М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Katialka11
Katialka11
17.12.2020 04:00 •  Литература

таблица по главам поэмы «мцыри»

👇
Открыть все ответы
Ответ:
помидор2324
помидор2324
17.12.2020
Врассказе «господин из сан-франциско» и. бунин ярко и детально изображает мир роскоши и достатка, мир богатых людей, которые могут все себе позволить. один из них — господин из сан-франциско — является главным героем. в его поступках, облике, ма­нере поведения автор показывает пороки «золотого» круга, к которо­му принадлежит персонаж. но самая яркая особенность, сразу же бросающаяся в глаза при чтении, состоит в том, что нигде в рассказе не упоминается имя героя и не изображается его внутренний мир. кто же такой, этот господин из сан-франциско? в первых же строках автор пишет, что «имени его ни в неаполе, ни на капри не запомнил никто». казалось бы, главное действующее лицо, вокруг него и развора­чиваются основные события произведения, и вдруг не упоминается даже имя героя. сразу очевидно, что писатель пренебрежительно от­носится к персонажу. подробно описаны внешность и поступки господина: смокинг, белье и даже крупные золотые зубы. деталям описания внешности уделяется большое внимание. герой представлен солидным, респектабельным, обеспеченным человеком, который в со­стоянии купить все, что пожелает. в рассказе показывается, как герой посещает памятники культуры, но он равнодушен ко всему, искусство его не интересует. автор сознательно в деталях описывает, как герои едят, пьют, одеваются, разговаривают. бунин смеется над этой «ис­кусственной» жизнью. почему же, уделяя большое внимание внешности и поступкам, писатель не показывает внутренний мир, психологию героя? это все оттого, что у господина из сан-франциско просто нет внутреннего мира, души. всю свою жизнь он посвятил наживанию состояния, соз­данию капитала. герой работал в поте лица и никак не обогащал себя духовно. а к зрелости, нажив состояние, он не знает, чем себя занять, потому что бездуховен. его жизнь расписана по часам, в ней нет мес­та культуре, душе. внутренний мир героя пуст и нуждается лишь во внешних впечатлениях. у господина из сан-франциско отсутствует какая-либо цель в жизни. вся его существования сводится к удовлетворению потребностей в сне, пище, одежде. герой даже не пытается что-либо изменить. а его смерть проходит  для всех незаметно, только жена и дочь жалеют его. и возвращение домой в ящике в багажном отделении ярко говорит о его месте среди людей. и бунин в рассказе показывает полное отвращение и презрение к таким людям. он высмеивает их размеренную, расписанную по мину­там жизнь, обличает их пороки, изображает пустоту внутреннего ми­ра и отсутствие какой-либо духовности. автор искренне надеется, что такие люди постепенно исчезнут вместе со своими недостатками, и в мире не останется «господ из сан-франциско».
4,8(3 оценок)
Ответ:
lenkindom1
lenkindom1
17.12.2020

Объяснение:

Иван Андреевич Крылов — выдающийся русский писатель-баснописец. В своих произведениях он бичевал лжецов и мерзавцев, крепостников и властолюбцев. Жанр басни им выбран неслучайно. Идти в бой с открытым забралом было невозможно, слишком неравны были силы, поэтому и выбирает Крылов иносказательную форму повествования — эзопов язык. Произведения Ивана Андреевича интересны тематикой, идеей и образным, Удивительно доходчивым языком. В своих баснях Крылов обсуждает и решает общечеловеческие вопросы или конкретные события, как, например, в произведении "Волк на псарне".

Басня написана на события 1812 года, когда Наполеон вошел в Москву и стал искать путей заключения мира с Россией. Но русские отказались: ни о каком договоре не могло быть и речи, пока враг оставался на русской земле, в ее "сердце" — Москве. В аллегоричной форме, с достаточной долей сатиры Крылов описывает ситуацию, в которую попал враг:

Волк ночью, думая залезть в овчарню.

Попал на псарню.

Поднялся вдруг весь псарный двор.

Почуя серого так близко забияку.

Псы залились в хлевах и рвутся

Вон на драку;

Псари кричат: "ахти, ребята, вор!"

И вмиг ворота на запор;

В минуту псарня стала адом.

Как это описание напоминает картину, созданную Лермонтовым в стихотворении "Бородино". Наполеону не удалось победно и легко по России, как это было сделано им во многих европейских государствах и их столицах. Русские смогли защититься и сохранить бое армию. Ключей от Москвы он так и не дождался, не получилось того триумфа, на который рассчитывал полководец. Крылов очень хорошо передает ту ситуацию, в которой оказался Наполеон, заняв пустую Москву:

Мой волк сидит, прижавшись в угол задом

Зубами щелкая и ощетиня шерсть,

Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;

Но, видя то, что тут не перед стадом

И что приходит наконец

Ему расчесться за овец, —

Пустился мой хитрец в переговоры.

В образе седого ловчего Крылов выводит мудрого и опытного главнокомандующего Кутузова, который категоричен и непреклонен.

"Ты сер, а я, приятель, сед,

И волчью вашу я давно натуру знаю;

А потому обычай мой —

С волками иначе не делать мировой,

Как снявши шкуру с них долой".

И тут же выпустил на Волка гончих стаю.

Оптимистично и победно звучит заключительная фраза басни, Крылов ничуть не сомневается в победе русского оружия.

Благодаря щедрому таланту и многосторонности творчества, Крылов стал популярен еще при жизни, сейчас же его слава всемирна и будет расцветать до тех пор, пока звучит богатый язык русского народа.

4,7(70 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ