М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Meluran
Meluran
06.06.2023 01:46 •  Литература

ответьте на вопросы. ромео и джульетта . ответы должны быть полными, аргументированными. 1.перечитайте сцену под . какими словами говорит любовь? с чем сравнивают свои ощущения герои? какими они видят друг друга? 2 почему ромео приходит на капулетти в маске? узнает ли его отец джульетты? что он говорит о ромео?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
irina2000barano
irina2000barano
06.06.2023

Объяснение:

Классицизм – одно из главных направлений в искусстве XVII–XVII веков.

История классицизма началась во Франции в конце XVI века, а закончилась в XIX веке.

Тогда ему на смену пришли сентиментализм и романтизм.

Само слово «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый. Интересно, что придумал этот термин итальянский критик Висконти только в 1818 году. Поначалу классицизмом поэты-романтики насмешливо называли устаревшую эстэтику в своих спорах об искусстве.  

XVII век во Франции – это время расцвета театрального искусства, появления новых философских течений, развития точных наук и укрепления абсолютной монархии.

Как же всё это повлияло на искусство?

В эпоху абсолютной монархии человек считается слугой государства, для него самое важное – долг перед обществом. Поэтому главным конфликтом классицизма становится борьба долга и чувства, разума и страстей. При этом долг всегда побеждает.

Бурное развитие точных наук в семнадцатом веке повлияло и на философию. Например, математик и философ Рене Декарт говорил:

«Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм».

Принципы математики переносились и в творчество. Искусство должно стать стройной системой, которая работает по строгим законам и подчиняется логике.

Образцом для классицизма стала античность.

Французские классики изучали устройство античного театра и философию Аристотеля, чтобы построить каноны нового искусства. Они взяли идею Аристотеля о том, что творчество – это подражание природе. Но подражать следовало не дикой природе, а идеальной. В классицизме мир показывается таким, каким он должен быть.

Основоположниками классицизма в литературе считают французских драматургов Мольера, Корнеля и Расина.

В 1674 году поэт Никола Буало написал поэму-трактат «Поэтическое искусство». В ней Буало изложил основные принципы классицизма.

Кроме того, он хвалил и критиковал поэтов-современников и давал советы, как следует писать:

«Какой ни взять сюжет, высокий или забавный,

Смысл должен быть всегда в согласьи с рифмой плавной.

Напрасно кажется, что с ним в войне она:

Ведь рифма лишь раба: послушной быть должна».

В классицизме принято делить жанры на «низкие» и «высокие».

Произведения «высоких» жанров рассказывали о крупных исторических событиях. Часто сюжет брали из греческой мифологии или Библии. Героями были монархи, знаменитые полководцы, мифические личности.

Тема «высоких жанров» – гражданский долг и служение государству.  В таких произведениях запрещалось использовать разговорную речь, писать их следовало только высоким стилем.

К «высоким» жанрам относятся трагедия, эпопея, ода.

«Низкие жанры» описывали жизнь низшего дворянства, мещан, слуг и крестьян. И если «высокие жанры» прославляли монархию и идею гражданского служения, то в «низких» высмеивались человеческие недостатки.

К «низким» жанрам относятся комедия, сатира, басня.

Разделение на «низкие» и «высокие» жанры было очень строгим, смешанных жанров в классицизме существовать не могло. Но при этом для знаменитого французского драматурга Жана Батиста Мольера сделали исключение: его лучшие комедии приписали к «высоким» жанрам.

Развитие театрального искусства в эпоху классицизма повлияло на литературу.

Драматурги писали пьесы для театра, поэтому строго соблюдался ещё один закон античного театра – закон трёх единств.

Единство времени ограничивало длительность пьесы – действие должно продолжаться не более суток.

Единство места запрещало драматургу переносить действие в разные точки, всё должно было происходить в одном месте.

Единство действия подразумевало одну сюжетную линию. При этом все герои связаны с основной сюжетной линией. Действующих лиц должно быть не больше десятка, чтобы не запутать зрителя и не отвлекать его от главной идеи пьесы.

К этим трём единствам можно добавить и четвёртое – единство характера персонажа. Это единство тоже пришло из античного театра. Вот что советует Буало:

«Герою своему искусно сохраните

Черты характера среди любых событий.

Но строгой логики от вас в театре ждут;

В нём властвует закон, взыскательный и жёсткий.

Все герои в произведениях эпохи классицизма жёстко разделены на положительных и отрицательных. Их характер не меняется, а убеждения остаются прежними.

Как и в античности, драматурги использовали героев-масок: у каждого персонажа была основная черта, которой он подчинялся.

Например, А. С. Пушкин писал: «У Мольера скупой скуп и только; у Шекспира Шейлок скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив, остроумен».

Персонаж классицизма – не личность, а маска.

4,6(52 оценок)
Ответ:
malika0604200
malika0604200
06.06.2023
Гераклу ня доўга давялося чакаць першага даручэнні цара эврисфея . ён загадаў яму забіць немейского льва. гэты ев спароджаны тыфона і дзіўная , быў жахлівай велічыні. ён жыў каля горада немеи і спусташаў усе наваколлі . геракл смела адправіўся на першы подзвіг. прыбыўшы ў немею , адразу адправіўся ён у горы , огтыскать логвішча льва. ужо быў апоўдні калі герой дасягнуў схілаў гор . нідзе не было відаць не адной жывой душы : ня пастухоў , а не земляробаў. усё жывое збегла з гэтых месцаў у страху перад жахлівым ільвом . доўга шукаў геракл па лясістым сконе гор і ў цяснінах логвішча льва , нарэшце , калі сонца ўжо стала схіляцца на захад , знайшоў геракл ў змрочным цясніну логвішча ; яно знаходзілася ў велічэзнай пячоры , якая мела два выйсця. геракл заваліў адзін з выхадаў камянямі і стаў чакаць льва схаваўшыся за камянямі. зусім да вечара , калі ўжо насоўваўся змрок здаўся жахлівы леў з доўгай калматай грывай . нацягнуўшы тетеву свайго лука геракл і пусціў адну за адной тры стралы ць льва , але стрэлы адскочылі ад яго шкуры - яна была цвёрдая , як сталь . грозна зароў леў , рык яго раскаты , падобна грому , па гарах. азіраючыся ва ўсе бакі , леў стаяў у цясніну і шукаў лютымі падпаленымі вачамі таго , хто адважыўся пусціць у яго стрэлы. але вось ён убачыў геракла і кінуўся велічэзным скачком на героя . як маланка бліснула булавой геракла і грамавым ударам абрынулася на галаву льва. леў зваліўся на зямлю аглушаны страшным ударам ; геракл кінуўся на льва , схапіў яго сваімі магутнымі рукамі і задушыў . узваліўшы на свае магутныя плечы льва , геракл адправіўся ў немею . прынёс ахвяру зеўсу і учередил ў памяць пра свой першы подзвіг немейские гульні (у час гульняў спаборнічалі ў рукапашном баі і г. калі геракл прынёс забітага льва ў мікены , эўрысфей пабляднеў ад страху убачыўшы забітага льва.царь мікен зразумеў якой не чалавечай сілай валодае геракл . ён нават забараніў яму набліжацца да брамы мікен ; калі ж геракл прыносіў доказы сваіх подзвігаў , эўрысфей з жахам глядзеў на іх з высокіх мікенскі сцен.
4,5(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ