Для каждого уравнения укажите число его корней, вписав в таблицу соответствующий номер ответа a) (x+1)в квадрате=0 б)x в квадрате +1=0 в)x в квадрате +x=0 1)Один корень 2)Два корня 3) Нет корней
Религиозная система древних иранцев складывалась в стороне от главных центров ближневосточной цивилизации и по характеру заметно отличалась от религиозных представлений Древнего Египта или Месопотамии, насыщенных мифологией и наполненных приключениями богов и героев. Это объясняется тем, что генетически древние иранские религии восходят к древнейшим верованиям индоевропейских народов, принадлежавших к иной языковой семье и культурной традиции.Мифологическая картина мира строилась здесь на противопоставлении сил Света, воплощённых в этическом законе Арта и олицетворённых великим Ахура-Маздой (греч. Ормузд), и сил Тьмы и Зла, воплощённых в лжи (Друг) и олицетворённых Ангро-Мáйнью (Ариманом). Этот ритуально-этический дуализм стал фундаментом доисламских религий Ирана: маздеизма и зороастризма.Главным источником изучения маздеизма являются веды индоариев, зороастризма – священная книга Авéста.МаздеизмВ маздеизме верховным божеством и творцом всего сущего считался Ахура-Мазда. Его основной функцией вначале было моделирование космических элементов Вселенной. Земным Ахура-Мазды был Митра. Он считался посредником между божественным и человеческим началами. Позже Митра превратился в божество договора, согласия, в бога солнца и покровителя воинов. Третьей в первоначальной верховной триаде была Ардвисудра Анахита, дочь Ахура-Мазды. Её почитали как богиню воды, плодородия.Древние иранцы одухотворяли Вселенную: они поклонялись богам неба, земли, солнца, луны, Сириуса, ветра, огня, воды, растения хаóмы. Собака, корова, петух считались священными животными. Иранцы почитали бога времени Зервáна, бога победы Веретрáгна, бога клятвы Вáруна, то есть представления об абстрактном воспринимались через конкретное, антро Силы Зла возглавлял Ангро-Майнью – поначалу мало значившая фигура маздеистского пантеона, превратившаяся впоследствии в непримиримого борца с Добром и его проявлениями.В Древнем Иране возникло понятие добродетель, здесь ясно представляли цель человеческого существования благим существам и восполнение их сил. Для этого требовалось быть справедливым, честным, смелым, верным слову, преданным клятве. Жертвоприношения, состоящие из трёх частей (молоко, ветки растения и сок хаомы или, при почитании огня, – дрова, благовония, жир) и совершаемые жрецами-магами, имели своей целью восстановить божественные силы и укрепить семь ступеней мироздания:первая ступень – это создание неба в виде твёрдой скорлупы, омываемой водой в её нижней части; вторая ступень – это появление земли в виде большого плоского блюда на воде;третья–пятая ступени – сотворение растений, животных, человека;шестая – наполнение видимым и невидимым огнём (жизненной силой) одушевлённых творений;седьмая – создание неподвижного Солнца, вечного полдня.Чтобы оживить свои творения, привести космические объекты в движение, боги-демиурги совершили тройное жертвоприношение: истолкли растение, убили животного и человека. Солнце стало перемещаться по небу, регулировать смену времён года, смерть сменяла жизнь, но жизненный цикл возрождался вновь, создавая новые растения, животных, людей.Совершая жертвоприношение каждый день, жрецы, по представлениям древних, обеспечивали миру его продолжение. Жрец воспринимался соучастником действий богов, хранителем незыблемого начала, божественного закона обеспечения и продолжения жизни.Подобно египтянам, иранцы верили в бессмертие души. Душа – урван, расставаясь с телом, задерживается на земле три дня перед тем как сойти в Подземное царство, где правит Йима – первый царь и первый умерший среди людей. Жизнь души, по представлениям иранцев, зависела от преданности и внимания живущих родственников, поэтому душу следовало защищать от персонификацией некоего абсолютного блага. Он всеведущ, всемогущ, велик, совершенен. Он никем не создан, но создал всё единым словом. Он – господин в деяниях жизни. С святого духа Ахура-Мазда творит себе в шесть духов: благая мысль, истина, власть (божья), благочестие, целостность, бессмертие. Эти бессмертные святые (Амéша Спéнта) являются аллегориями достоинств Ахура-Мазды, его эманациями. «Лучезарные, как и их властитель, от которого они отделились, все шесть имели одну мысль, одно слово, одно действие, одного господина». Амеша Спента связаны с шестью основными первосубстанциями – огнём, землёй, водой, металлом, скотом, растениями. Ахура-Мазда возглавляет божественную семёрку, покровительствуя человеку.Амеша Спента творят других благих существ – язáт (язаты – это «те, кому надлежит поклоняться, достойные поклонения»).
Описание религиозной жизни россии, наверное, следует начать с принятия на руси христианства. это случилось в 988 году. политическая обстановка того времени требовала для выживания государства принятия того или иного вероисповедания, причем вероисповедания соседей, которые и становились союзниками. предложений было много, но всерьез пришлось выбирать между двумя: принятие православия, и дальнейшая ориентация на византию или принятие католической веры и ориентация на западную европу. как известно, князь владимир выбрал православие, наверное, в силу того, что греки руси никак не угрожали, скорее наоборот, а вот в западноевропейской политике и тогда (и сейчас) занимал видную роль "дранг нах остен" поход на восток, с крестом и мечом. если бы тогда была принята латинская вера (т. е. католичество) , то русь как самостоятельное государство перестала бы существовать. русь, приняв христианство, еще долго оставалась под властью языческих воззрений, которые включились в православное вероучение. вместе с византийским вариантом христианства была воспринята и идея подчиненности церкви светским правителям. православная церковь не дала распасться державе в период феодальной раздробленности и монголо-татарского ига. ведь тогда русь представляла собой скопление мелких княжеств, постоянно враждовавших между собой. но церковь была одна, подчиняющаяся одному митрополиту всея руси. митрополия находилась до 1300 г. в киеве, затем некоторое время - во владимире, затем в москве. именно поддержка церкви позволила начать процесс объединения земель вокруг москвы в 14 веке. формирование государственности на руси шло в направлении к сильной центральной светской власти. церковь постепенно теряла функции непосредственного . эпизодические попытки православной церкви усилить свое влияние на государственную власть успеха не имели. приоритет государственной власти над церковной и определение статуса православной церкви как государственной религии получили правовое закрепление в соборном уложении 1649 г. в xvii веке вновь обостряется борьба "священства" и "царства", но произошедший церковный раскол позволил царской власти взять контроль над церковью под предлогом защиты "правой веры". при петре i была создана государственная система , патриаршество, и даже тайна исповеди была включена в систему государственной политики. согласно "своду законов российской империи" все религии на территории страны делились на три группы: государственную (православное вероисповедание) , терпимые (староверы, инославные, т. е. христианские неправославные, ислам, иудаизм, буддизм, идолопоклонничество и т. д. ) , и нетерпимые (различные секты) . запрещенные секты в россии (конец 19 века) : молокане, хлысты, духоборцы, жидовствующие, адвентисты 7-го дня и др. не исповедывать какое-либо вероучение вообще запрещалось до начала прихода к власти большевиков. распространение атеистических взглядов подвергалось уголовному преследованию. временное правительство, придя к власти, отменило все сословные, религиозные и национальные ограничения. православная религия была заменена на коммунистическую. коммунистическая идеология имела массу признаков религии: своего бога и его сподвижников, мучеников, святых и святыни; рай и ад (на земле) , и другое. и когда несколько лет назад была разрушена вера в в. и. ленина, т. е. с точки зрения, ленин остался без энергетической подпитки, вся советская магическая система рухнула. в настоящее время по конституции 1993 года (глава 2, статьи 14-19) российская федерация является светским государством, в котором никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. каждому гражданину предоставлена свобода мысли и слова. не допускается пропаганда или агитация, социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
Религиозная система древних иранцев складывалась в стороне от главных центров ближневосточной цивилизации и по характеру заметно отличалась от религиозных представлений Древнего Египта или Месопотамии, насыщенных мифологией и наполненных приключениями богов и героев. Это объясняется тем, что генетически древние иранские религии восходят к древнейшим верованиям индоевропейских народов, принадлежавших к иной языковой семье и культурной традиции.Мифологическая картина мира строилась здесь на противопоставлении сил Света, воплощённых в этическом законе Арта и олицетворённых великим Ахура-Маздой (греч. Ормузд), и сил Тьмы и Зла, воплощённых в лжи (Друг) и олицетворённых Ангро-Мáйнью (Ариманом). Этот ритуально-этический дуализм стал фундаментом доисламских религий Ирана: маздеизма и зороастризма.Главным источником изучения маздеизма являются веды индоариев, зороастризма – священная книга Авéста.МаздеизмВ маздеизме верховным божеством и творцом всего сущего считался Ахура-Мазда. Его основной функцией вначале было моделирование космических элементов Вселенной. Земным Ахура-Мазды был Митра. Он считался посредником между божественным и человеческим началами. Позже Митра превратился в божество договора, согласия, в бога солнца и покровителя воинов. Третьей в первоначальной верховной триаде была Ардвисудра Анахита, дочь Ахура-Мазды. Её почитали как богиню воды, плодородия.Древние иранцы одухотворяли Вселенную: они поклонялись богам неба, земли, солнца, луны, Сириуса, ветра, огня, воды, растения хаóмы. Собака, корова, петух считались священными животными. Иранцы почитали бога времени Зервáна, бога победы Веретрáгна, бога клятвы Вáруна, то есть представления об абстрактном воспринимались через конкретное, антро Силы Зла возглавлял Ангро-Майнью – поначалу мало значившая фигура маздеистского пантеона, превратившаяся впоследствии в непримиримого борца с Добром и его проявлениями.В Древнем Иране возникло понятие добродетель, здесь ясно представляли цель человеческого существования благим существам и восполнение их сил. Для этого требовалось быть справедливым, честным, смелым, верным слову, преданным клятве. Жертвоприношения, состоящие из трёх частей (молоко, ветки растения и сок хаомы или, при почитании огня, – дрова, благовония, жир) и совершаемые жрецами-магами, имели своей целью восстановить божественные силы и укрепить семь ступеней мироздания:первая ступень – это создание неба в виде твёрдой скорлупы, омываемой водой в её нижней части; вторая ступень – это появление земли в виде большого плоского блюда на воде;третья–пятая ступени – сотворение растений, животных, человека;шестая – наполнение видимым и невидимым огнём (жизненной силой) одушевлённых творений;седьмая – создание неподвижного Солнца, вечного полдня.Чтобы оживить свои творения, привести космические объекты в движение, боги-демиурги совершили тройное жертвоприношение: истолкли растение, убили животного и человека. Солнце стало перемещаться по небу, регулировать смену времён года, смерть сменяла жизнь, но жизненный цикл возрождался вновь, создавая новые растения, животных, людей.Совершая жертвоприношение каждый день, жрецы, по представлениям древних, обеспечивали миру его продолжение. Жрец воспринимался соучастником действий богов, хранителем незыблемого начала, божественного закона обеспечения и продолжения жизни.Подобно египтянам, иранцы верили в бессмертие души. Душа – урван, расставаясь с телом, задерживается на земле три дня перед тем как сойти в Подземное царство, где правит Йима – первый царь и первый умерший среди людей. Жизнь души, по представлениям иранцев, зависела от преданности и внимания живущих родственников, поэтому душу следовало защищать от персонификацией некоего абсолютного блага. Он всеведущ, всемогущ, велик, совершенен. Он никем не создан, но создал всё единым словом. Он – господин в деяниях жизни. С святого духа Ахура-Мазда творит себе в шесть духов: благая мысль, истина, власть (божья), благочестие, целостность, бессмертие. Эти бессмертные святые (Амéша Спéнта) являются аллегориями достоинств Ахура-Мазды, его эманациями. «Лучезарные, как и их властитель, от которого они отделились, все шесть имели одну мысль, одно слово, одно действие, одного господина». Амеша Спента связаны с шестью основными первосубстанциями – огнём, землёй, водой, металлом, скотом, растениями. Ахура-Мазда возглавляет божественную семёрку, покровительствуя человеку.Амеша Спента творят других благих существ – язáт (язаты – это «те, кому надлежит поклоняться, достойные поклонения»).
борца с Добром и его проявлениями.