М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
оопда
оопда
02.09.2021 21:48 •  Математика

Решите уравнение
0,6 ∙(Х+7)=0,5∙(Х-3)+6,8

👇
Ответ:
islamovkasymzh1
islamovkasymzh1
02.09.2021

Пошаговое объяснение:

0,6х+4,2=0,5х-1,5+6,8

0,6х-0,5х=6,8-1,5-4,2

0,1х=1,1

Х=1,1:0,1

Х=11

4,6(93 оценок)
Ответ:
Kristina1605lps
Kristina1605lps
02.09.2021

11

Пошаговое объяснение:

0,6(x+7)=0,5(x-3)+6,8

0,6x+4,2= 0,5x- 1,5+6,8

0,6x-0,5x= -1,5+6,8-4,2

0,1x=1,1

x= 11

4,5(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Шынарай111
Шынарай111
02.09.2021

христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. оно зародилось в 1 веке нашей эры, которую мы отсчитываем от рождества христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. но проповедь иисуса из назарета по своему
содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. именно это универсальное значение христианства и сделало иисуса христом (спасителем, мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. читая евангелия (буквально — благая весть),
поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. этот смысл выходит далеко за пределы рационального мышления и потому его истолкование вызвало впоследствии споры. но вряд ли можно отрицать внутреннее единство проповедей
евангельского иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путем.

иногда ученые сомневаются в реальности иисуса как лица, ссылаясь на скудость оставшихся свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырех евангелиях (от матфея, от марка, от
луки и от иоанна). на наш взгляд, из сомнения в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод том, что проповедник иисус никогда не существовал как лицо. в таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных
разногласиях) объединяет и ведет за собой авторов евангелий (они складывались в конце 1— начале ii вв н. э.) и сплачивает первые христианские общины. в конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силен, чтобы быть просто результатом согласованной выдумки.

для того, чтобы
поставить вопрос об предпосылках христианства, необходимо обратить внимание на черты христианского бога, резко отличающие его от богов языческой эллады. во-первых, в христианстве мы видим единого бога, в отличие от множества богов-олимпийцев. во-вторых, христианский бог есть надмирный творец и
властелин мира, в отличие от греческих богов, олицетворяющих мировые силы и подчиненных космическому порядку. но есть и еще более серьезные отличия, связанные с пониманием человека и с соотношением божественного человеческого и природного.

христианский бог — это надмирный дух,
свободно творящий не только природу, но и человека. при этом человек лишь отчасти принадлежит природе, он прежде всего выступает как личность, т. е. сверхприродное «я» с его свободой, уникальностью, способностью к творчеству. личность есть образ божий в человеке. иными словами, в человеке есть
что-то божественное, но это «что-то» — не природная сила, а способность быть личностью. таким образом христианская культура открывает и обосновывает абсолютную значимость человеческой личности, творчества и свободы. правда, способ осмысления и практической реализации этого духовного открытия был
весьма различен на различных стадиях развития христианской культуры.

4,6(74 оценок)
Ответ:
МелодиЛук
МелодиЛук
02.09.2021

возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3

распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.

надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .

став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.

4,5(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ