Композиция новеллы играет ключевую роль в е правильном восприятии. Эдгар По неоднократно высказывал мысли о том, что композиционное строение произведений его современников слишком расплывчато из-за лишних деталей и описаний, а конфликты часто неоправданны. Он предлагал руководствоваться другими принципами построения литературных текстов: красочностью описаний, разнообразием контрастных ситуаций и характеров, эмоциональностью и мелодичностью в описании окружающего мира персонажей. И главное, на чем настаивал По - краткость изложения, что позволяет прочитать сразу все произведение и создает в итоге единое впечатление от концентрированного качественного текста. Все эти принципы положены в основу «Золотого жука».
Рассказчик в новелле также не лишен аналитически мыслить, но не таком уровне, как главный герой. Поэтому его функцией является создавать тот самый контраст, о котором говорил По: построение им ошибочных гипотез лишь подчеркивает гениальность главного героя Экспозиция и завязка новеллы содержат много необъяснимого таинственного, создает и что необычайную атмосферу и очень увлекает читателя. Каждая из частей произведения поэтапно приводит нас к раскрытию тайны. Основная часть только сильнее затягивает в омут странных событий. И вот мы уже сами пытаемся разгадать систему шифра, предложенную автором, еще не зная, для чего она нам. Ведь хоть с начала повествования и звучит тема пиратского клада, герои еще не знают о зарытом сокровище, о нем мы узнаем уже в самом конце.
Пословицы 1) Труд человека кормит, а лень портит. 2) Без труда не вытащить и рыбки из пруда. 3) Без беды друга не узнаешь. поговорки 1) Яблоко от яблони недалеко падает 2) Пришла беда – отворяй ворота 3) Как корова языком слизнула загадки 1) Что это такое: синий, большой, с усами и полностью набит зайцами? ответ: (Троллейбус) 2) Не ездок, а со шпорами,не будильник, а всех будит. ответ: (Петух) 3) Один глаз, один рог, но не носорог? ответ: (Корова из-за угла выглядывает)
Рассказчик в новелле также не лишен аналитически мыслить, но не таком уровне, как главный герой. Поэтому его функцией является создавать тот самый контраст, о котором говорил По: построение им ошибочных гипотез лишь подчеркивает гениальность главного героя Экспозиция и завязка новеллы содержат много необъяснимого таинственного, создает и что необычайную атмосферу и очень увлекает читателя. Каждая из частей произведения поэтапно приводит нас к раскрытию тайны. Основная часть только сильнее затягивает в омут странных событий. И вот мы уже сами пытаемся разгадать систему шифра, предложенную автором, еще не зная, для чего она нам. Ведь хоть с начала повествования и звучит тема пиратского клада, герои еще не знают о зарытом сокровище, о нем мы узнаем уже в самом конце.