М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
honeydrink34324
honeydrink34324
01.12.2021 06:54 •  Математика

Решите В основе прямой призме лежит прямо кутник, одна из сторон 15 см, диагональ 17 см, высота призме 10 см найти площадь

👇
Ответ:
haaahahaha12345
haaahahaha12345
01.12.2021

1) Найдем вторую сторону прямоугольника по теореме Пифагора:

x=\sqrt{17^{2}-15^{2} } =8

2) Найдем площадь призмы по формуле S=2(ab+bc+ac):

S=2(8*15+15*10+8*10) = 700cm^{2}

4,8(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
prosto51
prosto51
01.12.2021

Пошаговое объяснение:

1) х-6√х +8=0

6√x=x+8

(6√x)²=(x+8)²

36x=x²+16x+64

x²+16x+64-36x=0

x²-20x+64=0; D=400-256=144

x₁=(20-12)/2=8/2=4

Проверка: 4-6√4+8=4-6·2+8=4-12+8=-8+8=0⇒корень x₁ подходит.

x₂=(20+12)/2=32/2=16

Проверка: 16-6√16+8=16-6·4+8=16-24+8=-8+8=0⇒корень x₂ подходит.

ответ: 4 и 16.

2) х-5√х -50=0

5√x=x-50

(5√x)²=(x-50)²

25x=x²-100x+2500

x²-100x+2500-25x=0

x²-125x+2500=0; D=15625-10000=5625

x₁=(125-75)/2=50/2=25

Проверка: 25-5√25-50=25-5·5-50=25-25-50=-50⇒корень x₁ не подходит.

x₂=(125+75)/2=200/2=100

Проверка: 100-5√100-50=100-5·10-50=100-50-50=50-50=0⇒корень x₂ подходит.

ответ: 100.

3) 2х-3√х +1=0

3√x=2x+1

(3√x)²=(2x+1)²

9x=4x²+4x+1

4x²+4x+1-9x=0

4x²-5x+1=0; D=25-16=9

x₁=(5-3)/8=2/8=1/4=0,25

Проверка: 2·1/4 -3√(1/4) +1=1/2 -3·1/2 +1=-2/2 +1=-1+1=0⇒корень x₁ подходит.

x₂=(5+3)/8=8/8=1

Проверка: 2·1-3√1 +1=2-3+1=-1+1=0⇒корень x₂ подходит.

ответ: 0,25 и 1.

4,6(52 оценок)
Ответ:
julyafluke
julyafluke
01.12.2021

Англия, совершившая в начале XIX в. промышленный переворот, в искусстве сохраняла

приверженность романтизму. Некоторые его тенденции проявились в направлении, именуемом

предромантизмом. Основные эстетические принципы романтизма «в искусстве сосредоточен

синтез важнейших сторон жизни — прекрасного, истины, морали, в нем осуществляется единение

человечества, природы и мирового духа, а основу искусства составляет воображение».

Некоторые крупные мастера Английской живописи:

Джон Констебл (1776—1837), представитель английского реалистического пейзажа.

Отказавшись от условностей, свойственных пейзажной живописи XVIII в., Констебл обратился к

непосредственному наблюдению природы и первым в истории европейского пейзажа стал писать

пейзажи полностью с натуры.

Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции,

полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе

исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть

и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды ("Мельница в

Флэтфорде", 1817, Галерея Тейт, Лондон; "Телега для сена", 1821, Национальная галерея, Лондон;

"Детхемская долина", 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург; "Вид на Хайгет с

Хэмпстедских холмов", около 1834, ГМИИ).

Демократическое по направленности, новаторское искусство Констебля, предвосхитившее

пленэрные искания европейской живописи второй половины XIX в., не получило признания в

Великобритании. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во

Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа

1830-40-х гг.

В своих картинах Констебл был противником академических норм, его работы были

независимыми, а трактовка рисования пейзажей – совершенно новой. Он постигал световые и

цветовые законы изображения и задолго до импрессионистов стремился выразить «первое

впечатление» от увиденного пейзажа.

Художник утверждал, что главное – наблюдать за природой. А лейтмотивом любого

пейзажа он считал небо. Также Констебл любил изображать одни и те же пейзажи в разных

погодных условиях, тонко передавая неповторимость и своеобразие каждого из них.

Стиль художника отличался рельефной фактурой. Констебл любил накладывать краску

густыми мазками, никогда тщательно не выписывал детали.

Джон Констебл пробовал себя и в портретной живописи, рисуя портреты на заказ. Но он делал это

исключительно, чтобы заработать на жизнь, поскольку написание портретов казалось ему

скучным. Своим истинным призванием Констебл всегда считал пейзажи.

Пошаговое объяснение:

4,8(13 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ