Я хочу рассказать, что произошло несколько дней назад. Это было так смешно!
Мы писали, наверное, самый трудный тест по математике. В классе была абсолютная тишина, никто не отвлекался, мы все усердно работали. И вдруг мы услышали какой-то шум сзади, а затем что-то или кто-то упал прямо на пол. Мы испугались. Это был такой грохот! Учитель вскочил, мы тоже встали со своих мест. Потом выяснилось, что это Алешка упал со стула. Он хотел, списать ответ у Ани, которая сидела за партой перед ним, встал, вытянулся, чтобы ему было видна ее тетрадь, а потом, испугавшись, что учитель его заругает, быстро сел, но не на стул, а просто на пол.
Мы смеялись от души, и учитель смеялся вместе с нами.
Образ природы является традиционным в русской литературе. Многие авторы, творившие в XIX веке, связывали с природой свои представления о гармонии, о правильном устройстве жизни. Эта тема звучит в творчестве А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, А. А. Фета, Ф. И. Тютчева, Н. А. Некрасова и других поэтов.
В лирике Пушкина образ природы присутствует уже в ранних произведениях. Так, стихотворение «Деревня» состоит из двух частей, противопоставленных друг другу. Первая часть – описание природы. Возникает образ деревни – «приют спокойствия, трудов и вдохновенья» , где «везде следы довольства и труда» . Здесь царит гармония, потому что природа не нарушает Законов. Лирический герой предпочел спокойную деревенскую жизнь с ее «мирным шумом дубров» и «тишиной полей» суетной городской жизни с «порочным двором Цирцей» , «роскошными пирами» , забавами и заблуждениями, потому что именно здесь лирический герой учится «свободною душой Закон боготворить» . Деревня предстает «лоном счастья и забвенья» .
Особое место тема природы занимает в философской лирике А. С. Пушкина. В стихотворении «Брожу ли я вдоль улиц шумных… » прослеживаются размышления о смерти. Смерть рассматривается как закономерность, о чем свидетельствует спокойный и рассудительный тон пушкинского героя. Для него уход в мир иной неразрывно связан с бессмертием, которое, в свою очередь, выражается в двух аспектах.