М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shurakupryanov
shurakupryanov
05.05.2023 14:38 •  Литература

Твир на тему: "майстер и маргарита" доля головних героив в романи( много)

👇
Ответ:
NastenaNastena2005
NastenaNastena2005
05.05.2023
Маргарита у романі Булгакова... стала

прекрасним, узагальненим та поетичним

образом Жінки, яка Кохає. Цей образ

постає понад шаром сатиричної

повсякденності втіленням живої,

гарячої любові...

Л. Яновська

Дафніс і Хлоя, князь Ігор і Ярославна, Ромео і Джульєтта... Скільки історій кохання, справжніх і вигаданих, описано у світовій літературі! Та їм не поступається історія Майстра і Маргарити з роману видатного російського письменника Михайла Булгакова. Вірність, щирість, ніжність — усі ці почуття, зображені у творі, змушують хвилюватися, сумувати над долею героїв і радіти з їхніх успіхів.

Одним із найяскравіших любовних епізодів у романі є сцена зустрічі Майстра й Маргарити. Обидва вони одружені, та... "Кохання вискочило перед нами, як з-під землі вискакує вбивця у провулку, й уразило нас одразу обох!" — гарячково розповідає Майстер Івану Бездомному. Це дивує головного героя, але не його кохану, яка цю зустріч сприйняла як визначену самою долею. Вона стверджує, що насправді вони кохали одне одного дуже давно, не знаючи, ніколи не бачивши, а тепер тільки зустрілися, адже так судилося. Усе життя цих людей змінюється за частку секунди — і тепер Маргарита щодня приходить до Майстра, щоб поговорити з ним, прочитати його роман, насолодитися хвилинами щастя. "Вона входила у хвіртку один раз, а калатань серця до цього я відчував не менше ніж десять", — зізнається той Бездомному.

Щастя тривало б ще довго, та проти письменника виступає радянська цензура, яка не могла пропустити роман, присвячений біблійній темі. Починається цькування Майстра через газети. Не так автор розкритикованого твору, як його кохана не може перенести таких наклепів. Та все ж Маргарита вірить у свого коханого й важко переживає його болі та душевну хворобу, терпить муки, побачивши спалений у грубі роман, клянеться отруїти критиків, що атакували талановитого письменника.
4,7(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

ответ:

объяснение:

во многих произведениях композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. и вся без исключения музыка проникнута почерпнутыми из родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.

народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих произведений великих композиторов.

на уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают народные песни, танцы, сами исполняют обрядовые песни, частушки.

музыкальное наследие композитора п. и. чайковского основано на народной песенности.

в концерте №1 для фортепиано с оркестром п. чайковского в главной теме звучит мелодия народной песни . звучат духовые и струнно- смычковые, затем главную тему играет фортепиано . для музыки чайковского характерна напевность, которая взята из народных мелодий .

в финале 1-й и 4-й симфоний чайковского звучат песни «цвели цветики» и «во поле береза стола».

к лучшим произведениям м. и. глинки написанным на фольклорной основе, принадлежит симфоническая фантазия «камаринская», в которой, по словам композитора п. и. чайковского, «подобно тому, как весь дуб в желуде» заключена вся симфоническая школа. глинке говорил, что «народ пишет музыку, а мы, композиторы, ее только аранжируем». композитор слушал песни в исполнении крестьян, «проникался их неповторимым строем». примеры – фрагменты оперы «иван сусанин» (песня вани из iii действия «как мать убили у малого птенца…»; ария сусанина из iii действия «ты взойдёшь, моя заря»).

особое место занимает песня в творчестве композитора а. п. бородина, который продолжал традиции м. и. глинки.  

яркий пример использования лирики в творчестве – фрагмент лирической мелодии ii раздела оперы -«ты одна, голубка-лада, ты одна винить не станешь, сердцем чутким всё поймёшь ты..».

увертюра» и тема князя игоря звучит в выдержанных тонах, мелодии спокойные и плавные, образно изобразил врага - войско половцев –

«половецкие пляски» и «марш» стали незабываемыми и яркими .

«а. п. бородин был и лучшим симфонистом, его симфония № 2 – «богатырская» - получила название после фестиваля, который проходил в брюсселе . тема - интересная и запоминающая .

другим ярким представителем композиторов является  

н. а. римский -корсаков . в своих симфонических произведениях и операх, композитор использует мелодии разного характера : это белочка, в опере «сказка о царе салтане» , используется мелодия народной мелодии «во саду ли, в огороде» .

в опере «золотой петушок» звучит тема царя и шествие войска на войну .композитор так же использовал мотивы . опера – сказка «снегурочка» (песни леля, каждая как бы соткана из народных напевов. именно эти песни и пастушьи наигрыши леля согрели холодное сердце снегурочки, наполнили его любовью)

песня садко «ой ты, тёмная дубравушка» из оперы «садко». выразительная мелодия песни содержит распевы, свойственные народным лирическим песням.

в замечательном 3-м концерте для фортепиано с оркестром с. в. рахманинова фортепиано, как солист, просто и тихо запевает свою мелодию, которую затем, как хор, подхватывает оркестр. «я хотел, - писал рахманинов, - спеть мелодию на фортепиано, как поют её певцы».

м. мусоргский опера «хованщина» - в опере звучат мелодии, похожие на народные, и подлинные народные песни.

с. с. прокофьев: хор из кантаты- «вставайте, люди …» ,в опере «повесть о настоящем человеке» звучит народная песня «зелёная рощица».

4,6(17 оценок)
Ответ:
1232957
1232957
05.05.2023
Повесть гоголя «невский проспект» построена на сплетении действительности и фантастичности. основная идея — двуличие петербурга, контрастность города, разрыв между мечтой и реальностью. подтверждением тому служат два главных героя, противоположные друг другу: романтический мечтатель пискарёв, с и высокими помыслами, и поручик пирогов, простой обыватель, творящий не картины, а свои мелкие делишки и имеющий пустые помыслы.  важную роль играет петербург и главная его улица — невский проспект, перенасыщенный людьми и событиями, видимой чистотой и невидимой грязью; он имеет свой собственный характер и в силах влиять на горожан. улица, как одушевленное существо, совмещает несовместимое, выполняет будто дьявольскую волю — нежного романтика сталкивает с порочной развратницей (и тот, не выдержав этой негармоничности, - заканчивает жизнь самоубийством) , а пошлого «счастливца» — с так называемой «белокурой немочкой» . сердце первого бьется в надежде на какое- то светлое чудо, сердце второго молчит в ожидании победы.  невский проспект манит, губит и влияет на весь город, завораживает и обманывает.
4,4(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ