необходимо отнять еще 5 орехов
Пошаговое объяснение:
Оля съела один орех число оставшихся орехов стало делиться на два - это означает, что вначале в пакете было не четное число орехов.
Оля съела ещё три ореха и оказалось что число оставшихся орехов стало делиться на 5 - это говорит что от начального пакета было отнято 4 ореха (с начало 1 потом 3). Если после того как отняли эти орехи то число делилось на 5, значит в конце получилась цифра 5 или 0. Чтобы получились эти цифры изначально число заканчивалось на 9 (9-4=5) или 4 (4-4=0). Но согласно первого условия в пакете было не четное число орехов, значит начальное число оканчивалось на 9.
После того как отняли один орех, а потом 3 ореха, то осталось в последней цифры числа 5. Чтобы делилось на 10, то число должно заканчиваться на 0, значит необходимо отнять еще 5 орехов
В романе «Знак зверя» активно доминирует проблема зла, которая охватывает абсолютно весь мир. Эпиграф, который читатель встречает на первых страницах романа, довольно необычный. Автор вводит его перед началом своего рассказа неспроста, он взят из Апокалипсиса. О. Ермаков в романе изображает не просто войну, а нечто глобальное. К такому огромнейшему, можно сказать, масштабному событию относится зло.
В романе писатель употребляет большое количество художественных приемов, которые влекут за собой основную идею романа «Знак зверя». В основном, роман нагружен большим количеством, как маленьких, так и довольно сложных фраз, которые перенасыщены словесной конкретикой. Предложения в романе настолько длинные, что читателю не просто хочется ставить вместо каждой запятой – точку, но и тяжело воспринимается прочитанное.
Роман «Знак зверя» повествуется в одном темпе, писатель не считает нужным, разделять авторскую речь с прямой, а также важные моменты в произведении с мелкими и скучными моментами. О. Ермаков не оставляет какие-либо эпизоды, потому что считает, что такая разделенность событий и людей приведет к существованию субъектов. Герои ощущают свою смерть, противная плоть Афганистана похожа на химеру, люди живут в стране смерти.