М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nevmer
nevmer
18.03.2020 00:14 •  Литература

Писать рассказ про мое раннем детстве.

👇
Ответ:
salatinabbasova
salatinabbasova
18.03.2020
Ну напиши рассказ о своем детстве как бы
4,8(56 оценок)
Ответ:
Kinder281
Kinder281
18.03.2020

Мое детство не так давно осталось позади, но я уже за ним скучаю. Скучаю за той непосредственностью, наивностью, которая сопровождала меня первые годы моей жизни. Когда ловил каждое слово взрослых людей, верил во все, что они говорили слепо и безоговорочно.

«Почему?», «Зачем?» - были моими любимыми вопросами. Увижу что-то неизвестное и интересное, а потом не отстаю он мамы или папы ни на миг, пока не узнаю обо всем в деталях. Куда-то девается эта детская любознательность в старшем возрасте, но куда? Может убивают ее неинтересные учебники, где вроде бы интересные вещи спрятались за нудными правилами и терминами? Ведь когда в 5 лет мама рассказывает о дожде – это так интересно! А когда читаешь подобное в учебнике по природоведению, то как-то не очень.

В детстве все воспринималось по-другому. И небо казалось выше, и тучи казались осязаемее, реки глубже, а город больше. Мир казался огромным и необъятным, а взрослые – самыми умными и мудрыми. Я очень боялась темноты, потому что верила, что в темноте живут монстры; я смотрела на радугу, и мне было интересно, где же она начинается. А когда подрастаешь, уже не будешь ловить снежинки и капли дождя ртом, потому что думаешь о микробах. Уже и в речке не хочется так весело купаться, потому, что размышляешь о болезнях и ее загрязненности. А ночью уже не страшно. Ночью хочется гулять, да родители не пускают и уже не веришь каждому их слову, а пытаешься все понять сам.

Родители, глядя на своих маленьких детей, не устают повторять, чтобы мы ценили эти моменты. Но мы еще слишком маленькие, чтобы понять суть выражения «цените детство». Мы просто живем, не зацикливаясь ни на чем, не задумываясь о завтрашнем дне, плывем по морю жизни, которая кажется такой интересной. В детстве кажется, что мама всегда будет держать за руку, когда упадешь. Но потом мы взрослеем, все меняется. Мы падаем и сами встаем и совсем скоро придется делать важные выборы в своей жизни. Одному.

А детство останется позади окончательно и навсегда. Только фотографии в альбоме напомнят нам о том, какими мы были.

4,4(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Perevezii
Perevezii
18.03.2020
Робинзон крузо   — моряк, оказавшийся в результате кораблекрушения на необитаемом острове в вест-индии недалеко от острова тринидад и сумевший прожить на нем двадцать восемь лет, сначала в полном одиночестве, а затем с дикарем пятницей, освоить этот остров и завести на нем хозяйство, в котором было все необходимое для жизни. рассказывая своего пребывания на острове, р. подробнейшим образом повествует о том, как обустроился его быт: какие вещи и главные инструменты ему удалось спасти с разбившегося корабля, как он поставил себе палатку из парусины и как обнес частоколом свое жилище; как он охотился на диких коз и как впоследствии решил приручить, построил для них загон, научился их доить и делать масло и сыр; как были обнаружены несколько зерен ячменя и риса и какого труда стоило вскопать поле при деревянной лопаты и засеять его этими зернами, как пришлось защищать свой урожай от коз и птиц, как погиб один посев из-за наступления засухи и как он  стал наблюдать за сменой сухих и дождливых сезонов, чтобы сеять в нужное время; как учился делать глиняную посуду и обжигать ее; как мастерил себе одежду из козьих шкур, как сушил и запасал дикий виноград, как поймал попугая, приручил его и научил произносить свое имя и т. д. необычности обстановки все эти прозаические бытовые действия приобретают интерес увлекательных приключений и даже своего рода поэтичность. стремясь обеспечить себя всем необходимым для жизни, р. трудится не покладая рук, и за работой постепенно развеивается то отчаяние, которое охватило его после кораблекрушения. увидев, что он сможет на острове выжить, он успокаивается, начинает размышлять о своей прежней жизни, находит во многих поворотах своей судьбы перст провидения и обращается к чтению библии, которую он спас с корабля. теперь он считает, что его «» на острове — это божественная кара за все его многочисленные грехи, главный из которых его неповиновение воле родителей, не отпускавших его в плавание, и бегство из родного дома; в то же время он проникается глубокой к божественному провидению, которое спасло его от гибели и посылало ему средства к поддержанию жизни. при этом его верования отличаются конкретностью и деловитостью, свойственной его сословию. оказавшись на острове, он размышляет о своем положении, делит лист бумаги пополам и расписывает его плюсы и минусы по двум графам: «добро» и «зло», сильно напоминающим графы «приход» и «расход» в купеческом гроссбухе. в своем мировосприятии р. оказывается типичным представителем «среднего сословия» и обнаруживает все его достоинства и недостатки.
4,8(23 оценок)
Ответ:
Saveliy111
Saveliy111
18.03.2020
Таким стихотворением можно назвать "вскрыла жилы: неостановимо" (1934), в котором слились и сравнение творческого акта с самоубийством, и мотив вечного конфликта художника с непонимающим его "плоским" миром. в этой же миниатюре - осознание вечного круговорота бытия - смерть, питающая землю, - из которой растет тростник, - питает будущую жизнь, подобно тому, как каждый "пролитый" стих питает творчество настоящего и будущего. кроме того миниатюра раскрывает также цветаевскую идею "сосуществования" времен (прошлого и будущего) - в настоящем, идею творения во имя будущего, часто - мимо настоящего, вопреки сегодняшнему непониманию ("через край - и мимо"). даже цветаевская страстность передана здесь, но не через дробление фразы, а с повторов, эмоциональный накал действию - "выхлесту" жизни и стиха ("неостановимо", "невосстановимо" и т. д. ). причем одни и те же слова, относящиеся и к жизни, и к стиху, подчеркивают неразрывность жизни, творчества и смерти художника, всегда живущего на последнем вздохе. эмоциональное напряжение достигается и графическими средствами - выделением ключевых слов с знаков препинания: вскрыла жилы: неостановимо, невосстановимо хлещет жизнь. подставляйте миски и тарелки! всякая тарелка будет - мелкой, ss=msonormal style='text-indent: 35.45pt; mso-pagination: none; mso-layout-grid-align: none; text-autospace: none'> миска - плоской. через край - и мимо - в землю чугунную, питать тростник. невозвратно, неостановимо, невосстановимо хлещет стих. (вскрыла жилы: неостановимо, 1934) одно из наиболее характерных состояний цветаевой-поэта - состояние абсолютного одиночества. оно вызвано постоянным противостоянием с миром, а также характерным для цветаевой внутренним конфликтом между бытом и бытием. этот конфликт пронизывает все ее творчество и приобретает самые разные оттенки: это несовместимость небесного и земного, ада и рая, демонического и ангельского начел в человеке; высокого избранничества поэта с его мирским существованием. и в центре этого конфликта сама марина цветаева, совмещающая в себе и демонизм, и ангельское начало. порой она видит разрешение конфликта в собственной смерти: у "новопреставленной болярыни марины" сквозь повседневное лицо "проступит лик". цветаева считала творчество поэта работой, которую необходимо выполнять идеально, доводя до совершенства. но эта работа не могла продвигаться без повелений голоса свыше, некой музы, во власти которой целиком находится поэт. именно этот голос свыше приносит вдохновение, которое выше всех страстей человеческих и без которого не появилось бы на свет ни одно стихотворение марины цветаевой. трепетное отношение к россии и слову в поэзии марины цветаевой любовь к родине - истинно поэтическое свойство. без любви к родине нет поэта. и путь цветаевой в поэзии отмечен многими знаками этой любви - вины, любви - преданности, любви - зависимости, любви, которая, наверное, диктовала даже и ошибочные поступки в ее жизни. "простите меня, мои горы! простите меня, мои реки! простите меня, мои нивы! простите меня, мои травы! " мать - крест надевала солдату, мать с сыном прощалась навеки… и снова из сгорбленной хаты: "простите меня, мои реки! " (простите меня, мои горы! , 1918) истоки ее характера - в любви к россии, к , к слову. она пронесла эту любовь через все скитания, беды и несчастья, на которые сама себя обрекла и которыми вдобавок наградила ее жизнь. она выстрадала эту любовь. и не поступилась ею, не поступилась своей гордостью, своим поэтическим достоинством, святым, трепетным отношением к слову. о неподатливый язык! чего бы попросту - мужик, пойми, первая и до меня: россия, родина моя. но и с калужского холма не открывалася она - даль - тридевятая земля! чужбина, родина моя! даль, прирожденная, как боль, настолько родина и столь рок, что повсюду, через всю даль - всю ее с собой несу! даль, отдалившая мне близь, новая даль, говорящая: "вернись домой! " со всех - до горних зве
4,5(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ