Например за свою глупость лягушку наказали и сказали сделать для гусей колесницу чтобы они не сами переделали , а на волшебной колеснице . Так долго мучилась лягушка не хотела она горбатиться на гусей ну что же поделать надо.Взяла лягушка нужные материалы и принялась за работу , но не чего у неё не выходило потому что она нечего не умела делать.Так она решила опять схетрить и сказала гусям что принесет колесницу завтра утром на самую большую гору.Вот наступило утро пришли гуси на самую большую гору и естественно не колеснице не лягушки там не было.Так и верь
Лягушка путешественница говорила другим лягушкам что гуси ,которых она отпустила всё равно за ней вернуться .так она говорила каждый день. сначала другие лягушки ей верили ,но потом, когда много времени , они поняли что её гуси никогда за ней не вернутся и стали выгонять лягушку путешественницу. и когда они его выгнали ,лягушкам пошла странствовать но вскоре умерла от голода.
Встречается в двух былинах: о Святогоре и о Вольге Святославиче. Микула берет даже не силой, а выносливостью. Он – первый представитель земледельческого быта, могучий крестьянин-пахарь. Страшная его сила, сопоставление со Святогором указывают на то, что этот образ сложился под влиянием мифов о титанических существах, бывших, вероятно, олицетворением земли или бога-покровителя земледелия. Но сам Микула Селянинович уже представляет не стихию земли, а идею оседлой земледельческой жизни, в которую он вкладывает свою огромную силу.
Илья Муромец.
Главный защитник русской земли, обладает всеми чертами реального исторического персонажа.Илья сидит сиднем тридцать лет; получает силу от богатыря Святогора, исполняет первую крестьянскую работу, отправляется в Киев, по дороге захватывает в плен Соловья Разбойника, освобождает Чернигов от татар. А далее – Киев, богатырская застава с «братьями крестовыми», бои с Поленицей, Сокольником, Жидовином; нехорошие отношения к Владимиру, нападение татар на Киев, Калин, Идолище; битва с татарами.Физическую силу богатыря сопровождает нравственная: спокойствие, стойкость, простота, бессеребренность, отеческая заботливость, сдержанность, благодушие, скромность, независимость характера. Со временем религиозная сторона начала получать верх в его характеристике, так что, наконец, он стал святым угодником.
Тональность авторского повествования в "Тихом Доне" во многом задана эпиграфом к роману, широкими эпическими параллелями старинных казачьих песен, их лирической интонацией, эмоциональным подъемом. От образов «славной землюшки», «батюшки тихого Дона» протягиваются нити к образной системе романа. «Ой ты, наш батюшка, тихий Дон!» – так издавна в своих песнях обращаются к великой реке донские казаки. Хотя от Днепра и Терека до Яика и Амура раскидало казачество хутора за свою многовековую историю («казаки» упоминаются в летописи с 1549 г.), для любого русского человека эта река прочно связана с судьбой и укладом казаков. Простое на первый взгляд название вобрало в себя все смысловое богатство грандиозного романа-эпопеи, стало символом судьбы лихих казаков. Там, где лед отошел от берега, видно, как тихий Дон катит свои живые воды в вечность свидетелем или участником описываемых событий, входит в образную систему произведения как ее составная часть, выступает как индивидуальный человеческий характер, как мыслящая личность со своими стремлениями, своим отношением к людям, своей особой судьбой. Как исторически сложившееся объединение изначально казаки были независимыми, свободолюбивыми воинами, селились по окраинам русских земель, защищались от набегов кочевников, промышляли набегами на чужие пределы. Преодолевая устоявшиеся обычаи и запреты, в свободное от военных действий время они занимались земледелием. И донское казачество не было в этом исключением. Земля на Дону, особенно Нижнем, плодородная; говорят, воткни в нее палку – прорастет. Да и нет в ней особого дефицита: бескрайни донские степи. «Степь-матушка, Дон-батюшка» – так величали их казаки, тихий Дон называли кормильцем. И действительно: оплодотворят щедрые воды Дона степь – и родит она богатый урожай на радость казакам и в пользу их хозяйствам. Потому и располагаются казачьи хутора по берегам могучей реки, где есть и необходимая всякому земледельцу вода, и рыба водится в изобилии, и водный путь гладок да широк
Например за свою глупость лягушку наказали и сказали сделать для гусей колесницу чтобы они не сами переделали , а на волшебной колеснице . Так долго мучилась лягушка не хотела она горбатиться на гусей ну что же поделать надо.Взяла лягушка нужные материалы и принялась за работу , но не чего у неё не выходило потому что она нечего не умела делать.Так она решила опять схетрить и сказала гусям что принесет колесницу завтра утром на самую большую гору.Вот наступило утро пришли гуси на самую большую гору и естественно не колеснице не лягушки там не было.Так и верь