Театральное действо направлено на решение духовных проблем человека и общества. Суть любой постановки - вызвать резонанс по актуальной проблеме, или соотнести разные по времени, но схожие по своей остроте этические вопросы. Использование реквизита убывает с возрастными рамками произведения. Тогда как юному зрителю требуются богатые декорации для перенесения в мир постановки, так они могут быть совершенно не задействованы в спектаклях для старшей аудитории. Реквизит необходим, для обозначения смены сцены или для акцента действия актера(сел, лег, поднялся и т.д.). Истинный ценитель театра или просто проникнувшийся действом человек, сами в состоянии дорисовать недостающий элементы сцены, используя литературный, исторический и жизненный опыт. Яркий грим актеру необходим, если его персонаж является собирательным образом. Акцентируя образ, грим подчеркивает те его особенности, которые автор затрагивает в произведении. Если же автор рассматривает героя как отдельную личность, грим вовсе не нужен (достаточно сценического макияжа). Акцентом персонажа становятся харизма или проработанное амплуа актера. Костюм в театре используется с несколькими целями: он необходим как элемент эпохи или социальной принадлежности героев. Нетривиальный костюм или полное его отсутствие позволяет выделить главного героя на фоне действующих лиц. Это снова относится к постановкам, посвященным теме общества. Персонажи, чья личностная проблема ставится во главу постановки, может иметь лишь один, подчеркивающий его характер, элемент костюма. Для этюдных постановок в театре вовсе не характерно использование реквизита, грима и костюмов. Вникая в проблемы героев, зритель сам дополняет их мир необходимыми элементами, словно включаясь в происходящее на сцене.
Aussehen meiner Verwandten Mein Vater heißt Igor und ist 38 jahre alt.Mein Vater ist ziemlich hoch.Er ist 182 cm hoch.Sein Gesicht ist oval.Er hat richtige Gesichtszüge,gerade Nase und dünne Lippen.Seine Augen sind blau.Er hat schwarze kurz gescnittene Haare.Die Ohren sind klein und anliegend.Der Stirn ist hoch.Er ist von kräftiger Gestalt. Meine Mutter heißt Marina und ist 36 Jahre alt.Sie ist sehr schön.Sie ist von mittlerem Wuchs.Sie ist 167 cm hoch.Sie hat lange blonde Haare,große braune Augen,kleine Nase und einen kleinen Mund mit vollen Lippen.Ihr Gesicht ist rund.Ihr Lächeln macht allen fröllich. Внешность моих родных Моего отца зовут Игорь и ему 38 лет.Мой отец достаточно высокий.Его рост 182 см.Его лицо овальное.У него правильные черты лица,прямой нос и узкие губы.У него голубые глаза.У него чёрные, коротко подстриженные волосы.Уши маленькие и приплюснутые.Лоб высокий.У него крепкое телосложение. Мою маму зовут Марина и ей 36 лет.Она очень красивая.Она среднего роста.Её рост 167 см.У неё длинные русые волосы,большие карие глаза,маленький нос и небольшой рот с полными губами.У неё круглое лицо.Её улыбка радует всех окружающих.
Использование реквизита убывает с возрастными рамками произведения. Тогда как юному зрителю требуются богатые декорации для перенесения в мир постановки, так они могут быть совершенно не задействованы в спектаклях для старшей аудитории. Реквизит необходим, для обозначения смены сцены или для акцента действия актера(сел, лег, поднялся и т.д.). Истинный ценитель театра или просто проникнувшийся действом человек, сами в состоянии дорисовать недостающий элементы сцены, используя литературный, исторический и жизненный опыт.
Яркий грим актеру необходим, если его персонаж является собирательным образом. Акцентируя образ, грим подчеркивает те его особенности, которые автор затрагивает в произведении.
Если же автор рассматривает героя как отдельную личность, грим вовсе не нужен (достаточно сценического макияжа). Акцентом персонажа становятся харизма или проработанное амплуа актера.
Костюм в театре используется с несколькими целями: он необходим как элемент эпохи или социальной принадлежности героев. Нетривиальный костюм или полное его отсутствие позволяет выделить главного героя на фоне действующих лиц. Это снова относится к постановкам, посвященным теме общества.
Персонажи, чья личностная проблема ставится во главу постановки, может иметь лишь один, подчеркивающий его характер, элемент костюма.
Для этюдных постановок в театре вовсе не характерно использование реквизита, грима и костюмов. Вникая в проблемы героев, зритель сам дополняет их мир необходимыми элементами, словно включаясь в происходящее на сцене.