1) На игральной кости 6 граней (1,2,3,4,5,6 очков) меньше 4 очков имеют только 3 грани 1,2,3. получаем что всего вариантов 36 из них благоприятны 9. 9/36=1/4=0.25 3) Находим вероятность не перегореть для каждой лампочки: √0,81=0,9 Следовательно вероятность перегореть равно 1-0.9=0.1 А вероятность того что обе лампочки перегорят равна 0,1²=0,01 4) Всего вариантов 4²=16, из них благоприятных 4. Значит вероятность любого из этих 4 исходов равна 4/16=1/4=0,25 6) Всего вариантов 4 ("решка"-"решка"; "решка"-"орел"; "орел"-"решка"; "орел"-"орел") из них благоприятных 2 (так как если первым выпадет орел то Андрей выигрывает, если первой выпадает решка то Андрей может либо выиграть, либо проиграть.) Но вариант "решка-решка" переходит в неблагоприятный исход потому что Андрей, как мы знаем, выиграл. Следовательно 1/4=0,25
Рассмотрим три случая: х>0; x<0; x=0; 1. x>0 В случае, когда х>0 выражение будет принимать значение от 0 до 1.(оба не включаются в равенство) 2. х<0 В случае, когда x<0 выражение принимает значение от -бесконечности до 0(не включительно). Например х=-3; -(1/2)^-3+1=-8+1=-7 3. x=0 В случае, когда показатель степени равно нулю, любое значение равно 1, т.е. -1+1=0. Основываясь на этих фактах, функция принимает значения от (-бесконечности; 1). п.с. функция значение 1 не принимает, так как выражение -(1/2)^x ни при каком x не будет равно 0.
3) Находим вероятность не перегореть для каждой лампочки: √0,81=0,9
Следовательно вероятность перегореть равно 1-0.9=0.1
А вероятность того что обе лампочки перегорят равна 0,1²=0,01
4) Всего вариантов 4²=16, из них благоприятных 4. Значит вероятность любого из этих 4 исходов равна 4/16=1/4=0,25
6) Всего вариантов 4 ("решка"-"решка"; "решка"-"орел"; "орел"-"решка"; "орел"-"орел") из них благоприятных 2 (так как если первым выпадет орел то Андрей выигрывает, если первой выпадает решка то Андрей может либо выиграть, либо проиграть.) Но вариант "решка-решка" переходит в неблагоприятный исход потому что Андрей, как мы знаем, выиграл. Следовательно 1/4=0,25