Пошаговое объяснение:
2 C самого начала обратим внимание на то, что предложенную задачу можно выполнить как формул, так и логических рассуждений. B данном случае воспользуемся вторым вариантом.
Если сделать допущение, что нет никаких критериев выбора (все 8 учеников условно равны), то первого ученика мы будем выбирать из 8 школьников (т.e. есть 8 вариантов выбора). Соответственно, второго будем выбирать из 7, a третьего - из 6. Тогда всего ответ: всего Пары (n; m) и (m; n) это одна пара.
С (10; 2) = 10 / 2 8=45
4
Всего тетрадей 8+4 = 12 тетрадей всего в папке. Вероятность того, что вытащили линеечную тетрадь в первый раз равна 8/12 = 2/3. формула есть такая. вероятность равна частному требуемых исходов на всевозможные
во второй раз если выбирать то теперь выбирается из 11 тетрадей. и тетрадок в линейку уже не 8, а 7
вероятность будет 7/11
А общая вероятность того, что обе тетрадки в линию равна произведению вероятностей
(2/3)*(7/11) = 14/33 = приблизительно = 42%
5
Всего всевозможных исходов: 6+8+5=19 из них 8 благоприятные исходы.
m = 8
n = 19
Искомая вероятность: P = m/n = 8/19
В конце марта 1771 года, во время первого путешествия по Италии, Леопольд Моцарт с сыном задержались в Болонье, чтобы познакомиться с падре Мартини. Этот выдающийся композитор, историк и теоретик музыки был членом и фактическим руководителем болонской Филармонической академии, самого известного музыкального института своего времени. Диплом академии открывал двери ко многим престижным и хорошо оплачиваемым должностям. Отец Моцарта постарался устроить знакомство сына с падре Мартини. Мартири сразу же отметил талант Моцарта и с радостью взялся готовить его к экзамену в Филармоническую академию. Три месяца подряд Моцарт ходил к нему каждый день, постигая под его руководством тайны контрапункта и прочие музыкальные премудрости. 9 октября он с успехом сдал экзамен, переработав для четырех партий григорианский антифон «Quaerite primum regnum Dei».
:(
Забегая вперед, скажу, что никаких особенных преимуществ диплом Филармонической академии Моцарту не дал, однако о занятиях с падре Мартини он сохранил самые благодарные воспоминания.