М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Дания29
Дания29
08.12.2020 17:11 •  Математика

1.на сколько процентов: 1)число 10 больше,чем число 8; 2)число 6 меньше,чем число 10? 2.сколько граммов сахара содержится в 100г сахарного сиропа,имеющего концетрацию: 1) 25%2) 50%? 3.на клад положили 5000 р.под 4% годовых.сколько
денег будет на кладе через 2 года,если не снимать с него денег? 4.сколько граммоы махара нужно растворить в 300г воды,чтобы получился сироп с концетрацией сахара 25%

👇
Ответ:
murka1402
murka1402
08.12.2020
№1.
1) 10 : 8 * 100 = 125% - составляет число 10 от числа 8
    125% - 100% = 25% - на столько число 10 больше восьми.
2) 6 : 10 * 100 = 60% - составляет число 6 от числа 10
    100% - 60% = 40% - на столько число 6 меньше десяти.

№2.
1) 100 : 100 = 1 г - сиропа это 1%
    25 * 1 = 25 г - сахара в сиропе.
2) 50 * 1 = 50 г - сахара в сиропе.

№3.
1) 100% + 4% = 104% = 1,04 - будет увеличиваться сумма каждый год
2) 5000 * 1,04 = 5200 руб. - через 1 г
3) 5200 * 1,04 = 5408 руб. - сумма через 2 года.

№4.

1) 100% - 25% = 75% - 300 г воды
2) 300 : 75 * 100 = 400 г - весь сироп
3) 400 - 300 = 100 г - сахара нужно.
4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
кексик7771
кексик7771
08.12.2020

Обозначим количество букетов как (количество букетов), известно, что (количество букетов)>5

Обозначим количество красных цветков в одном букете, как (количество красных цветков в одном букете)

Обозначим количество белых цветков в одном букете, как (количество белых цветков в одном букете)

Обозначим количество розовых цветков в одном букете, как (количество розовых цветков в одном букете)

тогда:

(количество красных цветков в одном букете)+(количество белых цветков в одном букете)+(количество розовых цветков в одном букете) = (количество цветов в одном букете) , что нам необходимо найти

всего цветов:

(количество букетов)*(количество цветов в одном букете)

или

12+18+30=60

разложим 60 на множители

1*2*2*3*5

так как букетов больше 5 то (количество букетов) может принимать значения 6, 10, 12, 15, 20,...

с другой стороны букеты одинаковые, а значит числа

(количество красных цветков в одном букете),(количество белых цветков в одном букете),(количество розовыз цветков в одном букете)

являются делителями чисел 12, 18, и 30 соответственно

ТАКИМ ОБРАЗОМ приходим к выводу:

максимальное (количество букетов) = НОД(12;18;30)

по свойсву НОД(а*х;а*у)=а*НОД(х;у) получаем

(количество букетов)=(какой-то коэффицент)*НОД(12,18,30)=(какой-то коэффицент)*6*НОД(2,3,5)=(какой-то коэффицент)*6

получили, что (количество букетов) может принимать значения 6, 3, 2, 1

по условию (количество букетов)>5, значит составили 6 букетов

и в одном букете 60/6=10 букетов

4,6(95 оценок)
Ответ:
ololosha14
ololosha14
08.12.2020
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.
4,5(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ