Укажите с столбчатой диаграммы высоты плотин гидроэлектростанций: Нурекская-310 м, Пнгурская-301м, Саяно-Шушенская- 234м. Токтогульская-215 м, Красноярская-128 м. Братская, 125м.( подписать названия станций на столбцах, как на рис. 154 п раскрасить)
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса) , так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.
На протяжении всей истории христианской церкви наряду с церковной существовала и так называемая паралитургическая духовная музыка: сочинения религиозного характера, не соответствовавшие церковным канонам. Не нашедшие себе применения в богослужении (а в иных случаях и заведомо для него не предназначенные) песни, как анонимные, так и авторские, — испано-португальские кантиги, французские ноэли и кондукты и др. — имели широкое хождение в быту; отвергнутые Тридентским собором (в XVI в. ) секвенции оказали влияние на развитие народной духовной песни — немецких Rufe и Leise, английской carol, итальянской лауды, а те, в свою очередь, — на развитие духовной музыки более крупных форм.
Дружба: Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду говорит. Друг познается в несчастье. Нет лучшего друга, чем верная подруга. Новых друзей имей, да о старых не забывай.
Взаимо Доброе слово - тоже Ищешь и сам. Берись дружно, не будет грузно. Одной рукой и узла не завяжешь.
Добро: Мир не без добрых людей. Минуту в добре побудешь - все горе вмиг забудешь. Добро совершай - добро и получишь.
Справедливость: Где правят деньги, там спит справедливость. Как кликнешь, так и откликнется. Где справедливость, там и правда.
На протяжении всей истории христианской церкви наряду с церковной существовала и так называемая паралитургическая духовная музыка: сочинения религиозного характера, не соответствовавшие церковным канонам. Не нашедшие себе применения в богослужении (а в иных случаях и заведомо для него не предназначенные) песни, как анонимные, так и авторские, — испано-португальские кантиги, французские ноэли и кондукты и др. — имели широкое хождение в быту; отвергнутые Тридентским собором (в XVI в. ) секвенции оказали влияние на развитие народной духовной песни — немецких Rufe и Leise, английской carol, итальянской лауды, а те, в свою очередь, — на развитие духовной музыки более крупных форм.