Квинтовый круг-это замкнутая система тональностей.Иногда называют кварто-квинтовый круг.Возьмем До мажор(знаков нет),строим квинту от До получаем Соль.Получается тональность Соль мажор(прибавляем один #)от соль еще строим квинту получаем Ре(прибавляем еще один #,получается ##)и того Ре мажор..и тд.Если мы от До мажора будет строить вниз кварту то получаем фа(прибавляем бемоль,получаем Фа мажор(минорная тоналдьность)).от фа стоим еще вниз кварту получаем си(прибавляем еще бемоль)получаем Си бемоль мажор..думаю принцип поняла. Паралельные тональности-это тональности которые имеют одинаковое количество знаков,но разные название и лад(До мажор-ля минор). Одноименные тональности-это тональности которые называются одинаково,но звучат и имеют разное кол-во знаков.(До мажор-до минор).
Своей необычностью поражает картина Д.Д. Бурлюка «Красный полдень». Она поражает свободой и смелостью живописных приемов, богатством и сочностью красок. Сложная мозаика из разнообразных плотных мазков и пылающие золотисто – красные тона в картине превращают обычную сельскую улицу с её обитателями в фантастически удивительное зрелище.Мы познакомились с творчеством известного художника Д.Д. Бурлюка, который в начале XX в. жил и работал в Башкортостане. Вы наверно обратили своё внимание на необычность его картин. Они не похожи на картины других художников.
Паралельные тональности-это тональности которые имеют одинаковое количество знаков,но разные название и лад(До мажор-ля минор).
Одноименные тональности-это тональности которые называются одинаково,но звучат и имеют разное кол-во знаков.(До мажор-до минор).