Из рассмотрения философских взглядов Платона и Аристотеля видно, что они, расходясь в определении того, что представляет собой окружающая нас действительность. У Платона вещи чувственно воспринимаемого мира рассматриваются лишь как видимость, как искаженное отражение истинно сущего, у Аристотеля чувственно воспринимаемая вещь рассматривается как реально существующее единство формы и материи. Оба стоят на позициях объективного идеализма, так как придают особую, ведущую роль не материи (которая, по Аристотелю, пассивна) , а идеальным субстанциям - идеям (у Платона) или форме (у Аристотеля) . К тому же весьма важная роль приписывается мировому разуму - богу (Платон) , высшей форме (Аристотель) , что дает еще одно основание для характеристики этих теорий как объективно-идеалистических. Таким образом, в заключение можно отметить, что Аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. Аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у Платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. Аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. Теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей Платона. Однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. Это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.
Иногда в походе такие мелочи, как мытье рук, приготовление пищи в чистоте, чистка зубов, стирка носков, мытье ног и всего остального забывается. Но часто именно эти мелочи служат залогом здоровья туристов. Как показала практика, в походе просто необходимо соблюдать такие правила: 1.Мойте руки перед едой, не забывайте это делать и сведете к минимуму попадание вирусов и микробов. 2. Выкладывайте продукты только не скатерть, клеенку или другую чистую, при для этого поверхность. Не ложите продукты на землю, деревья или траву, это не безопасно. 3. посуду мойте сразу после приема пищи, так её будет легче отмыть, ничего не засохнет. Составьте график график дежурств, что было кому мыть посуду. Никогда не ложите пищу в грязную или плохо помытую посуду. 4. Не ложитесь спать в том, чем проходили целый день. Имейте комплект одежды для сна, так не будет раздражения и зуда. 5. Ежедневно меняйте носки и мойте ноги. Если есть возможность - стирайте носки ежедневно перед сном. Это убережет ноги от потертостей и мозолей, так же от грибка. 6. Следите за чистотой спального мешка, что бы туда не заползли насекомые. Регулярно проветривайте спальник от запаха пота.
Таким образом, в заключение можно отметить, что Аристотель критично относился в платоновской теории идей и критический пафос своей позиции он выразил, прежде всего, в учении о чувственной субстанции. Аристотель полагал, что если идеи радикально отделены от мира вещей, как это было у Платона, то они не могут быть ни причинами их существования, ни основанием для их понимания. Аристотель возвращает форму в чувственный мир, как имманентное начало последнего. Теория синтеза материи и формы стала, таким образом, альтернативой мира идей Платона. Однако, это не означает отрицания сверхчувственного мира. Это просто "понижение" статуса идей, утверждение, что идеи есть не более чем умопостигаемое обрамление чувственного.