Игральные кости состоят из 6 граней: Всего вариантов =6*6=36. Рассмотрим их:
1:1 2:1 3:1 4:1 5:1 6:1
1:2 2:2 3:2 4:2 5:2 6:2
1:3 2:3 3:3 4:3 5:3 6:3
1:4 2:4 3:4 4:4 5:4 6:4
1:5 2:5 3:5 4:5 5:5 6:5
1:6 2:6 3:6 4:6 5:6 6:6
Надо найти вероятности при выпадения четного числа очков:
P=18/36=1/2=0,5
Все 4 функции вида y = kx + b. если b > 0, то прямая соприкасается с осью ординат выше оси абсцисс, а если b < 0, то прямая соприкасается с осью ординат ниже оси абсцисс.
Значит, графики A и B соответствуют уравнениям 2 и 3, а графики C и D соответствуют уравнениям 1 и 4. Определим теперь конкретно какой график к какому уравнению подходит.
Рассмотрим уравнение, в котором k = 2
y = 2x + 5, причём x = = 2,5. Значит, прямая проходит через точку абсцисс 2,5.
Рассмотрим уравнение, в котором k = 1
y = x - 5, из свойств числового коэффициента b следует, что график проходит через точку ординат -5, а из формулы y = a(x - m)² следует, что точка соприкосновения оси абсцисс и прямой смещена вправо на 5.
Проведя аналогичные рассуждения с остальными двумя уравнениями и их графиками, придём к выводу, что
1) - C
2) - A
3) - B
4) - D