М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
di23di
di23di
11.06.2021 04:42 •  Литература

Описание бабушки из рассказа детство (горькова) по плану: 1 внешность 2 речь 3 главная черта характера 4 моё впечатление не так уж и ,не торопитесь) 10

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Irina5786
Irina5786
11.06.2021

Не стоит взваливать на себя больше,чем ты сможешь сделать.Не стоит брать слишком большую ответственность,если ты не в состоянии ответить за работу,учёбу.Не стоит хвататься за большие дела,лучше маленькие,но наверняка ты сможешь их сделать,а главное-не жадничай,не бери больше,чем сможешь поднять.Я обратил внимание на эту пословицу потому, что считаю одним из главных недостатков любого человека его жадность и неумение реально оценивать свои возможности.

Пример:Многие люди с легкостью обещают все, что угодно.

Однажды мы с друзьями собрались в поход на летних каникулах. Сережа суетился больше всех, предлагал маршруты, меню, развлечения. Еще он сказал, что возьмет палатку. Мы очень обрадовались, потому что погода стояла прохладная, а ночевать у речки мы давно мечтали. Наступил долгожданный день. Мы собирались на вокзале, ждали электричку. Все волновались, потому что Сережи еще не было. Вдруг мы увидели, что он бежит вдоль платформы, машет руками. На спине Сережи болтался полупустой рюкзак, а палатки в руках не было. Как оказалось, родители Сережи уже отдали её своим друзьям для отдыха. Отменять поездку мы не стали, но все расстроились, потому что изменить ситуацию было уже невозможно.

4,4(69 оценок)
Ответ:
Вольга и Микула Селянинович - характеристика героев блины

Вольга и Микула Селянинович

Былина "Вольга и Микула Селянинович"создавалась на протяжении нескольких веков. Окончательный вариант сложился на русском Севере гораздо позже времён Киевской Руси. Её герои - князь Вольга Святославович и крестьянин Микула Селянинович. Неизвестно, жил ли когда-нибудь Микула Селянинович, а вот князь Олег Святославович - реальное историческое лицо (Вольга - это народный вариант имени Олег). Олег Святославович был двоюродным братом Владимира Мономаха, внуком Ярослава Мудрого.

На этом примере мы еще раз убеждаемся, что былинное время, былинное пространство и былинные герои не совпадают с историческими событиями. 

Итак, былина "Вольга и Микула Селянинович" повествует о встрече двух богатырей: один из них князь, другой - крестьянин. В момент встречи каждый из них занимался своим делом: князь ехал воевать, пахарь работал в поле. Сказитель подробно описывает труд пахаря:

А бороздочки он да помётывает,
А пенья-коренья вывёртывает,
А большие-то каменья в борозду валит.

Образ крестьянина представлен как красиво и ухожено одетый человек. Но крестьяне не могли работать в такой одежде, которая описана в былине: бархат кафтана стал бы грязным, зелёные сапоги приобрели бы совсем другой цвет, на каблуках по полю вообще не пройдёшь, в пуховой шляпе работать жарко. Но у былины есть свои правила: богатырь должен быть красивым. Поэтому оратай одет в праздничную одежду.

Былина "Вольга и Микула селянинович" содержит свои особенные художественные черты. А колорит народного языка просто впечатляет. Она наполнена повторами и эпитетами, с которых и описываются предметы, например как «сошка»:

Сошка у оратая кленовая,
Омешики на сошке булатные,
Присошечек у сошки серебряный,

Также сказитель с эпитетов описывает и портрет героя, быт и одежду, в которую одеты герои былины.

Два образа в былине "Вольга и Микула Селянинович" противопоставлены друг другу. Будничный труд крестьянина поставлен в былине выше воинского. И недаром. Во времена Киевской Руси любой крестьянин-пахарь мог стать воином, но не каждый воин может справиться с тяжёлым крестьянским трудом. Есть, конечно, версии и противоположные этой, что в былине представлены нам два языческих бога – земледелия и охоты.

Силу пахаря, да и его не подъёмный труд, с которым не может справиться воин, мы видим в описании эпизода, когда Вольга Святославович направляет дружину для работы сошкой. Но дружина не смогла даже сошку из земли вытянуть. А когда приехал крестьянин он ее одной рукой выдернул да землю с нее вытряхнул. В словах Вольга Святославовича мы чувствует не только похвалу селянина, но и гордость за богатыря крепкого, который справился со своим делом, непосильным для его дружины.

В произведении чувствуется уважительное и ласковое отношение крестьянину, сказатели используют ласковые слова, когда называют героя: оратай, оратай-оратаюшко. В конце мы узнаем имя крестьянина, когда он отвечает на вопрос Вольги - Микула селянинович. И когда Микула рассказывает о своих делах похвальных, впечатление о том, что он хвастается, не создается. Так как он сам рассказывает о том, что его мужики будут похваливать, за пиво хорошо сваренное
4,8(17 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ