..» Взял он ботву, а лиса выкопала репу. Повезли продавать на базар. Лиса быстро продала свой товар. А у медведя  никто не берёт, и смеются над ним: «Эх ты, детинушка-простак!»

Рассердился медведь. «Ладно, — думает, — в другой раз я не оплошаю».

К весне. Приходит медведь к лисе и говорит:

— Вот что, лиса, давай опять поле засеем. Только теперь ты меня не обманешь — знаю, как надо выбирать.

Опять медведь надрывался, а лиса упрекала:

— Соху тянуть — это что! Попробовал бы ты за сохой идти…

Посеяли они рожь. Когда она созрела, принялись делить урожай.

— Что себе возьмёшь,  — спрашивает лиса, — вершки или корешки?

— Корешки! — сказал медведь.

— Ну ладно, сосед, как хочешь, — умильным голосом пропела лиса. —  Я тебя не обманываю,  беру то, что остаётся.

Лиса намолотила зерна, а медведь выкопал корешки. Вот повезли на базар продавать. У лисы зерно быстро купили, над медведем ещё пуще смеются, пальцами на него показывают, обидными словами обзывают. Разозлился медведь.

— Ну, — говорит, — соседка, это тебе даром не пройдёт! Садись около меня и давай с тобой кричать. Кто кого перекричит, тот того и съест. Тут меня не обманешь, на этот раз мой верх будет.

Сели они друг против друга . Медведь толстым голосом заревел, лиса завыла тонким. Изо всех сил медведь старался. Ревёт — ничего не слышит, ничего не видит. Лиса с кочки скок, за кусток юрк — и поминай как звали. Как медведь замолк, открыл глаза — а лисы и след простыл.

ВРОДЕ ПЕРЕПИСАТЬ МОЖНО

4,5(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
AlexPvP
AlexPvP
31.07.2020

У трагедії "Гамлет" (1601) Вільям Шекспір, переробивши сюжет середньовічної легенди і старої англійської п'єси про принца Амлете, відобразив трагедію гуманізму в сучасному світі. Гамлет, принц данський, — прекрасний образ гуманіста, який зіткнувся з реальним світом, де панує обман. Підступне вбивство батька Гамлета розкриває перед сином те зло, яке панує у державі. Помста за вбивство батька для Гамлета перетворюється на синівський обов'язок, кровну помсту. Гамлет не може змиритися з існуючою несправедливістю. Жадання помсти стає для нього не просто особистою справою, а переростає у велике історичне завдання — відновлення справедливості у країні.

Проте в цій боротьбі Гамлет докоряє собі за повільність і бездіяльність. Іноді висловлюється думка про те, що Гамлет — не вольова людина, а мислитель гач, який не здатний на рішучі дії. Але це не так.

В образі головного героя показана та сила почуттів, якою вирізнялися люди епохи Відродження. Він важко переживає загибель батька і зрадницьке заміжжя матері. Гамлет любить Офелію, але не знаходить поруч із нею щастя. Його жорстокість і образливі слова свідчать про силу любові до Офелії та розчарування.

Гамлет відрізняється благородством, він мислить і діє, виходячи з високих гуманістичних уявлень про людину. Саме такими високими моральними вимогами до людини пояснюється його стан, який є результатом зіткнення з навколишнім світом брехні, зла, зради і блюзнірства.

Гамлет здатний на міцну і вірну дружбу. У своїх переконаннях він стоїть осторонь від феодальних уявлень. Людей він цінує за особисті якості, а не за статус у суспільстві. Єдиним його близьким другом є студент Гораціо. Гамлету властиве зневажливе ставлення до царедворців, проте він знаходить багато загального з людьми мистецтва — акторами. Його любить народ, про що з тривогою говорить король

4,8(61 оценок)
Ответ:
Lungeluna
Lungeluna
31.07.2020

«Любовь — это сердце всего»

(по творчеству В. В. Маяковского)

 

Одна из вечных тем в литературе — тема любви — проходит через все творчество В. Маяковского. «Любовь — это сердце всего. Если оно прекратит работу всё остальное отмирает, делается лишним, ненужным. Но если сердце работает, оно не может не проявляться во всем», — считал поэт.

Жизнь Маяковского со всеми ее радостями и горестями, болью, отчаянием — вся в его стихах. Произведения поэта рассказывают и о его любви, и о том, какой она была. Любовь-страдание, любовь-мука преследовала его лирического героя. Откроем поэму «Облако в штанах (1914г.), и нас сразу, с первых строк охватывает тревожное чувство большой и страстной любви:

 

Мама!

Ваш сын прекрасно болен!

Мама!

У него пожар сердца.

 

Эта трагическая любовь не выдумана. Сам поэт указывает на правдивость тех переживаний, какие описаны в поэме:

 

Вы думаете, это бредит малярия?

Это было,

было в Одессе.

«Приду в четыре», — сказала Мария.

 

Но исключительное по силе чувство приносит не радость, а страдания. И весь ужас не в том, что любовь безответна, а в том, что любовь вообще невозможна в этом страшном мире, где все продается и покупается. За личным, интимным просвечивает большой мир человеческих отношений, мир, враждебный любви. И этот мир, эта действительность отняли у поэта любимую, украли ею любовь.

И Маяковский восклицает: «Любить нельзя!» Но не любить он не мог не более года, и сердце вновь разрывают муки любви. Эти ею чувства находят отражение в поэме «Флейта-позвоночник». И снова не радость любви, а отчаяние звучит со страниц поэмы:

 

Версты улиц взмахами шагов мну,

Куда уйду я, этот ад тая!

Какому небесному Гофману

выдумалась ты, проклятая?!

 

Обращаясь к Богу поэт взывает:

 

...слышишь!

Убери проклятую ту,

которую сделал моей любимою!

 

О том, что и потом поэт не нашел в любви праздника, счастья, говорят другие произведения Маяковского 1916—1917 годов. В поэме Человек, звучащей гимном человеку-творцу любовь предстает в образах, выражающих лишь страдание:

 

Гремят на мне

наручники,

любви тысячелетия...

И только

боль моя

острей—

стою,

огнем обвит,

на несгорающем костре

немыслимой любви.

 

4,4(76 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ