М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
GGWPmen
GGWPmen
28.02.2023 20:13 •  Математика

Максим, Кирилл и Алёна ходили за грибами. Максим собрал 24 гриб(-ов), Кирилл собрал на 11 грибов меньше, чем Максим и Алёна вместе. Один из троих ребят собрал 12 грибов. Сколько грибов собрала Алёна? Сколько всего грибов собрали ребята?

👇
Ответ:
Akri2532
Akri2532
28.02.2023

ответ:Алёна соброла 12, а все вмести они собрали 61 гриб

Пошаговое объяснение:

М           К                                             А

24      на 11 меньше                    предположим у неё 12

          чем у А и М вместе

1) 24+12=36 это А и М вместе

2) 36-11=25 это К

3) 25+24+12=61 это все вместе

А теперь предположим что у К 12

1) 12+11=22

22 меньше 24 и значит этого не может быть.

4,7(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Askas9999
Askas9999
28.02.2023
1) 19 5/6 - 6 1/12 - 2 7/9 = 19 30/36 - 6 3/36 - 2 28/36 = (19 - 6 - 2) + (30/36 - 3/36 - 28/36) = 11 + (- 1/36) = 10 36/36 - 1/36 = 10 35/36

2) 11 7/10 - 5 7/30 - 3 4/15 = 11 21/30 - 5 7/30 - 3 8/30 = (11 - 5 - 3) + (21/30 - 7/30 - 8/30) = 3 + 6/30 = 3 6/30 = 3 1/5

3) 9 14/15 - 2 1/5 - 4 7/10 = 9 28/30 - 2 6/30 - 4 21/30 = (9 - 2 - 4) + (28/30 - 6/30 - 21/30) = 3 + 1/30 = 3 1/30

4) 20 3/8 - (6 - 2 1/6) = 20 3/8 - 3 5/6 = 20 9/24 - 3 20/24 = 19 33/24 - 3 20/24 = 16 13/24

5) 28 1/20 - (7 - 2 8/15) = 28 1/20 - 4 7/15 = 28 3/60 - 4 28/60 = 27 63/60 - 4 28/60 = 23 35/60 = 23 7/12

6) 29 3/25 - (4 - 2 1/5) = 29 3/25 - 1 4/5 = 29 3/25 - 1 20/25 = 28 28/25 - 1 20/25 = 27 8/25 
4,8(66 оценок)
Ответ:
cea2
cea2
28.02.2023
Актуализация идеологии труда в современном искусстве в первую очередь связана с попыткой удержать критическую дистанцию по отношению к обществу тотального потребления, где доминирует навязчивая идеология отдыха. Это общество, казалось бы, уже не нуждается в свободных художниках, если они не выполняют функции оформителей, не интегрируются в индустрию развлечений и не обслуживают  существующие институции на правах «пролетариев» умственного труда.В постиндустриальную эпоху искусство становится подобием «тяжёлой индустрии» и производит дурную бесконечность художественных подделок независимо от реальных проблем глобального общества или локальных обществ. Свободный художник сегодня обречён на постоянный поиск занятий, случайных и ситуативных, которые напрямую уже не связаны с традиционным ремеслом, индустриальным производством или даже постиндустриальным потреблением. Подобно  художникам Раннего Ренессанса современный художник существует в зазоре между «церковью» и «деньгами» и испытывает двойное давление как со стороны институций современного искусства, выполняющих функция «церкви», так и со стороны финансовых структур.В поисках работы художник  вынужден осваивать новые или промежуточные сферы, рискуя потерять автономию своего высказывания и, в конечном счёте, потерять статус свободного художника.  Но в настоящее время нарушить автономию искусства означает остаться в его пределах.  И выход в реальность как попытка преодолеть тотальное отчуждение позволяет вырваться из круга модернистских клише.Цель проекта – проследить историю труда в советском и постсоветском искусстве от индустриальных до нематериальных форм в период с 1960-х до 2000-х годов и показать, как менялись представления о труде и его репрезентации  в процессе развития новых художественных практик. Выставка «Департамент труда и занятости» даёт возможность  охарактеризовать типы художественного производства и формы занятости художника в современном обществе.В исторических разделах экспозиции произведения советского периода, связанные с традицией «сурового стиля», а также макеты и демонстрационные планшеты, в разное время созданные художниками Центрального аэрогидродинамического института  им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), будут сопоставлены с работами современных авторов, которые обращаются к индустриальной и производственной тематике в новейший период.   А концептуальные акции 1970-1980-х годов будут  показаны в контексте фотоотчётов о коммунистических субботниках, взятых из архивов Третьяковской галереи. 
4,6(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ