1. Красота.
Неземная, несомненная.
Блистать, очаровывать, любоваться.
В классе появилась милая девочка.
Люди.
2. Красота.
Изумительная, необычайная.
Затмить, восхищаться, расцвести.
Свойство объекта, определяющее нравиться.
Искусство.
3. Красота.
Чарующая, ослепительная.
Манит, притягивает, околдовывает.
Ее не купишь за деньги.
Жизнь.
4. Красота.
Дивная, необыкновенная.
Наслаждаться, наблюдать, удивляться.
Это то, как мы видим все вокруг себя.
Мир.
5. Красота.
Сказочная, женственная.
Ослепляет, ошеломляет, превосходит.
Олицетворение всего прекрасного в мире.
Творение.
Объяснение:
6. Красота.
Природная, цветущая.
Следить, защищать, придавать.
У нас есть много заповедников.
Естество.
7. Красота.
Грациозная, редкая.
Наделили, воплотили, создали.
Они сшили необычные костюмы.
Модельер.
8. Красота.
Ненаглядная, живописная.
Придумали, сотворили, нарисовали.
В музеях есть удивительные картины.
Творчество.
9. Красота.
Классическая, изящная.
Обладать, сравнивать, менять.
Он переделал свой образ.
Имидж.
10. Красота.
Миловидная, волнующая.
Радоваться, улыбаться, жить.
В человеке все должно быть прекрасно.
Черты.
Герои произведений Дуня из "Станционного смотрителя" А.С.Пушкина и Настя из "Телеграммы" К.Г.Паустовского похожи, несмотря на то что авторы создавали свои произведения в разные века. Обе девушки забывают о своем долге перед родителями, Дуня уезжает с офицером Минским, забыв о своем отце, а Настя . в Ленинград. И Самсон Вырин, и Катерина Петровна страдают от одиночества, тоскуют по своим детям, а впоследствии умирают. При жизни дети так и не нашли возможности навестить своих родителей, приезжают только на могилы, когда тех уже не станет.
Объяснение:
в романтических произведениях писателей сказочный мир
возникает из описания повседневности, бытовой ситуации. эта бытовая ситуация преломляется и
переосмысливается как фантастическая.
наиболее ярко эту особенность писателей-романтиков можно
проследить на примере ранних произведениях н. в. гоголя ("вечера на хуторе близ диканьки" ).
незнакомый мир народной жизни представлен несколькими рассказчиками . рассказчик у гоголя двоится, троится, множится, в итоге сам народ рассказывает о своих мечтах. именно поэтому нет в "вечерах" крепостнической действительности.
романтический характер первого цикла позволяет назвать характерные для романтизма признаки:
сочетание прекрасной мечты и чувства тоски, одиночества (так называемый лирический монолог печали в финале "сорочинской ярмарки");
гиперболизация явлений природы (днепр, легенды) ;
фантастическое, сверхъестественное то в бытовом, "нестрашном" виде, то- угрожающем.
романтический характер носит в повестях. сказовый стиль "вечеров" был для открытием.