По повести. а.и. «гранатовый браслет» не любит: 1 надоедает «любимой» письмами, хотя она и просила не писать ей (обычно желания любимой женщины-закон для мужчины). 2 равняет свою «любимую» с богом («да святится имя твоё»), а это копунествению
1. Текст песни репрезентирует через языковые фильтры обыденную модель мира, присущую определенной аудитории.
2. Песня описывает актуальное состояние/ стратегию, содержащую ценностно значимую информацию в виде описания и внутреннюю или внешнюю реакцию, предназначенную для инсталляции.
3. Упаковку для "присоединения" к модели мира и инсталляции в эту модель стратегий, состояний и ценностей, составляют вербальные и невербальные трансовые наведения. Нас интересуют все три (из многих) составляющие текста песен: модель мира (куда поется песня) , инсталлируемая информация (что поется в песне) и трансовые паттерны (как поется песня).
1)Главный герой Вася еще не задумывался о том, как тяжело живется детям из других – бедных – слоев общества. Попав в общество Валека и Маруси, он понял, насколько тяжелы нищета и одиночество. Валеку исполнилось девять лет, но он был «худой и тонкий, как тростинка». 2)Вася не был плохим мальчиком. его мама умерла, а отец, поглощенный горем, перестал обращать внимание на сына. Васе казалось, что отец перестал любить его. И мальчик старался как можно раньше убежать из дома, чтобы отец не видел его. Все стали считать Васю бродягой и негодным мальчишкой, и отец тоже привык к этой мысли. Мальчик очень любил свою сестру, но и с ней ему не разрешали играть. Вася страдал от одиночества
Ну я так поняла что это песня!
1. Текст песни репрезентирует через языковые фильтры обыденную модель мира, присущую определенной аудитории.
2. Песня описывает актуальное состояние/ стратегию, содержащую ценностно значимую информацию в виде описания и внутреннюю или внешнюю реакцию, предназначенную для инсталляции.
3. Упаковку для "присоединения" к модели мира и инсталляции в эту модель стратегий, состояний и ценностей, составляют вербальные и невербальные трансовые наведения. Нас интересуют все три (из многих) составляющие текста песен: модель мира (куда поется песня) , инсталлируемая информация (что поется в песне) и трансовые паттерны (как поется песня).