М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
veronika13571
veronika13571
28.11.2020 15:15 •  Литература

30 !
в чем различие и сходства мифологии славян и греков? ​

👇
Ответ:
atoko
atoko
28.11.2020

ответ: Сходства славянской и греческой мифологии:

СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ:

1. До того, как все начало быть, была одна лишь Великая Темь.

2. В лоне Великой Тьмы родилось Золотое Яйцо.

3. Из Яйца вышел Род, и стал Свет.

4. Когда раскололось Золотое Яйцо и воссиял Свет Рода, Темь приняла обличие Океан - моря - бездонного, безбрежного, безымянного. Из верхней части Яйца стала твердь Вышняя - Сварга Златая, и родился огонь и воздух. Из нижней части Яйца стала твердь Нижняя, и родились земля и вода. Нижней тверди не на что было опереться, и она скрылась под водами Океан - моря.

ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ:

1. Вначале существовал безграничный Хаос - источник жизни.

2. Из хаоса появилась Земля-Гея, и Тартар - бездна тьмы и мрака.

3. Хаос также породил Мрак и Ночь.

4. От Мрака и Ночи произошли Свет и День.

Объяснение: Различия между славянской и греческой мифологиями:

СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ:

1. Воля Рода творить породила Сварога - Коваля Небесного. Воля Рода любить породила Ладу - Богиню Любви и Лада. Воля Рода ведать породила Велеса - Вещего Бога. Воля Рода жить породила Земун - Корову Небесную, мать Вещего Бога. Сварог и Лада породили Светлых Сварожичей - детей Небесного Огня.

2. Затем также мирным путем появляются другие боги.

3. А когда окончился их срок, ушли они в Неведомые Чертоги Родовы, освободив место для младших братьев своих - людей. И был дан людям от Рода урок: свято чтить Родных Богов и предков своих, жить по совести и в ладу с Природой. А для тех, кто ищет Высшей Мудрости - особый урок: познать себя. И стало так, по Воле Рода. И верви родов земных плели узор рода небесного, и день сменяла ночь, и ночь сменял новый день, и век сменял век. И неустанным Дыханием Самого Рода жило Всемирье

ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ:

1. Гея - земля порождает титанов и циклопов.

2. Уран возненавидел своих детей - великанов и низверг их Тартар. Земле было жаль своих детей, и она призывала их восстать. Ее послушался Крон. Крон боялся, что его тоже свергнет кто-нибудь из детей, и поэтому проглатывал их, как только они родятся. Его жена Рея приходила в ужас, когда видела судьбу своих детей. Рея не хотела потерять последнего ребёнка, и спрятала его на острове Крит в глубокой пещере. Она назвала его Зевсом, а вместо него дала Крону камень, завёрнутый в пелёнки.

3. Когда Зевс возмужал, он сверг Крона и заставил его изрыгнуть проглоченных детей. Они начали борьбу с Кроном и титанами за власть и победили. Но Гея решила отомстить за своих детей, произвела на свет чудовищ гигантов и Тифона. Но и их Зевс победил.

4. После этого боги поселились на горе Олимп, и воцарился мир на всей земле.

4,8(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
saidislom01
saidislom01
28.11.2020
Афины — крупнейший город страны, ее экономический и культурный центр. Для многих это — место зарождения европейской цивилизации. Здесь история, знакомая нам из школьных учебников, гармонично переплетается с современностью. Здесь жили такие великие персоны как Сократ, Аристотель, Платон, Еврипид и Софокл — хотя не все из них считаются реально существовавшими людьми. Здесь каждый чувствует себя причастным к чему-то великому.

Делюсь с вами однодневным пешим маршрутом по Афинам. За день вы пройдете самые известные достопримечательности города — то, что нужно увидеть обязательно. Приготовьте удобную обувь — ходить придется много и иногда в горку.
4,5(77 оценок)
Ответ:
seregasasaas
seregasasaas
28.11.2020
Рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» (1872) повествует о силе человеческого духа, истинном благородстве и доблести. Это история простого русского офицера Жилина, которому удалось чудом выбраться из татарского плена. Но в рассказе есть и другой герой — антипод Жилина офицер Костылин, также оказавшийся захваченным похитителями. Но судьба мужчины сложилась совершенно по-другому.
На примере этих двух персонажей автор показывает, как в жизни действуют законы справедливости. Храбрость и честность Жилина вознаграждаются, а трусливый Костылин получает по заслугам, поскольку именно он стал причиной всех бед главного героя.
Изначально именно Костылин предложил Жилину, возвращавшемуся домой со службы из крепости на Кавказе, поехать вместе. Офицер заверил товарища, что у него есть заряженное ружье, но когда настал момент воспользоваться оружием и защититься от врага, мужчина просто ускакал, бросив друга.
Жилин же, напротив, до последнего отважно сражался с напавшими на него неприятелями: «Ну… знаю вас, чертей, если живого возьмут, посадят в яму, будут плетью пороть. Не дамся же живой». Когда же его привезли в аул, он гордо не соглашался просить у своих родственников большой выкуп, а потом и вовсе отправил письмо по неверному адресу. Иначе вел себя в плену Костылин. Будучи богатым дворянином, он потребовал от своих родных целых пять тысяч рублей. Мужчина несколько раз старательно переписывал письмо, «все ждал присылки денег и скучал».
Наиболее ярко трусливый безвольный характер Костылина раскрывается при побеге. Едва услышав о предложении Жилина выбираться из плена, офицер тут же «заробел», но все же согласился, а затем быстро сдался. Он стал жаловаться на стертые в кровь ноги, и в итоге Жилину пришлось нести товарища на спине. От второй попытки бежать офицер и вовсе отказался, смирившись со своей участью.
Но Жилин не смирился, он сражался за свою жизнь до последнего, что и определило его судьбу. В тот момент, когда казалось, что выбраться из грязной ямы, куда товарищей бросили татары, уже невозможно, герою на пришла местная девочка Дина. Жилин прежде часто делал для нее из глины кукол, и за его доброту Дина отплатила мужчине своей привязанностью и друга, положив в яму длинный деревянный прут, сыгравший роль лестницы.
С достоинством Жилин и последнее испытание. Он едва не был снова захвачен татарами в нескольких метрах от крепости, но все же собрался с силами, смог позвать своих солдат на и даже побежать им навстречу, несмотря на колодки.
Безусловно, по законам справедливости, за свою смелость, выносливость и благородство Жилин награжден был долгожданной заслуженной свободой. Костылин же тоже смог в итоге выбраться из плена, но произошло это гораздо позже, лишь через месяц, после того как родственники прислали за офицера выкуп, и привезли мужчину в крепость «еле живого».
4,4(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ