Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки - краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: Тук, тук!
- Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? - За краской. - За какой? - За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: "Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!" Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке". Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.Играющие (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.
1) х - задуманное число.
Произведение - это результат умножения. Произведение задуманного числа х и 8 равно 8х и равно разности чисел 11288 и 2920. Разность - это результат вычитания. Значит, 8х равно 11288 - 2920.
8х = 11288 - 2920;
8х = 8368;
х = 8368 : 8;
х = 1046.
ответ. 1046.
2) х - задуманное число.
Частное - это результат деления. Частное 2082 и 6 равно 2082 : 6. Сумма - это результат сложения. Сумма задуманного числа х и 48 равна (х + 48) и равна частному 2082 : 6.
х + 48 = 2082 : 6;
х + 48 = 347;
х = 347 - 48;
х = 299.
ответ. 299.