Черты классицизма и новаторство мольера в комедии «мещанин во дворянстве» вопрос об отношении мольера к классицизму гораздо сложнее, чем это кажется школьной , безоговорочно наклеивающей на него ярлык классика. спору нет, мольер был создателем и лучшим представителем классической комедии характеров, и в целом ряде его «высоких» комедий художественная практика мольера вполне согласуется с классической доктриной. но в то же время другие пьесы мольера резко противоречат этой доктрине. это означает, что и по своему мировоззрению мольер расходится с основными представителями классической школы. попробуем отследить черты классицизма и новаторские черты в творчестве мольера на примере комедии «мещанин во дворянстве». комедия «le bougeois gentilhomme» («мещанин во дворянстве») является одним из поздних произведений мольера: она была написана в 1670 году. основной темой комедии является попытка буржуа уйти от своего сословия и примкнуть к «высшему кругу». герой комедии, господин журден, преклоняется перед дворянством, пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии и не хочет признаваться, что его отец был купцом. журден заводит дружбу с дворянами, пытаясь разыгрывать роль галантного поклонника -аристократки. надеюсь я то что надо списала.
4*(3x-a)-ax-13=27 и 0,5*(x-4)+8x=15
1) Решаем второе уравнение.
0,5(х-4)+8х=15
0,5х - 2 + 8х = 15
8,5х = 17
х = 17 : 8,5
х = 2
2) Подставим в первое х = 2
4(3·2-а)-2а-13=27
24 - 4а - 2а - 13 = 27
-6а = 16
ответ: при
2)
6*(2a-x)-3ax+4=25 и 0,9x-0,3*(2x-1)=6
1) Решаем второе уравнение:
0,9x-0,3*(2x-1)=6
0,9х - 0,6х + 0,3 = 6
0,3х = 6 - 0,3
0,3х = 5,7
х = 5,7 : 0,3
х = 19
2) Подставим х = 19 в первое уравнение:
6·(2а-19)-3·19а+4=25
12а - 114 - 57а + 4 = 25
- 45а = 25+110
- 45а = 135
а = 135 : (-45)
а = - 3
ответ: при а = - 3.