М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Крад
Крад
01.12.2020 00:39 •  Литература

Докажите, что это стихотворение создано под воздействием тем и образов устного народного творчества. свой ответ подтвердите примерами из текста. ~***~ край ты мой, родимый край, конский бег на воле, в небе крик орлиных стай, волчий голос в поле! гой ты, родина моя! гой ты, бор дремучий! свист полнойчный соловья, ветер, степь да тучи!

👇
Ответ:
dianaaloyts
dianaaloyts
01.12.2020
Все предложения произведения представляют собой риторические восклицания:

Гой ты, родина моя!

Гой ты, бор дремучий!

Родимый край ассоциируется в восприятии лирического героя с конским бегом на воле, с криком в небе орлиных стай, с волчьим голосом в поле. А. К. Толстой использует назывные предложения, характеризуя художественные образы родины:

Гой ты, бор дремучий!

Свист полночный соловья,

Ветер, степь да тучи!

В границах двух четверостиший стихотворения заключен полный образ родимого края, возникающий в восприятии лирического героя. При этом поэт стремится показать родину с разных сторон: и ее необъятные просторы (небо, поле, «бор дремучий», степь), и многообразие животного мира («конский бег», орлиная стая, волк в поле, соловей). Картина родного края наполнена природными звуками, читатель то слышит «конский бег на воле», то «в небе крик орлиных стай», то «волчий голос», то «свист полночный соловья», то гул ветра. Воспевая природу родимого края, поэт мечтает о душевном слиянии с родиной. Из небольшого текста лирического произведения узнаваема изображаемая картина, природа средней полосы России.

Стихотворение написано четырехстопным хореем, что придает поэтическому произведению особую напевность, мелодичность, какой-то юношеский задор:

Край ты мой, родимый край,

Конский бег на воле,

В небе крик орлиных стай,

Волчий голос в поле!

Лирический герой ощущает себя частью мира, а его истинное восхищение передается читателю.
4,6(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Gerri11
Gerri11
01.12.2020
Гниет в воронках мясо
ПарИт земля фосгеном
Тяжелые фугасы
Рокочут над Верденом
Трясется твердь земная
В равнины и болота
Вгрызается стальная
Германская пехотаИм Кайзер сказал:
«Нас враги окружили
И мы покарать их должны
Чтоб небо всегда
было чистым и синим
И не было больше войны…»...А на окопы ночью
Как будто с сожаленьем
Ползли тумана клочья
Отравленные тленьем
Рукой туманной стерты
Траншеи и могилы
И в небе – Солнце Мертвых
Ущербное светило…Покрыли Европу
могильные плиты
Под ними – друзья и враги
Их легкие выжжены
рыжим ипритом
Им черви разъели мозгиНо толпы ликовали
И «Марсельезу» пели
И те, кто воевали
И те, кто не успели
Но утоляли голод
И задирали юбки
Не те, кто был размолот
В верденской мясорубке...Клялись Клемансо и Ллойд-Джордж,
что отныне
Ничто не взорвет тишины
И небо всегда
будет чистым и синим
И больше не будет войны……Но «Юнкерсов» сирены
Завыли над Варшавой
Над Брестом и над Веной
Рассвет вставал кровавый
От края и до края
Европы потрясенной
Гром шага отбивая
Шли вермахта колонныИм фюрер сказал:
«Лишь немного усилий
О, верные Райха сыны!
И небо всегда
будет чистым и синим
И больше не будет войны!
4,4(85 оценок)
Ответ:
kitsunesan13
kitsunesan13
01.12.2020
Определение «чистое искусство» сложилось в русской критике как отрицательное в 40-50-х годах. Еще о Жуковском и Батюшкове так говорить было нельзя. Чувствовалась большая содержательность их поэзии, позитивные достоинства ее формы. Позднее, по недоразумению и в связи с назойливым подчеркиванием идеологического «консерватизма» Жуковского, это уничижительное определение расползлось и на него как на поэта. В 40-50-х годах ярко заявляет о себе поэтическое творчество А.А. Фета, Ф.И. Тютчева как своеобразная реакция на демократические ориентации, которые шли от Некрасова и Белинского. Оба поэта - Фет и Тютчев - были вне укреплявшегося направления в литературе, закладывали ее новую родословную. Их начинания были подхвачены А.Н. Майковым, Я.П. Полонским, А.К. Толстым. Поэты этой группы искренне полагали, что поэзия должна говорить о вечном свободно, без принуждения. Никакой теории над собой они не признавали
4,6(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ