Человек это самое умное существо на планете! За столько лет человеческая эра росла до бесконечности, и вот сейчас мы живём в 21 веке и у нас очень развита цивилизация. У каждого человека есть своя судьба, с некоторыми судьба бывает жестокой! Представьте вы оказались в пустыне где нет еды и воды! И там очень жарко и вам хочется пить и жить. В таких ситуациях люди молятся богу, но потом стараются сами как-то продолжать жить, для вас каждая минута вашей жизни дорога и она бесценна! И тут судьба посылает вам подарок маленькую засушливую лужицу но вы хотя-бы за это благодарны. Вы напились этой водой и набрали немного в бутылку, и пошли дальше. В пустыне очень много засушливых деревьев оторвите ветку и можно сделать не плохой лук и охотится на животных. Наступает ночь! Днем в пустыне очень жарко, но ночью становится очень холодно и ночные животные выбегают прогуляться и поохотиться. Вы с лука ранели одного из них и потащили в пещеру котороя находилась не далеко от вас. С сухих палок вы развели огонь и начали жарить мясо, оно оказалось очень вкусным! Наступил день вы продолжали охотится и уже привыкли к этой среде обитания! Вы прожили там 4 месяца и даже построили себе небольшую хижину. И тут вас нашли люди на вертолёте! И забрали у себе в город! А там такие небоскрёбы и вы начинаете привыкать к новой и к старой среде обитания! Ну это ваше теперь И вы знаете что судьба бывает разной, но "силы" у человека есть!
Врассказе «господин из сан-франциско» и. бунин ярко и детально изображает мир роскоши и достатка, мир богатых людей, которые могут все себе позволить. один из них — господин из сан-франциско — является главным героем. в его поступках, облике, манере поведения автор показывает пороки «золотого» круга, к которому принадлежит персонаж. но самая яркая особенность, сразу же бросающаяся в глаза при чтении, состоит в том, что нигде в рассказе не упоминается имя героя и не изображается его внутренний мир. кто же такой, этот господин из сан-франциско? в первых же строках автор пишет, что «имени его ни в неаполе, ни на капри не запомнил никто». казалось бы, главное действующее лицо, вокруг него и разворачиваются основные события произведения, и вдруг не упоминается даже имя героя. сразу очевидно, что писатель пренебрежительно относится к персонажу. подробно описаны внешность и поступки господина: смокинг, белье и даже крупные золотые зубы. деталям описания внешности уделяется большое внимание. герой представлен солидным, респектабельным, обеспеченным человеком, который в состоянии купить все, что пожелает. в рассказе показывается, как герой посещает памятники культуры, но он равнодушен ко всему, искусство его не интересует. автор сознательно в деталях описывает, как герои едят, пьют, одеваются, разговаривают. бунин смеется над этой «искусственной» жизнью. почему же, уделяя большое внимание внешности и поступкам, писатель не показывает внутренний мир, психологию героя? это все оттого, что у господина из сан-франциско просто нет внутреннего мира, души. всю свою жизнь он посвятил наживанию состояния, созданию капитала. герой работал в поте лица и никак не обогащал себя духовно. а к зрелости, нажив состояние, он не знает, чем себя занять, потому что бездуховен. его жизнь расписана по часам, в ней нет места культуре, душе. внутренний мир героя пуст и нуждается лишь во внешних впечатлениях. у господина из сан-франциско отсутствует какая-либо цель в жизни. вся его существования сводится к удовлетворению потребностей в сне, пище, одежде. герой даже не пытается что-либо изменить. а его смерть проходит для всех незаметно, только жена и дочь жалеют его. и возвращение домой в ящике в багажном отделении ярко говорит о его месте среди людей. и бунин в рассказе показывает полное отвращение и презрение к таким людям. он высмеивает их размеренную, расписанную по минутам жизнь, обличает их пороки, изображает пустоту внутреннего мира и отсутствие какой-либо духовности. автор искренне надеется, что такие люди постепенно исчезнут вместе со своими недостатками, и в мире не останется «господ из сан-франциско».
Хроното́п (от др.-греч. χρόνος, «время» и τόπος, «место») — «закономерная связь пространственно-временных координат»[1]. Термин, введённый А. А. Ухтомским в контексте его физиологических исследований, и затем (по почину М. М. Бахтина) перешедший в гуманитарную сферу. «Ухтомский исходил из того, что гетерохрония есть условие возможной гармонии: увязка во времени, в скоростях, в ритмах действия, а значит и в сроках выполнения отдельных элементов, образует из пространственно разделенных групп функционально определенный „центр“»[2]. Ухтомский ссылается на Эйнштейна, упоминая «спайку пространства и времени» впространстве Минковского. Однако он вводит это понятие в контекст человеческого восприятия: «с точки зрения хронотопа, существуют уже не отвлеченные точки, но живые и неизгладимые из бытия события»[3].