М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AlexandraBobkova
AlexandraBobkova
09.04.2021 00:43 •  Математика

Всей семьёй не можем решить! Задача из школьного учебника, 3 класс (со звёздочкой): "Сколько получится, если 3 разделить на 0?"

👇
Ответ:
denmalyshevs
denmalyshevs
09.04.2021

На 0 делить нельзя

Пошаговое объяснение:

4,6(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nurgi12345
nurgi12345
09.04.2021
Рабовладельческий тип государства — первая государственно­классовая организация общества. По своей сущности рабовладельче­ское государство — это организация политической власти господст­вующего класса в рабовладельческой общественно-экономической формации. Важнейшая функция этих государств и их правовых сис­тем — защита собственности рабовладельцев на средства производст­ва, в том числе на рабов. Яркими примерами таких государств вы­ступали греческие города-полисы и античный Рим.

Феодальный тип государства — результат гибели рабовладельческо­го строя и возникновения феодальной общественно-экономической формации. Определяющие черты — условность прав собственности на землю и наличие юридически неравных и социально изолиро­ванных друг от друга сословий. Расширяя привилегии для одних слоев общества, феодальное государство вытесняло другие за преде­лы права вообще, в полное бесправие.

История большинства современных европейских государств бе­рет свое начало именно в средневековый период. В своем развитии феодальное (средневековое) государство ряд этапов: раннефе­одальная монархия (V—IX вв.), сеньориальная монархия (X—XII вв.), сословно-представительная монархия (XIII—XV вв.), абсолютная монархия (XVI—XVIII вв.).

Буржуазный тип государства — по марксистской теории, это по­следний тип эксплуататорского государства. Он оформился в недрах абсолютистского государства, и его появление явилось результатом становления новых общественных отношений, заинтересованность в которых проявляло формирующееся сословие буржуазии. Именно оно, крайне недовольное мелочной опекой государства и стеснением частной инициативы, подняв лозунги «Свобода, равенство, спра­ведливость», выступило инициатором революционных потрясений XVII—XIX вв. в Англии, Франции, Германии и в других странах. Сословное неравенство в рамках буржуазного государства заменяется социальным. Юридически свободный рабочий лишен средств про­изводства и вынужден продавать себя капиталу. Право закрепляет свободу предпринимательства, охраняет частную собственность.

Социалистический тип государства возникает в результате объ­ективных противоречий капиталистического общества, которые обусловливают неизбежность пролетарской революции. Переход го­сударственной власти в руки трудящихся масс, возглавляемых рабо­чим классом и его партией, ниспровергает отношения частной соб­ственности и основанную на них государственную машину. Социа­листическое государство — орудие политической власти трудящихся классов. Оно, по представлениям марксистско-ленинской науки, выражает интересы трудового народа, обеспечивает защиту и разви­тие социалистического общества. Однако со временем государство как таковое просто исчезнет, растворившись в общественном само­управлении, а само общество вступит в высшую стадию своего раз­вития — коммунистическую.

Цивилизационный подход к типологии государств. В ранние вре­мена слово «цивилизация» служило противовесом понятию «варварст­во». Позже этот термин приобрел более глубокое самостоятельное содержание. Развил и конкретизировал понятие цивилизации анг­лийский историк А. Тойнби (1889—1975). В своем фундаментальном труде «Постижение истории» под цивилизацией он понимал относи­тельно замкнутое и локальное состояние общества, отличающееся общностью культурных, экономических, географических, религиоз­ных, психологических и других факторов.

Цивилизационный подход к типологии государства и права — это исследование состояния и развития общества, закономерностей смены исторических типов государства и права с точки зрения каче­ственных изменений в социокультурной среде общества, в духовной культуре народа, его религии, нравах и т.д. (В. Гумбольдт, А. Тойнби, О. Шпенглер, М. Вебер, У. Ростоу, H. Данилевский, Л. Мечников, П. Сорокин, Л. Гумилев и др.).

Каждая цивилизация придает устойчивую общность всем госу­дарствам, существующим в ее рамках. А. Тойнби выделил более 20 раз­личных ее видов: древневосточную, греческую, римскую, египет­скую, арабскую, православную, средневекову
4,7(8 оценок)
Ответ:
Анабель2032
Анабель2032
09.04.2021
Находим значение следующего выражения: 3/8*5 целых+4 целых 1/6*2 целых 1/10 - 9/20*6 целых =. сначала выполняем действие умножение, далее выполняем действие сложение и вычитание. получаем следующее.3/8*5 целых+4 целых 1/6*2 целых 1/10 - 9/20*6 целых = 3/8 × 5 + 4 1/6 × 2 1/10 - 9/20 × 6 = 15/8 + 25/6 × 21/10 - 9/10 × 3 = 15/8 + 5/6 × 21/2 - 27/10 = 15/8 + 105/12 - 27/10 == 225/120 + 1050/120 - 324/120 = (225+1050- 324)/120 = 951/120 = 317/40 = 7 37/40.при решении данного примера получается ответ 7 37/40.
4,5(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ